Вопрос чайника - ответ специалиста. ЧАВО.

KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Не ради спора, но если Вы имеете ввиду из-за высоты полета, то это не так. В 12-м решил подрезать контролируемое пространство прижался до 100ф. Хорошо был родной порт, но, тем не менее, на беседу с РП "пригласили". В разговоре услышал, что видят ж/д составы проходящие в том районе, так что шутить не стоит. ВПП 4000м, новое здание вокзала, вышка и пр. все строилось к Евро2012. И оборудование по последним достижениям.Какое не вникал, но видно, что не отстой. Поляну накрыл по справедливости...:)
PS. Это был не Ан-2, на "аватарке" нарушать пришлось из-за топлива. Да, ответчик выключил.:cool:
Ну, Ан-2 и на 3000 летает, дело не только в высоте, но и в ней тоже, вместе с дальностью соответственно, в наличии ответчика. Ну и современная локация в России и даже сейчас далеко не везде, мягко выражаясь. Не зря я пример привел Дальневосточный. Там, того что на фото нет и видимо не скоро будет, поэтому тем, что летает низенько управляют по старинке, по графику, линеечкой, по докладам экипажей. И если в назначенное время на связь не выходит, начинают звать через высотные борты: типа " 89009, позовите борт 00000 на частоте 000,0! Ну так далее. А в большом аэропорту Ан-2 на Д=15 км и Н=100м само собой увидят, и нахлабучат, если нарушение нарушает!
 
Реклама
S

ser55

Новичок
Вопрос по поводу расхождения в показаниях АоА ЛБ и ПБ (20 гр). Скорость также расходится на 15 узлов. Но и высота с ЛБ и ПБ (на записи) также расходиться на ???? (шкалы нет).

610.jpg


stabilizer - 1 (3).png
 
constructor

constructor

Старожил
Вопрос по поводу расхождения в показаниях АоА ЛБ и ПБ (20 гр). Скорость также расходится на 15 узлов. Но и высота с ЛБ и ПБ (на записи) также расходиться на ???? (шкалы нет).
Причиной различных показаний скорости и высоты является неправильные показания датчика угла атаки. По его показаниям вводятся поправки в показания скорости и высоты.
 
R

raday

Новичок
Добрый день!
Я занимаюсь закупками (тендерами) и учусь в университете. Мне нужно защитить проект, тема мне досталась «Поставка вертолетов МИ-26». Для темы мне необходимо написать Техническое задание, и разобраться в самом вертолете, учитывая каждую деталь вертолета и ничего не забыть. Проблема в том, что я совершенно не разбираюсь в данной технике. Может быть, кто-то согласиться меня проконсультировать по данному вопросу?
 
Nucleuss

Nucleuss

Местный
Я бы взял пару "уникальных" параметров, которых нет ни у одного конкурента. Как пример, длина лопасти с точностью до мм, вряд ли найдется конкурент с такой же длиной..
 
Yustas

Yustas

Местный
raday, в ТЗ не надо прописывать все детали! Надо указать технические характеристики, а они у Ми-26 уникальны, поэтому смело передерайте ТТХ из какой-нибудь Википедии или дело в шляпе!
 
R

raday

Новичок
raday, в ТЗ не надо прописывать все детали! Надо указать технические характеристики, а они у Ми-26 уникальны, поэтому смело передерайте ТТХ из какой-нибудь Википедии или дело в шляпе!
еще бы понимать, что брать и вообще было бы шикарно.
Я бы взял пару "уникальных" параметров, которых нет ни у одного конкурента. Как пример, длина лопасти с точностью до мм, вряд ли найдется конкурент с такой же длиной..
в смысле уникальных? может подскажите, что именно брать? я ж говорю, что вообще не разбираюсь в теме.
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
поэтому смело передерайте ТТХ из какой-нибудь Википедии или дело в шляпе!
Википедия - не документ, вот доки: http://www.aviadocs.net/RLE/


еще бы понимать, что брать и вообще было бы шикарно.
в смысле уникальных? может подскажите, что именно брать? я ж говорю, что вообще не разбираюсь в теме.
Ну так разбирайтесь. На форуме вверху страницы есть пункт меню "Поиск сообщений". Вот и поищите сообщения о Ми-26.
Найдете и подходящие ветки, темы. Изучайте, спрашивайте тех, кто там в теме.
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Причиной различных показаний скорости и высоты является неправильные показания датчика угла атаки.
Есть и второй источник ошибок. Идеально сбалансированных по рысканию самолётов не существует - поэтому статическое давление по левому и правому бортам может различаться за счёт "динамической составляющей". Собственно, и "разночтение" показаний датчиков УА с этим тоже связано.
 
Yustas

Yustas

Местный
Википедия - не документ, вот доки: http://www.aviadocs.net/RLE/

Ну так разбирайтесь. На форуме вверху страницы есть пункт меню "Поиск сообщений". Вот и поищите сообщения о Ми-26.
Найдете и подходящие ветки, темы. Изучайте, спрашивайте тех, кто там в теме.
Не надо это для тендера. Если есть задача купить именно Ми-26, то это оговаривается в обосновании и ТЗ вообще может не понадобится. Если задача - купить что-то супер грузоподъемное, но торговую марку называть нельзя, тогда в ТЗ как раз надо расписать все по-максимуму. Можно и из РЛЭ набрать, но грамотнее - делается запрос коммерческих предложений поставщикам (а их много?) с просьбой предоставить ТТХ, их и включить в ТЗ.
 
Yustas

Yustas

Местный
raday, доберусь до дома, попробую скинуть примерный перечень. Но вообще мало исходных данных, хотите - отпишитесь в личку, обсудим.
 
R

raday

Новичок
Спасибо, всем большое. Попробую покапаться.
Википедия-это не научно и непрофессионально.
КП -то я закажу, для расчета и обоснования цены мне понабодиться в любом случае. Мне нужны подробности и для расчетов, считая затратным методом я должна учесть все, вплоть до зарплаты, кол-ва пилотов, все все затраты. А такие сведения в КП, не указывают. А потом еще и выводы написать.Поэтому решила сначала изучить вопрос.
 
Последнее редактирование:
Gurdex

Gurdex

Новичок
Добрый день. Почему такая низкая скорость полета, причем на 80 % полета (360 - 380 kts)? Крейсерская Airbus A320 neo 828 км/ч. В чем сакральный смысл летать (причем не раз замечал у S7) 580- 600 км / ч.? Экономия топлива? Сильный встречный ветер?

FR.jpg
 
Hayam

Hayam

Злобный доктор
Gurdex, неоднократно вопрос, подобный этому, возникает на этом форуме.
Вот вам ключевые термины для поиска: Indicated airspeed, true airspeed и ground speed
 
DAR

DAR

Местный
Gurdex, неоднократно вопрос, подобный этому, возникает на этом форуме.
Вот вам ключевые термины для поиска: Indicated airspeed, true airspeed и ground speed
так вопрос думаю возник потому, что в скрине в обведенном кружочке написано 366 kts - ground speed
вопрос почему ФР так обманывает - это другой вопрос
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
А кто сказал, что он обманывает? Никогда не видели GS ~700кмч?
 
Реклама