Вопрос чайника - ответ специалиста. ЧАВО.

Тема в разделе "Авиация для "чайников"", создана пользователем Nimdar, 19 июн 2008.

  1. 310

    310 Старая язва

    Сообщения:
    4.137
    Адрес:
    На юге
    #1301 6 янв 2017
    На В777, А310, А330, А320, А350, А380 давление измеряется всегда. Нагрузка не измеряется.
    Как на 737 и 767 не знаю наверняка, но на 99.99% тоже измеряется.
    Просто на взлете никто на эту страничку не смотрит, а система предупреждает экипаж о падении давления только после взлета и набора определённой высоты
     
  2. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.644
    #1302 6 янв 2017
    310, извиняюсь за вопрос- где давление измеряется?
     
    Поблагодарил Техник
  3. 310

    310 Старая язва

    Сообщения:
    4.137
    Адрес:
    На юге
    #1303 6 янв 2017
    В шинах.
    Кажется тут дискутировали про давление азота в штоках. Там не измеряется
     
    Поблагодарили FW и Техник
  4. прокуратор понтий пилат

    прокуратор понтий пилат Местный

    Сообщения:
    465
    #1304 8 янв 2017
    Для чего вот эти усики на машине для противообледенительной обработки?

    P1070116.JPG
     
    Поблагодарил татьяна залесская
  5. Леший из городка

    Леший из городка Местный

    Сообщения:
    579
    #1305 8 янв 2017
    Как специалист по станка, думаю тут ьак же, контроль приближения, датчики контакта.
     
  6. Махмуд

    Махмуд Директор керосина

    Сообщения:
    2.696
    Адрес:
    Столица Вашей Родины
    #1306 13 янв 2017
    Продолжаем бояться в "Страхах"!
     
  7. buria

    buria Новичок

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    #1307 16 янв 2017
    А фотки сочинского ТУ 154 будут или инфа засекречена? Какая хорошая пища для конспирологов...
     
  8. maru

    maru Местный

    Сообщения:
    248
    #1308 16 янв 2017
    А вы тоже конспиролог??

    # автоудаление
     
  9. maru

    maru Местный

    Сообщения:
    248
    #1309 16 янв 2017
    У мну вопрос: если правда привлекли к расследованию МАК, то зачем??
    Сами расшифровать или проанализировать данные не могу, или данные так разнятся, что одно исключает другое, поэтому нужен ,так сказать, незамыленный взгляд???
    Или версия ошибка в работе техники подтвержается, поэтому МАК и привлекли??
     
  10. vim1964

    vim1964 Старожил

    Сообщения:
    1.959
    Адрес:
    URKK
    #1310 16 янв 2017
    Если Вы спрашиваете о расследовании катастрофы Б747 в Манасе, то:
    На основании Межгосударственного Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, участником которого является Кыргызская Республика, и авиационного законодательства Кыргызской Республики техническое расследование авиационного происшествия проводится комиссией МАК с участием представителей Кыргызской Республики.
     
  11. Sidor

    Sidor Старожил

    Сообщения:
    1.184
    #1311 16 янв 2017
    Потому что у специалистов МАК большой опыт по гражданским самолётам.
     
    Поблагодарил maru
  12. maru

    maru Местный

    Сообщения:
    248
    #1312 16 янв 2017
    Нэ-нэ, я про Ту...
     
  13. alek-tim

    alek-tim Бывший руководитель полетов

    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    УУУС
    #1313 16 янв 2017
    Потому, что в МО не осталось ни спецов, ни оборудования. (Спасибо Сердюкову).
     
