Вопрос чайника - ответ специалиста

Тонны две к массе добавит ) А если без локальных утолщений и шероховатостей, скорее всего, изменения будут количественные, но не качественные.
Ну и автор вопроса лучше исключал бы покрытие разных там элементов, которым нельзя быть покрытыми. Типа ПВД, клапанов, лопастей или лопаток ) Потому что если нет, то не полетит с пленкой-то. )
 
Реклама
Тонны две к массе добавит ) А если без локальных утолщений и шероховатостей, скорее всего, изменения будут количественные, но не качественные.
Ну и автор вопроса лучше исключал бы покрытие разных там элементов, которым нельзя быть покрытыми. Типа ПВД, клапанов, лопастей или лопаток ) Потому что если нет, то не полетит с пленкой-то. )
чисто поверхность обшивки, поверх метала, плотность пленки 1.8г\см3 толщина покрытия 3 мм
 
Последнее редактирование:
Тонны две к массе добавит ) А если без локальных утолщений и шероховатостей, скорее всего, изменения будут количественные, но не качественные.
Ну и автор вопроса лучше исключал бы покрытие разных там элементов, которым нельзя быть покрытыми. Типа ПВД, клапанов, лопастей или лопаток ) Потому что если нет, то не полетит с пленкой-то. )
Ну я думаю, что три мм на стыке с управляющими поверхностями тоже вполне достаточны для заклинивания:)
 
Стесняюсь спросить: зачем?
#ау
тема реферата, в которой надо предложить свою версию противообледенительного средства и его влияние на аэродинамические характеристики. неважно эффективно или нет, главное предложить свой вариант и расписать почему да и почему нет + влияние на аэродинамические характеристики мне досталась что-то типа пленки
 
тогда другой вопрос - что это за пленка, на которой лед не образуется?
предположим, которая хорошо проводит тепло (от ПОС ВС) с поверностью, на которой понижена температура замерзания жидкостей, максимально сглажена, нанесена по полету, но мне важно именно изменение аэродинамических характеристик при наличии таковой пленки
как я уже говорил, нужно расписать почему этот вариант хорош и почему плох т.е. все за и против
 
Последнее редактирование:
Реклама
AleksejsB, ну если абстрактно считать (допуская, что есть в природе такая супер-пупер-нано пленка), я бы обозначил главными два момента:
- шероховатость пленки - если она сопоставима со значениями шероховатости ЛКП самолета, влиянием на аэродинамику тогда можно пренебречь, если больше - надо считать увеличение коэффициента сопротивления (гуглите по фразе "число Рейнольдса", на одном этом можно больше половины реферата сочинить) и соответствующее снижение экономичности;
- как уже говорили ранее, неизбежно увеличение массы пустого самолета, при озвученной вами плотности пленки оно составит где-то тонны 4 - 5 (для ВС класса 737), отсюда - снижение коммерческой загрузки.
Также можно поизучать эксплуатационные свойства этой самой пленки: каким образом ее клеить на поверхность ВС, насколько она подвержена внешним воздействиям (температуры, влажности, солнечного света, ГСМ), как часто надо будет выполнять ее замену.
Ну, как-то так.
 
предположим, которая ...
"Всё уже предположено до нас?" :)))

Композиция для антиобледенительного покрытия
Изобретение относится к композициям для покрытий, обеспечивающих снижение сил сцепления между льдом и различными поверхностями и защищающих от воздействия атмосферных факторов, и может быть использовано для борьбы с обледенением металлических конструкций ...

~ ~ ~​

Гидрофобизаторы, антисептики и антиобледенители как дополнительная защита кровли
Что касается металлических кровель, то для них более актуальны антиобледенительные средства, чем гидрофобные. Например, фторсодержащие кремнийорганические продукты. Результатом применения таких реагентов становится поверхность, обладающая эффектом тефлонового покрытия.

