Вопрос чайника - ответ специалиста

Летел в воскресенье с отдыха рейсом у63534 BCN-DME. Решил сегодня посмотреть на flightradar24 почему мы долго до впп рулили по аэропорту. Ищу, ищу - ну нет такого рейса на сайте, ставил и u6 и svr. Посмотрел куда все 14 уральских 321х летали - нет его. Пошел на planefinder там рейс нашелся, но все эти рейсы, за все дни(чартер летает вторник и воскресенье) забиты как DME-VRN-DME. Правильно я понимаю, что в систему ADS-B параметры рейса вносят пилоты? Зачем они неправильный аэропорт постоянно вносят?

И еще вопросик. После посадки в самолет КВС вышел на связь и сказал, что в связи с загруженностью воздушного пространства над Европой нам около часа ждать вылета. Ждали в результате полтора часа. Хорошо, что ВСУ работала. Задержки по такой причине распространенное явление? С чем это может быть связано, с тем, что рейс чартерный?
 
Реклама
Ivk, самолет стоял не у рукава? У рукава в Барселоне вроде запрещено ВСУ включать.
У Уральских это регулярка
 
Ivk, не пилоты, а Flightradar формирует свою базу. Видимо раньше под этим номером рейса уральцы летали в Верону
 
Объясните с грузоподъемностью. Например макс. взлетная отличается от массы пустого на массу топлива. Значит грузоподъемность - это вес который может поднять самолет сверх максимально взлетной?
 
Объясните с грузоподъемностью. Например макс. взлетная отличается от массы пустого на массу топлива. Значит грузоподъемность - это вес который может поднять самолет сверх максимально взлетной?
Ну а что там.
https://yandex.ru/turbo?text=https:...D1%81%D1%81%D0%B0?utm_source=turbo&fallback=1
 
Вот с этими знаниями я вынужден был задать вопрос. Масса груза зависит от массы топлива.
Только я имел в виду грузовые самолеты.
Например Ан-124, согласно вики:
макс. взлетный - 392 000
масса пустого - 178 400
разница между ними как раз масса топлива
А засчет чего грузоподъемность в 120 000 - непонятно. Ведь если прыгать от максм. взл., то - 392000-120000-212350=59650. Тогда как масса пустого - 178 400
 
Вот с этими знаниями я вынужден был задать вопрос. Масса груза зависит от массы топлива.
Только я имел в виду грузовые самолеты.
Например Ан-124, согласно вики:
макс. взлетный - 392 000
масса пустого - 178 400
разница между ними как раз масса топлива
А засчет чего грузоподъемность в 120 000 - непонятно. Ведь если прыгать от максм. взл., то - 392000-120000-212350=59650. Тогда как масса пустого - 178 400
Не так. При макс. загрузке, дабы не вылезть за ограничения, топлива можно заправить 392-120-178,4=93,6 т.
Соответственно, если загрузка меньше, топлива можно залить больше.
А если залить все 212 т керосина, перевозить можно только воздух :cool:
Как-то так.
 
Не так. При макс. загрузке, дабы не вылезть за ограничения, топлива можно заправить 392-120-178,4=93,6 т.
Соответственно, если загрузка меньше, топлива можно залить больше.
А если залить все 212 т керосина, перевозить можно только воздух :cool:
Как-то так.
Тогда непонятно другое - зачем грузовому самолету делать баки такой вместимости, при полном заполнении которых ничего нельзя перевести? :) На фига он такой красивый нужен? Для авиасалонов?
 
Доброхотт, есть такой термин "перегоночная дальность"
Добавлю, что Вики в отношении Руслана немного привирает - MTOW у него все же 405 т., так что даже с почти полными баками он спокойно может перевезти, к примеру, три Ми-8.

Upd: написал, а потом засомневался, полез в РЛЭ, а там все-таки 392 т. обозначено.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тогда непонятно другое - зачем грузовому самолету делать баки такой вместимости, при полном заполнении которых ничего нельзя перевести? :) На фига он такой красивый нужен? Для авиасалонов?
Никто не требует летать груженным до предела прочности конструкции. Как наглядный пример - 319ACJ (обычный 319 но благодаря тому что везет он салон и двадцать пассажиров вместо сотни, дальность резко увеличивается) или 204-300 (из обычного 204 при тех же баках вырезали часть фюзеляжа, на выходе отличная дальнобойность). Плюс кесонные баки с точки зрения веса - штука довольно дешевая, он, грубо говоря, обойдется в вес герметика и топливных магистралей.
 