    Поблагодарили A_Z, cot и maru
  14. Jumbo747

    Jumbo747 Местный

    Сообщения:
    805
    Адрес:
    Москва
    #1314 18 янв 2017
    Добрый вечер всем! Возник вопрос. Куда точно его задать я не знаю, поэтому задам сюда. Если не туда задал, не удаляйте, пожалуйста, а перенесите в соответствующий раздел или тему.
    Значит, ситуация такая.
    Не знаю, известно ли вам или нет, что вчера в Домодедово около 10-ти вечера произвёл незапланированную посадку А380-800 Эмиратов, следовавший по маршруту DXB-LAX. Причина мне не известна. но она и не интересует. (Наверное паксу плохо стало опять.)
    [​IMG]
    После пяти часов простоя в дме этот а380 вылетел почему-то в Дубай, а не продолжил лететь дальше в Лос-Анджелес. Вопрос: почему он вернулся в Дубай, а не продолжил полёт в Лос-Анджелес? Аналогичный случай был в ноябре 2016-го. Тогда а380 эмиратов, следовавший по маршруту DXB-SFO, совершил внеплановую посадку в DME из-за плохого самочувствия пассажирки и через полтора часа после вылета из Домодедово вернулся в Дубай, а не продолжил полёт в Сан-Франциско.
    Есть версия, что у экипажа ограничения по максимально допустимому рабочему времени.

    ЗЫ хочется услышать точный ответ, а не предположения и догадки
     
  15. 310

    310 Старая язва

    Сообщения:
    4.137
    Адрес:
    На юге
    #1315 18 янв 2017
    Вы все правильно написали. Именно эта причина. Максимальное рабочее время на таком рейсе - 20 часов. Экипаж можно привезти только через 6+ часов. Но и они тоже не уложатся в 20. Значит им надо отдыхать.
    Разместить пассажиров А380 в Московских гостиницах не реально. Домодедовская гостиница Аэроотель не обеспечивает адекватного уровня комфорта и пожарной безопасности да и мала избушка. Везти в Москву - вылететь в трубу по деньгам и из-за неопределенности с пробками. Не уверен, но граница пассажиров без виз тоже не выпустит, а разовая виза стоит дорого. Бросить пассажиров на 12 часов в домодедовских корридорах без кресел - навлечь на себя прозвище фашистов.
    Самый оптимальный вариант - вернуться в Дубай, потратить час-полтора на обслуживание и со свежим экипажем вылететь в LAX.
     
  16. Jumbo747

    Jumbo747 Местный

    Сообщения:
    805
    Адрес:
    Москва
    #1316 18 янв 2017
    310, понятно. Спасибо большое за разъяснение:agree:.
     
  17. Eugen

    Eugen '

    Сообщения:
    559
    #1317 18 янв 2017
    Интересно, что они будут делать при аналогичной посадке из-за технических про6лем или проблем с экипажем?... Особенно зимой.
     
  18. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    6.783
    Адрес:
    Москва
    #1318 18 янв 2017
    А сейчас-то какая проблема была? Медицинская?
     
  19. Jumbo747

    Jumbo747 Местный

    Сообщения:
    805
    Адрес:
    Москва
    #1319 18 янв 2017
    Будут размещать либо в гостинице, либо "бросят в домодедовских коридорах" до прибытия другого борта или экипажа. Других вариантов нет.
     
    Поблагодарил Eugen
  20. Eugen

    Eugen '

    Сообщения:
    559
    #1320 19 янв 2017
    Теоретически, чисто теоретически - они могут нанять пару каких-нибудь 777 из стоящих в ДМД или имеющих паузу где-то рядом - и отправить людей ими.. вопрос денег и менеджмента - суметь договориться и всё-всё сорганизовать. Практически, думаю это нереально, тут нужен "переговрщик 80лвл с правом подписи и чемоданом кэша". В принципе, такие финты иногда проделывают всякие Maersk с контейнерами - типа перехватить под срочный фрахт всех кто в радиусе (заплатив по их текущим рейсам неустойки) - но у них опыт просто запредельный, и всё-таки контейнеры, а не люди.

    Хотя... до Лос-Анжелеса из Москвы... не, никак.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100