~ ~ ~​

Композиция супергидрофобного покрытия и способ получения супергидрофобного покрытия из нее
Изобретения относятся к области химии ... и способам получения супергидрофобного покрытия, которое может быть использовано для защиты ... от обледенения

~ ~ ~​

Из минусов -- усложнение обслуживания ЛА, поскольку придётся постоянно контролировать целостность покрытия. Иначе, при нарушении этой самой целостности, сразу будет всё очень плохо.


#автоудаление за отсутствием состава аэродинамики
 
Такой вопрос. Самолет создается под определенный двигатель. Если мощность его будет хуже, то хуже будут и характеристики машины в целом. А если поставить движок мощнее, чем проектный? По логике самолет тоже должен быть лучше, но что-то мне подсказывает, что логика тут другая
 
Доброхотт, он будет тяжелее и дороже, а лишняя мощность нужна только на разбеге, и по сути ничего особо не даст, если самолёт не проектируется под какие-то особые условия. Не "нужна" даже, а "может быть применена". Во всех остальных режимах двигатель работает и так существенно ниже максимала. В общем, лишний груз только.
 
Вопрос про кислородные маски.
При их правильном использовании в салоне всегда ощущается запах гари? Из-за того, что происходит химическая реакция?
 
Вопрос про кислородные маски.
При их правильном использовании в салоне всегда ощущается запах гари? Из-за того, что происходит химическая реакция?
Алена, чтобы долго не писать,почитайте вот эту статью, там все очень хорошо описано.
http://referatwork.ru/category/radio/view/400805_avariynaya_stacionarnaya_kislorodnaya_sistema
 
Такой вопрос. Самолет создается под определенный двигатель. Если мощность его будет хуже, то хуже будут и характеристики машины в целом. А если поставить движок мощнее, чем проектный? По логике самолет тоже должен быть лучше, но что-то мне подсказывает, что логика тут другая
Мощнее двигатель тоже может быть «хуже», так как при отказе одного большая тяга оставшегося создаёт бОльший момент, и требует бОльшего компенсирующего момента
 
Такой вопрос. Самолет создается под определенный двигатель. Если мощность его будет хуже, то хуже будут и характеристики машины в целом. А если поставить движок мощнее, чем проектный? По логике самолет тоже должен быть лучше, но что-то мне подсказывает, что логика тут другая
Обычно (если речь не о прорывной технологии) мощность двигателя увеличивается либо за счёт снижения ресурса (а это - повышенные затраты на ТО) либо за счёт увеличения массы агрегатов (а это уменьшение коммерческой нагрузки и/или повышенный расход топлива - что тоже не красит).
 
Такой вопрос. Самолет создается под определенный двигатель. Если мощность его будет хуже, то хуже будут и характеристики машины в целом. А если поставить движок мощнее, чем проектный? По логике самолет тоже должен быть лучше, но что-то мне подсказывает, что логика тут другая
Может, и лучше - если, например, данную модификацию предполагается использовать в условиях, очень требовательных к тяге - например, в горах. С другой стороны, это может потянуть за собой увеличение расходов - на топливо, на ресурс более мощных двигателей, на доплату за "оригинальность" и т.п.

Т.е., "лучше" - это относительное понятие.

Современные производители обычно предлагают самолет с одними и теми же двигателями, но с разной максимальной тягой. Например, на 737-800 один и тот же двигатель (именно сам агрегат непосредственно, а не тип двигателя) может иметь 27000, 26000 и 24000 фунтов тяги в зависимости от настроек топливной системы, которая, в свою очередь, зависит от пожелания эксплуатанта самолета. 26K для большинства возможных ситуаций этому самолету "за глаза".

А вот для более тяжелых 737-900ER, кои я имею честь пилотировать в Оман Эйр, 26K в иной день ощутимо не хватает. Здесь бывает жарковато, да и аэродромов с горами достаточно - взлетная масса режется.
 
Реклама
Опять про маски.
С пассажирскими масками понятно. А что имеется на случай разгерметизации у экипажа (бортпроводников и пилотов)?
 
Назад