Вопрос чайника - ответ специалиста

Почему отказался не слышал, возможно нервы сдали, а может и на стыковку опаздывал. Задержка на вылет больше часа получилась
 
Реклама
Это видео я уже видел. Впечатлило. Наверное так же впечатлило и квс.
Есть какие то основополагающие моменты, инструкции и т.п. Что бы потом не впечатлятся видео.
Насколько помнится, и банальные автобусы на заправках обязаны высадить пассажиров.
 
Я не в курсе, может в Аэрофлоте есть внутрення инструкция, что заправлять можно только высадив пассажиров, просто жалко людей, сидели в самолёте ждали вылета, потом на улицу выгнали (был сильный холодный ветер). Про возвожное аварийное развитие событий я не говорю. Просто людей жалко, повторюсь. Стоять в битком набитом автобусе то ещё удовольствие. А зал ожидания Аэрофлот наверное проплатить не захотел.
 
бакалаврик, странное решение КВС. Существует отлаженная «технология заправки ВС с пассажирами на борту или при посадке/высадке пассажиров». Эту технологию регулярно применяют при уходе на запасной, а в Европе лоукосты так заправляются постоянно, для снижения времени обслуживания.
 
Если существует и закреплена в форме инструкций, то да.
Я работал в шести российских компаниях. Во всех в РПП есть такая технология. В аэрофлоте тоже есть. Они так дозаправляются на запасных при посадке по здоровью пассажира или при дебоширах
 
От самолета до аэровокзала меньше одной минуты на путь автобуса, плюс посадка высадка из автобуса, на все пусть максимум 8 минут. Там всего около 100 человек. А 20- 25 минут в автобусе стоять где мгновенно духота, сидячих мест можно сказать нет, и поэтому свободного пространства тоже минимум. Я конечно понимаю что наши люди все стерпят, но для меня всегда логично чтобы пассажирам было максимум комфорта. К сожалению моя логика не сходится с логикой современной авиационной отрасли. Всем правит жажда наживы.
 
Реклама
Нельзя, запрещено. Есть сдвигаемые форточки, но их никто из пассажиров не открыл.
 
213, заправлять да, но пока представитель вызовет пдсп, пока пдсп вызовет гсм, пока машина приедет, пока будут осуществлять подъезд, заземление, заправку, заполнение бумаг. Вообщем минут 20-25 длилась эта заправка. А стерильная зона маленькая у нас, там редко кто теряется. Тем более молодых родителей с 3мя детьми, отвезли в комнату матери и ребенка( на отдельном микроавтобуса), так что когда всех пассажиров привез автобус, они сели в самолёт, и потом минут 5 ждали эту молодую семью.
213, мой посыл не в экономии времени, а в том, что пассажиры для авиакомпаний, как и телезрители для телеканалов, покупатели для магазинов и прочее, это только лишь носители купюр.
 
Слишком мало исходных данных, если бы Вы озвучили температуры выходящих газов, давление на входе и обороты НД , то можно было бы погадать на гуще. :) Двигателями управляет автоматическая система , которая в зависимости от множества параметров и включенных пилотом режимов автоматики полета, регулирует работу двигателей. Что там у этой системы было на уме , когда вы пробивали облака, кто его знает?
Разве эти параметры могут знать пассажиры? Или в тех самолётах, в которых в спинки кресел вделаны экраны, их можно узнать? Я на самолётах с экранами в спинках ещё не летал, пока только на узкофюзеляжных без экранов.

Когда я позавчера летел обратно, скорее всего, именно на том же А321, но сидел уже на 5F, то такой же шум тоже был, и закончился он чуть позже, чем самолёт взлетел выше облаков, он закончился не моментально, а плавно. Раньше я тоже взлетал сквозь облака, но шума не замечал ни разу, однако есть вероятность, что в эти два раза облака были более густые. Поскольку самолёт был оба раза, скорее всего, тот же самый, не могу исключать, что это особенность именно этого самолёта.
 
213, мой посыл не в экономии времени, а в том, что пассажиры для авиакомпаний, как и телезрители для телеканалов, покупатели для магазинов и прочее, это только лишь носители купюр.

Ага, потому и для родителей с детьми отдельный транспорт вызвали.
(стесняюсь спросить – доводилось видеть как оформляются заявки на дополнительное обслуживание и как группа сборов аэропорта счета за них выставляет?)

К сожалению моя логика не сходится с логикой современной авиационной отрасли.

Исключительно по причине незнания процедур этой самой отрасли.
А в ней все давно расписано.

Это лирика.

По сабжу – заправлять ВС с пассажирами на борту можно.
Процедура в РПП прописана, всем, кому знать положено, прекрасно известна и используется часто.
Решение за КВС и никто ему в этом не указ.
Всего и делов:

- пожарная машина не за 500 метров в боксе П/Ч, а на стоянке у самолета
- второй трап у задней входной двери
- передняя и задняя двери открыты, у каждой дежурит БП
- пути эвакуации на борту ВС и на МС свободны, все, включая пассажиров, проинструктированы и готовы.

А дальше пляски с бубнами.
Экипаж и представитель реально могут повлиять только на два последних пункта.
Жизнь, как правило, прекрасна и удивительна.
Почему-то оказывается, что основная пожарная машина на обеспечении взлета/посадки и трогать ее нельзя ибо …
А вторая поехала на заправку, на обед, на учения АСС и т.д. и т.п.
Ждите – а сколько – а ХЗ…
Еще один трап?
А он у нас на стопятьсоткакойто стоянке на вылетном борту.
А других то и нет.
Ждите – а сколько – а ХЗ…

Ииииии?

Ждать у моря погоды или высадить пассажиров в автобус, чтобы их просто прокатили по перрону, заправиться и улететь?
Почему автобус и покатушки?
А стерильная зона у вас маленькая и дополнительные сто человек нужны там как зайцу стоп-сигнал.

Решение?

А потом не грех и посудачить про жалость, бесчеловечность, жажду наживы – далее везде…
 
Последнее редактирование:
Пусть будет по Вашему (так оно и есть), а я скромный лирик и романтик буду продолжать делать все возможное чтобы пассажиры были довольны. Пусть мой вклад в комфорт пассажиров и маленький, но он есть)))
p.s. Я знаю процедуру заправки ВС с пассажирами на борту, я не знаю конкретных указаний аэрофлота. Простите что так Вас разгневал.
 
Простите что так Вас разгневал.
Вам всего лишь на пальцах рассказали как должно быть и как зачастую бывает, если рейс выбивается из расписания. Думаю, что просидев часа два-три+ в самолете или в стерильной зоне в такой же ситуации пассажиры с теплом вспомнят те 30 минут в автобусе и опять опишут ситуацию здесь в таком же ключе. Когда идет подготовка/отправка рейса по расписанию, то всех толкают в пятую точку, что бы не дай бог не сделать задержку! Как только "погода", то успокаиваются и ждут команд от КВС, но и тут не все от него зависит, есть такое понятие как слот на вылет/прилет. Решение принял КВС и возможно сократил задержку на несколько часов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Заправлять самолёт 10 мин максимум, а собирать пассажиров потом по терминалу значительно дольше
Но вся наша работа направлена на комфорт пассажиров ,поэтому держать их в автобусе с объяснением, что их потом не собрать , не совсем правильное решение. Все это очень хорошо ощущается ,когда сам становишься обычным пассажиром. Я бы предпочел посетить терминал аэропорта, чем стоять в автобусе.
 
Назад