Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
MSQ
RW31 CATII Autoland .
Visibility150m.
Top of clouds 150m.
VV50m
Это нормально?))
Архинормально в этом случае "Top of clouds 150m":lol:!
Незабываемые переживания, когда подходя к высоте, на которой обычно начинаешь видеть землю в неважную погоду, понимаешь, что сейчас ты ее потеряешь. И что на реакцию, если что, у тебя ТАМ, внизу, будут доли секунды...
А в верху звезды или солнце, атмосфера - молоко, самолет умный, летает сам, за минут 40 монотонного векторения в зоне ожидания ты почти уснул, выполняя неспешные простые команды:oops:.
А в оставшиеся до посадки 35 сек, (150*30=450 футов / 700 ф-мин *60 сек) твои мозги должны летать в режиме экстра-турбо...
И ну себя по щекам и мордой о приборную доску!!!

Шучу, конечно,
но не на все 100%:eek:
 
Да и горизонтальная видимость 150 это не нормально для этого случая, это CAT3B, а в Минске только вторая
 
Скажите, пожалуйста, слышит ли пилот пассажирского самолета пассажиров? Если, например, при посадке плачут (или даже орут) дети, слышно ли их?
 
Когда я сегодня взлетал из Шереметьево в условиях очень низкой облачности, то как только самолёт А321 буквально через несколько секунд после отрыва от земли вошёл в гущу тумана, двигатель начал очень громко и непривычно тарахтеть, причём мне показалось, что левый двигатель шумел громче правого, может, я ошибаюсь, сидел я у левого иллюминатора в шестом ряду. Как только самолёт поднялся выше слоя тумана, этот особенный громкий шум прекратился. С чем он мог быть связан?
 
Реклама
Когда я сегодня взлетал из Шереметьево в условиях очень низкой облачности, то как только самолёт А321 буквально через несколько секунд после отрыва от земли вошёл в гущу тумана, двигатель начал очень громко и непривычно тарахтеть, причём мне показалось, что левый двигатель шумел громче правого, может, я ошибаюсь, сидел я у левого иллюминатора в шестом ряду. Как только самолёт поднялся выше слоя тумана, этот особенный громкий шум прекратился. С чем он мог быть связан?
Слишком мало исходных данных, если бы Вы озвучили температуры выходящих газов, давление на входе и обороты НД , то можно было бы погадать на гуще. :) Двигателями управляет автоматическая система , которая в зависимости от множества параметров и включенных пилотом режимов автоматики полета, регулирует работу двигателей. Что там у этой системы было на уме , когда вы пробивали облака, кто его знает?
 
Зато видят.)) На Эйрбасах у них в кабине телевизор, который показывает все, что происходит в салоне. Без звука.
Не очень так, Таня.
Мы видим только переднюю кухню (перед входом в кабину пилотов). А пассажиры нас (надеюсь) пока не видят:lol:?
 
Не очень так, Таня.
Мы видим только переднюю кухню (перед входом в кабину пилотов). А пассажиры нас (надеюсь) пока не видят:lol:?
Ну как же кухню, если я сама наблюдала салон, по крайней мере, его начало. Видела, как там бортпроводники кресла поправляют.
 
213 и 310 - пилоты.
а тут чайнику противоречие некое видится.
)
не ругайтесь, если неправ )
 
Реклама
как-то непонятно.
спасибо
Дело в том, что категорированные минимумы САТ2 и САТ3 основаны не на метеорологической видимости, а на т.н. "видимости по огням" или, что привычнее RVR (Runway Visual Range). Ночью RVR обычно в 2 раза превышает метеорологическую видимость. Днем примерно в 1,1-1,5 раза.
То есть, если в сводке погоды видимость 150 метров, то ночью RVR вполне может быть 300 метров, что и является минимумом САТ2. Все ОК
 
Назад