Вопрос чайника - ответ специалиста. ЧАВО.

Тема в разделе "Авиация для "чайников"", создана пользователем Nimdar, 19 июн 2008.

  1. curious_plt

    curious_plt Местный

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Мытищи
    #1261 28 окт 2016
    Женя1999, не обижайтесь на знатоков. Они везде такие, те только на АВИАФОРУМЕ. Думают, что даже чайники обязаны знать то, что знают они... Хотя сами не эксперты в том, в чем Вы дока...

    По Вашему вопросу. Вероятно, Ваш друг перепутал кислое с зеленым.
    На большей высоте меньше расход топлива и больше скорость (опускаю некоторые детали), поэтому одно и тоже расстояние самолет пройдет за меньшее время...
     
    Поблагодарили Женя1999 и Капитан Гагабу
  2. Tamlin

    Tamlin Местный

    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Минск
    #1262 29 окт 2016
    Вообще-то, на большей высоте пройденное расстояние увеличится. Геометрия.
     
  3. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    2.504
    Адрес:
    Тула
    #1263 29 окт 2016
    Это как?
     
  4. Tamlin

    Tamlin Местный

    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Минск
    #1264 29 окт 2016
    Я, может, некорректно прикололся просто.:)
    Расстояние между, например Москвой и СПб по поверхности земли будет немного меньше, чем, на высоте 10000м из-за большего радиуса от центра земли
     
  5. Mechanic

    Mechanic Press F1 for help

    Сообщения:
    7.390
    Адрес:
    Сибирия
    #1265 29 окт 2016
    два пи эр. Но еще проще пропорцией L2/L1=R2/R1 =6380/6370=1.00157
    при полете Томск-Москва лишних 4.7 км )
    доп расход топлива тоже можно посчитать
     
    Поблагодарил Ariec 71
  6. cot

    cot Местный

    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Архангельск
    #1266 29 окт 2016
    А как же плоская земля????
     
    Поблагодарил Леший из городка
  7. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    2.504
    Адрес:
    Тула
    #1267 29 окт 2016
    Отменили
     
    Поблагодарил MAX-G
  8. Armadillo

    Armadillo Местный

    Сообщения:
    251
    #1268 13 дек 2016
    а что такого показали туполи по сравнению с еще летающими в иране 727?
    по тому, что у нас попадалось, катастрофы по причине не самолета (если не углубляться в эргономику).

    тема горячая, но замалчивать до 22 века не есть гут.
     
  9. Алексис

    Алексис Антисоветчик

    Сообщения:
    1.184
    #1269 13 дек 2016
    Тегеран - Ереван например.
    Пожар, падение с эшелона.
     
  10. Armadillo

    Armadillo Местный

    Сообщения:
    251
    #1270 13 дек 2016
    пожар где? точно движка а не с багажа началось?
     
  11. Алексис

    Алексис Антисоветчик

    Сообщения:
    1.184
    #1271 13 дек 2016
  12. Armadillo

    Armadillo Местный

    Сообщения:
    251
    #1272 13 дек 2016
    спасибо. а кроме этого что-то попадалось?
     
  13. Алексис

    Алексис Антисоветчик

    Сообщения:
    1.184
    #1273 13 дек 2016
    Вам финального отчета мало?
    Armadillo,
    Если по теме Ту-154, то это было не единственная катастрофа в Иране.
     
  14. vin

    vin Новичок

    Сообщения:
    16
    #1274 20 дек 2016
    Фотошоп? Или у него с законцовками проблема?[​IMG]
     
  15. tarassov737

    tarassov737 тревожный алкоголик

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Moscow
    #1275 20 дек 2016
    Бывает, что снимают на починку. 340 не знаю, на 747-400 юзал
     
    Поблагодарил Капитан Гагабу
  16. Drusha

    Drusha Местный

    Сообщения:
    228
    Адрес:
    LED
    #1276 20 дек 2016
    А вот интересно, не надо ли в этом случае и второй снимать, для симметрии?
     
  17. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.644
    #1277 20 дек 2016
    Можно лететь с одним винглетом, второй снимать для симметрии не надо. С обтекателями практически так же, если один отсутствует на одной стороне, то симметричный нет необходимости снимать.
    Будет только увеличение расхода топлива, на пару процентов.
     
    Поблагодарили tarassov737 и Drusha
  18. steelsoft

    steelsoft Новичок

    Сообщения:
    536
    #1278 27 дек 2016
    Когда официальные лица говорят "борт такой-то произвел взлёт в 12:00", то что подразумевается:
    1. В 12:00 диспетчер дал разрешение на взлёт?
    2. В 12:00 КВС дал команду перевести двигатели на "взлётный" режим?
    3. В 12:00 самолёт начал разбег по ВПП?
    4. В 12:00 самолёт начал подъём, и основные стойки шасси отделились от ВПП?
    5. В 12:00 экипаж доложил диспетчеру, что взлёт произвел?
     
  19. Алексис

    Алексис Антисоветчик

    Сообщения:
    1.184
    #1279 28 дек 2016
    П.5
     
    Поблагодарил steelsoft
  20. steelsoft

    steelsoft Новичок

    Сообщения:
    536
    #1280 28 дек 2016
    А если доклада не было, как в случае с Ту-154 в Адлере 25.12.2016?
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100