Вопрос чайника - ответ специалиста. ЧАВО.

    Phora

    Новичок
    Ответьте, пожалуйта, неспециалисту: пост #413
    РЕЙС 2100: ПОЛНАЯ ХРОНОЛОГИЯ
    ...
    07.22 – борт пропал с радаров

    Эта фразу нужно понимать буквально, или это такой оборот речи для несведующих?
     

    SergeyUlanov

    Местный
    Ответьте, пожалуйта, неспециалисту: пост #413
    РЕЙС 2100: ПОЛНАЯ ХРОНОЛОГИЯ
    ...
    07.22 – борт пропал с радаров

    Эта фразу нужно понимать буквально, или это такой оборот речи для несведующих?

    да, эта фраза без двойных смыслов.

    на самолете есть "ответчик", и он перестал посылать информацию
    поэтому отметка о самолете и пропала с радара.
     

    SergeyUlanov

    Местный
    "Ответчик" отключился сам? В какой части самолета он находится?

    Наверное. Но там произошло много физических событий, которые могли повлиять на его работу, хотя и экипаж может отключить его самостоятельно.
    Такое уже было, вспомните историю малазийского боинга в индийском океане.
     

    Virus_KNet

    2D Pilot
    Тут вопрос уместнее - на команду "gear up" влияет только устанлвившийся набор? Или скорость тоже должна быть V2 и выше (дабы не превращать самолет в "аэродинамическое безобразие" (с) на момент уборки? Тем более, если, как оказывается есть типы позволяющие взлетать на чистом крыле.
     

    Димас

    Местный
    Всем доброго дня, летающим, пилотирующим. Вопрос ради спортивного интереса. Новосибирск, метель, загрузка борта 70%, командир русский, мужчина, второй пилот девушка, русская:D, Нацпер, 737 Боинг. Стоим на исполнительном. Двигатели немного разгоняем, три секунды, потом во взлетный и так стоим, секунд 10-12 трясемся. Потом, видимо, командир вспомнил для чего все мы тут собрались, тормоза отпускаем и взлетаем. Вспомнилось прямо время, когда взлетали так на Туханах. Понятно, командиру веднее, какие варианты несвойственого долгого стояния? Лет за 10 так активных полетов на иномарках, первый раз такое было. Каковы причины могут быть? Ветер, вспомнили, что не облились:ROFLMAO:, педальки перепутали:ROFLMAO: ( шутка). Спасибо.
     

    Drusha

    From LED with love
    Всем доброго дня, летающим, пилотирующим. Вопрос ради спортивного интереса. Новосибирск, метель, загрузка борта 70%, командир русский, мужчина, второй пилот девушка, русская:D, Нацпер, 737 Боинг. Стоим на исполнительном. Двигатели немного разгоняем, три секунды, потом во взлетный и так стоим, секунд 10-12 трясемся. Потом, видимо, командир вспомнил для чего все мы тут собрались, тормоза отпускаем и взлетаем. Вспомнилось прямо время, когда взлетали так на Туханах. Понятно, командиру веднее, какие варианты несвойственого долгого стояния? Лет за 10 так активных полетов на иномарках, первый раз такое было. Каковы причины могут быть? Ветер, вспомнили, что не облились:ROFLMAO:, педальки перепутали:ROFLMAO: ( шутка). Спасибо.
    Стандартный механизм для сброса льда с лопаток вентилятора. Почитайте жж Дениса Оканя (он же denokan)
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Правда, что наклейки на багаж "Досмотрено, САБ, аэропорт ХХХ" клеят только в случае, если этот багаж пришлось открывать в багажной зоне?
    Нет. В российских аэропортах клеят на любой багаж, потому что всё прогоняют через интраскопы.
    Можете лично наблюдать за процессом, если региструетесь и сдаёте багаж в терминале F Шереметьево.
    А на ручную кладь не клеят, в F даже спрашивают "сдавать будете?", и если ручная кладь, то наклейку не дадут.
     
    Последнее редактирование:

    Jam_One

    Jam one fox two
    Каковы причины могут быть?
    § 1.​
    + Гуманный экипаж попался, решил, что в метель полоса нужна "спереди, а не сзади, да побольше". И предпочли реальную заботу о себе и о Вас мифической экономии ресурса чужих железок.


    § 2.​
    ... загрузка борта 70% ...
    Это то, что Вы наблюдаете визуально в салуне.
    А есть ещё объёмы в топливных баках, куда неизвестно (для пассажиров) сколько всего залито, и в багажниках, куда неизвестно (для пассажиров) сколько всего загружено.
    То есть, при полной заправке/загрузе вполне возможно, что при максимальном (по правилам) взлётном весе самолёта доступных мест в салуне будет как раз примерно эти самые ~70%.

    Так что скажите экипажу "спасибо"! :)
     
    Последнее редактирование:

    Леший2020

    заблокирован
    Ну так пора задуматься о 320 и для самих раянов. Вернуться поставки max, получат свои 300 бортов, спишут старые добрые ng. И тут катастрофа и приземление парка. И сказка про лоу самый кост на этом завершается...
    А были ли компании флот которых полностью или большей частью состояли из максов? Как они выжили? Или не все?
     

    Virus_KNet

    2D Pilot
    По пацански - это срулить по 90 градусов на 80 узлах. Или полицейский разворот - одному мах реверс, второму взлетный.

    #ау
    Черт. Вот они "основы дрифта за 15 секунд" на... Пассажирском лайнере.) Но стало ОЧЕНЬ интересно, а на самом деле, что будет при этом? Не поотрывает самолетке что-нить из ненужного? Ну плоскости там... Или вообще из одного борта два но поменьше не получится? И ГЛАВНОЕ если это сделать на скользкой полосе изначально придав самолету разворачивающий момент, (к примеру вправо) потом обжать правый тормоз, сунуть левому - взлетный, а правому - max rev. Что будет? Удовлетворите пожалуйста профессиональный интерес!)