Вопрос чайника - ответ специалиста

По-моему, перелет с АРЗ на базу после ремонта не является испытательным.
Сам по себе никакой полет не является испытательным, а лишь тот, когда экипажу выдано задание выполнить КИП (контрольно-испытательный полет). При перегоне ВС с АРЗ на базу обычно выполняется КИП, чтобы не делать его потом отдельно на базе.
.
 
Реклама
(катастрофа MD-11 в Нарите) ".. это могло произойти из-за ошибки экипажа, который при первом касании начал быстро опускать нос вниз, даже после отскока, поэтому второе касание произошло фактически с отрицательным углом тангажа то есть сперва на носовое шасси, а затем только основное"


если память мне не изменяет, в фильме об этом случае было сказано о том, что для предотвращения таких ситуаций подразумевалось создание датчика о касании (но я о таком тоже не слышала), а также, что при козлении предписывается уходить на второй круг?
Катастрофа произошла из-за неправельных действий экипажа при исправлении «козла». А уходить рекомендуется на всех типах по-разному. Это зависит от высоты «козла». Чем выше, тем быстрее надо уходит:)
 
По-вашему, существуют испытательные полеты лишь в ЛИИ при разработке новых самолетов?
Кроме ЛИИ бывает и ЛИС (летно-испытательная служба) при АРЗ.
Правильно, есть ЛИС АРЗ. И после передачи самолета из сборочного цеха на ЛИС производятся наземные и летные испытания, экипажем испытателей ЛИС АРЗ, имеющими свидетельства испытателей. После оформляется дело ремонта, формуляры и т.д. Потом ВС передается эксплуатанту. И вот перегон ВС после ремонта на базу экипажем эксплуатанта не является испытательным.
 
Ваше мнение мы уже знаем. Правильный ответ Вы уже знаете.
С чего вы решили что это правильный ответ? Вам кто-то выложил цитаты из документов? Назовите документ и пункт этого документа, где написано, что перегон ВС после капремонта на базу является испытательным, потом поговорим. Хорошо?
 
Назовите документ и пункт этого документа, где написано, что перегон ВС после капремонта на базу является испытательным, потом поговорим.
К примеру:
Федеральные авиационные правила
«Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»
(утв. приказом Минтранса РФ от 17 июля 2008 г. N 108):
11.10. Испытательные полеты выполняются в целях испытаний воздушных судов, силовых установок, систем и оборудования гражданских воздушных судов, в том числе после капитального ремонта.
По этому же приказу можно найти еще несколько аргументов "за" и "против".
Я и vim1964 летали в разных летных предприятиях, ответили из практики, схоже.

Кроме этого приказа есть еще масса нормативной и технической документации, но искать и приводить цитаты - увольте.
 
Там часом не все умерли?
умерли, но спасли остальных. Я признаться считал, что машину вытягивают до последнего, особенно если она не горит и все узлы работают исправно. Т.е. жизни ничто не угрожает.
Ведь если речь вести не об истребках, то сажать стараются. Значит, можно?
 
Реклама
Почему посадочная скорость такая большая, что без ТП никак?
Сверхзвук, специфические требования к аэродинамике, высокая скорость в глиссаде. Ariec 71 если что поправит, у МиГ-23 в глиссаде 450, у Ту5 - 260 - 280.
 
К примеру:
Федеральные авиационные правила
«Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»
(утв. приказом Минтранса РФ от 17 июля 2008 г. N 108):
11.10. Испытательные полеты выполняются в целях испытаний воздушных судов, силовых установок, систем и оборудования гражданских воздушных судов, в том числе после капитального ремонта.
Так я и не спорю, что после капитального ремонта, экипаж испытателей ЛИС производит наземные и летные испытания ВС. Я об этом уже написал выше Я говорю, что перегон самолета с АРЗ на базу экипажем эксплуатанта не является испытательным.
 
Я говорю, что перегон самолета с АРЗ на базу экипажем эксплуатанта не является испытательным.
Прямо в приказе об этом не говорится, что не является испытательным.
Кроме того в приказе есть такой пункт:
5.3. По назначению полеты различаются:
на испытательные (контрольно-испытательные полеты) - для испытаний воздушных судов или установленных на них силовых установок и оборудования;
Но есть там же и такой:
на перегоночные - для полетов в целях ремонта (из ремонта) и видов технического обслуживания гражданских воздушных судов, а также к месту базирования или работы;
Но кроме упомянутого приказа есть еще и другие документы, там тоже нужно смотреть.
 
Здравствуйте. У меня низменный вопрос — про мили. Я покупал билет на троих: себя и двух детей. А мили будут мне начислены только за одного человека, меня? ЮТэйр.
 
Descamisado, если речь идёт о "полетных" милях, то они даются за полет. Вы же тремя местами не полетите? :) мили за расчет по карте, если у вас кобрендовая карта, вы получите соответственно потраченной сумме.
 
Descamisado, если речь идёт о "полетных" милях, то они даются за полет. Вы же тремя местами не полетите? :) мили за расчет по карте, если у вас кобрендовая карта, вы получите соответственно потраченной сумме.
Спасибо. Сеачала мне это было не очевидно :)
 
Реклама
С чего вы решили что это правильный ответ?
На основании своего богатого опыта. И не только своего. Андрей 65000 со мной согласен.
Назовите документ и пункт этого документа, где написано, что перегон ВС после капремонта на базу является испытательным, потом поговорим. Хорошо?
Не хорошо. Потому что вопрос поставлен некорректно.
 
Назад