Вопрос чайника - ответ специалиста. ЧАВО.

Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Тонны две к массе добавит ) А если без локальных утолщений и шероховатостей, скорее всего, изменения будут количественные, но не качественные.
Ну и автор вопроса лучше исключал бы покрытие разных там элементов, которым нельзя быть покрытыми. Типа ПВД, клапанов, лопастей или лопаток ) Потому что если нет, то не полетит с пленкой-то. )
 
A

AleksejsB

Новичок
Тонны две к массе добавит ) А если без локальных утолщений и шероховатостей, скорее всего, изменения будут количественные, но не качественные.
Ну и автор вопроса лучше исключал бы покрытие разных там элементов, которым нельзя быть покрытыми. Типа ПВД, клапанов, лопастей или лопаток ) Потому что если нет, то не полетит с пленкой-то. )
чисто поверхность обшивки, поверх метала, плотность пленки 1.8г\см3 толщина покрытия 3 мм
 
Последнее редактирование:
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Это понятно, взял средний самолет в размерности SSJ.
 
gourry

gourry

Старожил
Тонны две к массе добавит ) А если без локальных утолщений и шероховатостей, скорее всего, изменения будут количественные, но не качественные.
Ну и автор вопроса лучше исключал бы покрытие разных там элементов, которым нельзя быть покрытыми. Типа ПВД, клапанов, лопастей или лопаток ) Потому что если нет, то не полетит с пленкой-то. )
Ну я думаю, что три мм на стыке с управляющими поверхностями тоже вполне достаточны для заклинивания:)
 
A

AleksejsB

Новичок
Стесняюсь спросить: зачем?
#ау
тема реферата, в которой надо предложить свою версию противообледенительного средства и его влияние на аэродинамические характеристики. неважно эффективно или нет, главное предложить свой вариант и расписать почему да и почему нет + влияние на аэродинамические характеристики мне досталась что-то типа пленки
 
Реклама
Yustas

Yustas

Старожил
AleksejsB, тогда другой вопрос - что это за пленка, на которой лед не образуется?
 
A

AleksejsB

Новичок
тогда другой вопрос - что это за пленка, на которой лед не образуется?
предположим, которая хорошо проводит тепло (от ПОС ВС) с поверностью, на которой понижена температура замерзания жидкостей, максимально сглажена, нанесена по полету, но мне важно именно изменение аэродинамических характеристик при наличии таковой пленки
как я уже говорил, нужно расписать почему этот вариант хорош и почему плох т.е. все за и против
 
Последнее редактирование:
Yustas

Yustas

Старожил
AleksejsB, ну если абстрактно считать (допуская, что есть в природе такая супер-пупер-нано пленка), я бы обозначил главными два момента:
- шероховатость пленки - если она сопоставима со значениями шероховатости ЛКП самолета, влиянием на аэродинамику тогда можно пренебречь, если больше - надо считать увеличение коэффициента сопротивления (гуглите по фразе "число Рейнольдса", на одном этом можно больше половины реферата сочинить) и соответствующее снижение экономичности;
- как уже говорили ранее, неизбежно увеличение массы пустого самолета, при озвученной вами плотности пленки оно составит где-то тонны 4 - 5 (для ВС класса 737), отсюда - снижение коммерческой загрузки.
Также можно поизучать эксплуатационные свойства этой самой пленки: каким образом ее клеить на поверхность ВС, насколько она подвержена внешним воздействиям (температуры, влажности, солнечного света, ГСМ), как часто надо будет выполнять ее замену.
Ну, как-то так.
 
Jam_One

Jam_One

Jam one fox two
предположим, которая ...
"Всё уже предположено до нас?" :)))

Композиция для антиобледенительного покрытия
Изобретение относится к композициям для покрытий, обеспечивающих снижение сил сцепления между льдом и различными поверхностями и защищающих от воздействия атмосферных факторов, и может быть использовано для борьбы с обледенением металлических конструкций ...

~ ~ ~​

Гидрофобизаторы, антисептики и антиобледенители как дополнительная защита кровли
Что касается металлических кровель, то для них более актуальны антиобледенительные средства, чем гидрофобные. Например, фторсодержащие кремнийорганические продукты. Результатом применения таких реагентов становится поверхность, обладающая эффектом тефлонового покрытия.

~ ~ ~​

Композиция супергидрофобного покрытия и способ получения супергидрофобного покрытия из нее
Изобретения относятся к области химии ... и способам получения супергидрофобного покрытия, которое может быть использовано для защиты ... от обледенения

~ ~ ~​

Из минусов -- усложнение обслуживания ЛА, поскольку придётся постоянно контролировать целостность покрытия. Иначе, при нарушении этой самой целостности, сразу будет всё очень плохо.


#автоудаление за отсутствием состава аэродинамики
 
Д

Доброхотт

Старожил
Объясните с грузоподъемностью. Например макс. взлетная отличается от массы пустого на массу топлива. Значит грузоподъемность - это вес который может поднять самолет сверх максимально взлетной?
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Объясните с грузоподъемностью. Например макс. взлетная отличается от массы пустого на массу топлива. Значит грузоподъемность - это вес который может поднять самолет сверх максимально взлетной?
Ну а что там.
https://yandex.ru/turbo?text=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B7%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0?utm_source=turbo&fallback=1
 
Д

Доброхотт

Старожил
Вот с этими знаниями я вынужден был задать вопрос. Масса груза зависит от массы топлива.
Только я имел в виду грузовые самолеты.
Например Ан-124, согласно вики:
макс. взлетный - 392 000
масса пустого - 178 400
разница между ними как раз масса топлива
А засчет чего грузоподъемность в 120 000 - непонятно. Ведь если прыгать от максм. взл., то - 392000-120000-212350=59650. Тогда как масса пустого - 178 400
 
Yustas

Yustas

Старожил
Вот с этими знаниями я вынужден был задать вопрос. Масса груза зависит от массы топлива.
Только я имел в виду грузовые самолеты.
Например Ан-124, согласно вики:
макс. взлетный - 392 000
масса пустого - 178 400
разница между ними как раз масса топлива
А засчет чего грузоподъемность в 120 000 - непонятно. Ведь если прыгать от максм. взл., то - 392000-120000-212350=59650. Тогда как масса пустого - 178 400
Не так. При макс. загрузке, дабы не вылезть за ограничения, топлива можно заправить 392-120-178,4=93,6 т.
Соответственно, если загрузка меньше, топлива можно залить больше.
А если залить все 212 т керосина, перевозить можно только воздух :cool:
Как-то так.
 
Д

Доброхотт

Старожил
Не так. При макс. загрузке, дабы не вылезть за ограничения, топлива можно заправить 392-120-178,4=93,6 т.
Соответственно, если загрузка меньше, топлива можно залить больше.
А если залить все 212 т керосина, перевозить можно только воздух :cool:
Как-то так.
Тогда непонятно другое - зачем грузовому самолету делать баки такой вместимости, при полном заполнении которых ничего нельзя перевести? :) На фига он такой красивый нужен? Для авиасалонов?
 
Реклама