Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
co_goosetrip-1011.jpg


Знатоки подскажите пожалуйста что это за ручка за которую держится пилот?
он не держится, а держит. РУД-ы это
 
Раз уж в соседней ветке разговор про облёт РТС является оффтопом, то спрошу здесь: расскажите популярно как происходит процесс?
Интересует техническая сторона: какие именно РТС нужно калибровать, насколько часто? Для чего самолёт-калибровщик делает многочисленные заходы на полосу и что при этом замеряет? Изменения в настройки РТС вносятся сразу во время полёта или уже после этого, при наземной обработке результатов?
 
Раз уж в соседней ветке разговор про облёт РТС является оффтопом, то спрошу здесь: расскажите популярно как происходит процесс?
Интересует техническая сторона: какие именно РТС нужно калибровать, насколько часто? Для чего самолёт-калибровщик делает многочисленные заходы на полосу и что при этом замеряет? Изменения в настройки РТС вносятся сразу во время полёта или уже после этого, при наземной обработке результатов?
Наберите в "Консультанте":
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 января 2005 г. N 1 г. Москва Об утверждении Федеральных авиационных правил "Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации"
 
Сергей67, а где его, "Консультанта" этого, взять? Может всё же Вы это сделаете? Там всего лишь CTRL+C там, а потом CTRL+V тут...
Заранее спасибо.
 
MAN_BLR, "Консультант" общедоступен и открыт для изучения. :) Правда, для некоммерческой версии есть ограничение по времени доступа к документам:
  • по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское)
  • в выходные и праздничные дни в любое время
Вот искомый документ , а вот более свежие изменения в нём.

Сергей67, после прочтения возник ещё вопрос: самолёт-калибровщик ведь может сам вносить погрешность из-за того, что не всегда идеально выдерживает глиссаду. Как, например, он может правильно протестировать Глиссадные Огни (ГО), если слегка уйдёт под глиссаду или, наоборот, пройдет немного выше? С борта будет казаться, что огни настроены неправильно, а на самом деле это самолёт был не точно на глиссаде. Ну, и т.п. ситуации с антеннами и пр. оборудованием.
 
Последнее редактирование:
co_goosetrip-1011.jpg


Знатоки подскажите пожалуйста что это за ручка за которую держится пилот?
Такая ручка газа используется на летающих лодках у которых двигатель расположен над фюзеляжем, например модель Lake 250. Там же, наверху, расположены ручки шага винта и регулировки качества смеси. Просто так проще протягивать троса управления двигателем. http://www.airwar.ru/enc/la/la250.html
 
MAN_BLR, "Консультант" общедоступен и открыт для изучения. :) Правда, для некоммерческой версии есть ограничение по времени доступа к документам:
  • по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское)
  • в выходные и праздничные дни в любое время
Вот искомый документ , а вот более свежие изменения в нём.

Сергей67, после прочтения возник ещё вопрос: самолёт-калибровщик ведь может сам вносить погрешность из-за того, что не всегда идеально выдерживает глиссаду. Как, например, он может правильно протестировать Глиссадные Огни (ГО), если слегка уйдёт под глиссаду или, наоборот, пройдет немного выше? С борта будет казаться, что огни настроены неправильно, а на самом деле это самолёт был не точно на глиссаде. Ну, и т.п. ситуации с антеннами и пр. оборудованием.
Ну, точно сказать не могу-не летал на лабаротории. Системы облётывал пару раз на обычном самолёте. А по поводу точности выдерживания: стараются наверно поточнее выдерживать, да и несколько заходов выполняется. А потом уже идёт математика и вычисление погрешностей. Как то так.
 
Сергей67, а где его, "Консультанта" этого, взять? Может всё же Вы это сделаете? Там всего лишь CTRL+C там, а потом CTRL+V тут...
Заранее спасибо.
Так в Интернете найдите: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52290/ . Потом "оформить заказ". Укажите Е-мейл. И минут через 5 придёт на почту в формате какой выберете.
 
Реклама
Здравствуйте, как сильно повлияет на аэродинамику самолета покрытие всего ВС 3мм допустим плёнкой, которая не будет сдута при полете?
 
Реклама
Назад