Вопрос чайника - ответ специалиста. ЧАВО.

    ser55

    Местный
    Вопрос по поводу расхождения в показаниях АоА ЛБ и ПБ (20 гр). Скорость также расходится на 15 узлов. Но и высота с ЛБ и ПБ (на записи) также расходиться на ???? (шкалы нет).

    610.jpg


    stabilizer - 1 (3).png
     

    constructor

    Старожил
    Вопрос по поводу расхождения в показаниях АоА ЛБ и ПБ (20 гр). Скорость также расходится на 15 узлов. Но и высота с ЛБ и ПБ (на записи) также расходиться на ???? (шкалы нет).
    Причиной различных показаний скорости и высоты является неправильные показания датчика угла атаки. По его показаниям вводятся поправки в показания скорости и высоты.
     

    raday

    Новичок
    Добрый день!
    Я занимаюсь закупками (тендерами) и учусь в университете. Мне нужно защитить проект, тема мне досталась «Поставка вертолетов МИ-26». Для темы мне необходимо написать Техническое задание, и разобраться в самом вертолете, учитывая каждую деталь вертолета и ничего не забыть. Проблема в том, что я совершенно не разбираюсь в данной технике. Может быть, кто-то согласиться меня проконсультировать по данному вопросу?
     

    Nucleuss

    Местный
    Я бы взял пару "уникальных" параметров, которых нет ни у одного конкурента. Как пример, длина лопасти с точностью до мм, вряд ли найдется конкурент с такой же длиной..
     

    Yustas

    Старожил
    raday, в ТЗ не надо прописывать все детали! Надо указать технические характеристики, а они у Ми-26 уникальны, поэтому смело передерайте ТТХ из какой-нибудь Википедии или дело в шляпе!
     

    raday

    Новичок
    raday, в ТЗ не надо прописывать все детали! Надо указать технические характеристики, а они у Ми-26 уникальны, поэтому смело передерайте ТТХ из какой-нибудь Википедии или дело в шляпе!
    еще бы понимать, что брать и вообще было бы шикарно.
    Я бы взял пару "уникальных" параметров, которых нет ни у одного конкурента. Как пример, длина лопасти с точностью до мм, вряд ли найдется конкурент с такой же длиной..
    в смысле уникальных? может подскажите, что именно брать? я ж говорю, что вообще не разбираюсь в теме.
     

    Андрей 65000

    Старожил
    поэтому смело передерайте ТТХ из какой-нибудь Википедии или дело в шляпе!
    Википедия - не документ, вот доки: http://www.aviadocs.net/RLE/


    еще бы понимать, что брать и вообще было бы шикарно.
    в смысле уникальных? может подскажите, что именно брать? я ж говорю, что вообще не разбираюсь в теме.

    Ну так разбирайтесь. На форуме вверху страницы есть пункт меню "Поиск сообщений". Вот и поищите сообщения о Ми-26.
    Найдете и подходящие ветки, темы. Изучайте, спрашивайте тех, кто там в теме.
     

    A_Z

    Старожил
    Причиной различных показаний скорости и высоты является неправильные показания датчика угла атаки.
    Есть и второй источник ошибок. Идеально сбалансированных по рысканию самолётов не существует - поэтому статическое давление по левому и правому бортам может различаться за счёт "динамической составляющей". Собственно, и "разночтение" показаний датчиков УА с этим тоже связано.
     

    Yustas

    Старожил
    Википедия - не документ, вот доки: http://www.aviadocs.net/RLE/

    Ну так разбирайтесь. На форуме вверху страницы есть пункт меню "Поиск сообщений". Вот и поищите сообщения о Ми-26.
    Найдете и подходящие ветки, темы. Изучайте, спрашивайте тех, кто там в теме.
    Не надо это для тендера. Если есть задача купить именно Ми-26, то это оговаривается в обосновании и ТЗ вообще может не понадобится. Если задача - купить что-то супер грузоподъемное, но торговую марку называть нельзя, тогда в ТЗ как раз надо расписать все по-максимуму. Можно и из РЛЭ набрать, но грамотнее - делается запрос коммерческих предложений поставщикам (а их много?) с просьбой предоставить ТТХ, их и включить в ТЗ.
     

    Yustas

    Старожил
    raday, доберусь до дома, попробую скинуть примерный перечень. Но вообще мало исходных данных, хотите - отпишитесь в личку, обсудим.
     

    raday

    Новичок
    Спасибо, всем большое. Попробую покапаться.
    Википедия-это не научно и непрофессионально.
    КП -то я закажу, для расчета и обоснования цены мне понабодиться в любом случае. Мне нужны подробности и для расчетов, считая затратным методом я должна учесть все, вплоть до зарплаты, кол-ва пилотов, все все затраты. А такие сведения в КП, не указывают. А потом еще и выводы написать.Поэтому решила сначала изучить вопрос.
     
    Последнее редактирование:

    Gurdex

    Новичок
    Добрый день. Почему такая низкая скорость полета, причем на 80 % полета (360 - 380 kts)? Крейсерская Airbus A320 neo 828 км/ч. В чем сакральный смысл летать (причем не раз замечал у S7) 580- 600 км / ч.? Экономия топлива? Сильный встречный ветер?

    FR.jpg
     

    Hayam

    Злобный доктор
    Gurdex, неоднократно вопрос, подобный этому, возникает на этом форуме.
    Вот вам ключевые термины для поиска: Indicated airspeed, true airspeed и ground speed
     

    DAR

    Старожил
    Gurdex, неоднократно вопрос, подобный этому, возникает на этом форуме.
    Вот вам ключевые термины для поиска: Indicated airspeed, true airspeed и ground speed
    так вопрос думаю возник потому, что в скрине в обведенном кружочке написано 366 kts - ground speed
    вопрос почему ФР так обманывает - это другой вопрос
     

    DAR

    Старожил
    В смысле обманывает? Ground speed и есть. True airspeed можно узнать за деньги.
    вот поэтому Gurdex и спросил "почему такая низкая Ground Speed (360 узлов)", а Hayam
    ему предложил просветиться насчет видов скоростей, а не объяснил, почему путевая низкая, что не совсем понятно в данной ситуации.