Добавлю, что Вики в отношении Руслана немного привирает - MTOW у него все же 405 т., так что даже с почти полными баками он спокойно может перевезти, к примеру, три Ми-8.

Upd: написал, а потом засомневался, полез в РЛЭ, а там все-таки 392 т. обозначено.
Так по правилам вики статья должна быть написана со ссылками на авторитетные источники
 
Регулируется ли в Live Animals Regulations (LAR) количество животных, которых разрешается перевозить в грузовом отсеке, зарегистрированных в качестве багажа пассажира (не груз, Air Waybill не оформляется, только багажная бирка)? Сколько животных может перевозить один пассажир в качестве багажа? Интересует прежде всего ограничения от службы безопасности. Не принимаем во внимание таможенные ограничения и ограничения от авиакомпании.
К сожалению, цена LAR очень высокая для небольшой практической задачи.
 
Так по правилам вики статья должна быть написана со ссылками на авторитетные источники
Авторитетные=не вики/любые печатные. Плюс не забываем что в печатных даже тот же Jane's, например, не безгрешен, а уж среди того потока иллюстрированных дайджестов от наших горе-издателей можно тоже понабрать интересных данных.
 
Регулируется ли в Live Animals Regulations (LAR) количество животных, которых разрешается перевозить в грузовом отсеке, зарегистрированных в качестве багажа пассажира (не груз, Air Waybill не оформляется, только багажная бирка)? Сколько животных может перевозить один пассажир в качестве багажа? Интересует прежде всего ограничения от службы безопасности. Не принимаем во внимание таможенные ограничения и ограничения от авиакомпании.
К сожалению, цена LAR очень высокая для небольшой практической задачи.
Когда моя дочка перевозила свою собачку Ютэйром, ей говорили про 2-х на весь самолёт в салоне. В737.
 
Авторитетные=не вики/любые печатные. Плюс не забываем что в печатных даже тот же Jane's, например, не безгрешен, а уж среди того потока иллюстрированных дайджестов от наших горе-издателей можно тоже понабрать интересных данных.
В этом и есть слабая сторона вики - их редакторы не разбираются в источниках. Писать-то туда может любой, вы, я , дядя Вася, а для проверки им не хватает знаний.
Так что, если есть желание, можете править. Там не сложно
#АУ
 
Значит грузоподъемность - это вес который может поднять самолет сверх максимально взлетной?
Максимальную взлетную массу превышать запрещается. Она указывается в РЛЭ для конкретного типа самолета. По различным причинам может только уменьшаться (из-за длины и состояния ВПП и погодных условий).
Но еще бывают спецификации.
Например, я летал на Ту-134 с MTOW 47 тонн, 47,6т и 49т. У второго варианта усилены шасси, у третьего - шасси и крыло.
У Ан-124 модификаций много, вариантов с MTOW, уверен, ее больше.

Из РЛЭ Ан-124-100, 2003 год:

1.jpg
 
Последнее редактирование:
Когда моя дочка перевозила свою собачку Ютэйром, ей говорили про 2-х на весь самолёт в салоне. В737.
Это правило самой АК. Может быть вообще запрет на перевозку животных в салоне, кроме собак-поводырей. Например, так делают почти все лоукосты.
 
Реклама
Доброго дня!
На прошлой неделе летел на Boeing 777-330 ER.
При приземлении, когда начали работать корневые элероны, не понравилась одна деталь. Не знаю как описать, какая-то резинка, то ли пыльник, то ли кожух, на фото выделил, я буду называть её пыльник.
При работе элерона в самом начале снижения этот пыльник был полностью надет на деталь привода крыла, но в процессе работы элерона он стал потихоньку задираться, и было ощущение, что он вот-вот слетит или его зажмёт интерцептором и сорвёт.
После посадки обратился к двум стюардессам, т.к. экипаж нас к сожалению не провожал, показал фото, обещали передать информацию техникам.
Интересно, что это за резинка, на сколько она важна и в чем её функция, и каковы вероятность и последствия ее потери?
22415819.jpg
22415902.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад