Вопрос чайника - ответ специалиста. ЧАВО.

Lesstok

Новичок
Скажу вам как художник художнику: датчик Холла - он электромагнитный, а не оптический.
Кто вам сказал? Что мешает поставить оптический сенсор и считывать логические да нет? Именно так и работают некоторые модели ДВД приводов, определяя положение каретки лазера
Полагаю, что для начала неплохо бы подумать тем, кто пытается учить конструкторов их ремеслу на форумах.
Найти бы таких конструкторов. А то на форуме пока что одни художники
 

constructor

Старожил
Lesstok, придумать что-либо полезное для самолета - не проблема. Вот только применять это, скорее всего, не будут. Потому, что всё рентабельное и востребованное уже производится и устанавливается на самолеты.
 

A_Z

Старожил
Учебник физики.

Что мешает поставить оптический сенсор и считывать логические да нет?
Видите ли, "оптический сенсор" уже не будет датчиком Холла, который вы упомянули явно "для солидности".

В игнор...
 

Lesstok

Новичок
Вы серьезно не понимаете различия между оптическими и электромагнтными датчиками?
понимаю. Но мы сейчас чем занимаемся тут? Я говорю, что есть такие технологические решения. Но я не готов в рамках темы вывалить готовую техкарту с подробной деталировкой что и как делать. Вы же пытаетесь поймать меня на каких то глупых мелочах. Я пытаюсь вам дать понять, что если захотеть, это сделать МОЖНО. А не потому что вам кажется что НЕЛЬЗЯ.
 

Lesstok

Новичок
Всё остальное изначально заточено в т.ч. для проведения ТО.
и поэтому из-за одного болта отправить двигатель в Австрию это легко, а протереть датчики это не разрешимая проблема. Можно лазеры установить. Ваша компьютерная мышка годами елозит по столу и считывает его положение, в грязи, пыли, крошках и при этом его не касается. Разве нельзя пойти по этому же принципу?
 

MAN_BLR

Старожил
Lesstok, от моей лазерной мышки за 3$ я не требую точности. А если мышка глюканёт, то всего лишь я запишу данные в Эксель ни в ту ячейку, а не придёться садить самолёт в поле из-за ложного срабатывания.
И что б протереть датчик мне достаточно двумя пальцами перевернуть мышку вверх ногами. А как добраться до датчиков, которые Вы зачем то предполагаете установить?
 
  • Спасибо
Reactions: SDA

Kit.

Старожил
понимаю. Но мы сейчас чем занимаемся тут?
Фигнёй страдаете?

Я говорю, что есть такие технологические решения.
И даже самолёты готовые с такими решениями есть.

Вот только "партизаны" летают почему-то не на них. Пичалька.
 

vim1964

Старожил
Вы забыли о том, что на самолёт ещё нужно будет установить датчики положения:
Не только не забыли, но и даже привели цену тих датчиков. Но, чайник, задавший вопрос специалистам, совсем не интересуется ответом.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA

Black Cat

Старожил
понимаю. Но мы сейчас чем занимаемся тут? Я говорю, что есть такие технологические решения. Но я не готов в рамках темы вывалить готовую техкарту с подробной деталировкой что и как делать. Вы же пытаетесь поймать меня на каких то глупых мелочах. Я пытаюсь вам дать понять, что если захотеть, это сделать МОЖНО. А не потому что вам кажется что НЕЛЬЗЯ.
Так в чём проблема? Сделайте.
И тем самым утрёте нос скептикам, убедительно посрамив их с их глупыми мелочами.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA

Black Cat

Старожил
Проблема в том, что вы не поняли смысла цитируемого сообщения. А я изложил следующее " я не готов в рамках темы вывалить готовую техкарту с подробной деталировкой что и как делать "
Зачем тут кому-то техкарта то? Просто сделайте. ;)
 

SDA

Старожил
а вы читали его технические характеристики?

High-performance / low-noise IMU. MPU6000 with 6-axis gyro and accelerometer.
Ready for autonomous flight: Integrated BMP280 barometer
У него все на плате. И гороскоп и барометр.
вот что рекламные буклеты с людьми делают...
достаточно написать "хай перформанс" и люди думают, что покупают измерительный инструмент.
Вы флэшку из этой вундервафли к прокурору когда принесёте, он скажет: "Это средство измерения? Нет? Давай досвиданья!"