Вопрос чайника - ответ специалиста

Россия - это всего лишь около 2% мировой экономики и около того, а то и меньше - современной науки. Имея при этом в районе 20% (как считать) мировых ресурсов. Есть о чем задуматься - как-то не так мы живем...
Не расшатывайте скрепы и не качайте лодку!:lol:
#автоудаление
 
Реклама
Вы обвиняете моих коллег во лжи?
До Ваших коллег мне нет абсолютно никакого дела, за то время ,что я работаю в авиации я на всяких насмотрелся. Накинь деньжат к зарплате на отечественной технике и с иномарок побегут ,только пятки будут сверкать и расхваливать будут на каждом углу и песни петь на форумах.
 
Превосходство же современной западной техники очевидно и имеет комплексную природу - технологии, которые не стояли на месте, а интенсивно развивались все эти годы,
Все это мы увидели в новешем самолете Боинг 737 МАХ угробившем пассажиров и экипаж в Индонезии.
Остальное даже комментировать не хочу.
 
До Ваших коллег мне нет абсолютно никакого дела, за то время ,что я работаю в авиации я на всяких насмотрелся. Накинь деньжат к зарплате на отечественной технике и с иномарок побегут ,только пятки будут сверкать и расхваливать будут на каждом углу и песни петь на форумах.
Накиньте.
 
Надо летать на том ,что выгодно стране в целом , а не на том то что позволяет зашибать прибыль группе коммерсантов
Как же вы не любите деньги. Жалко, здесь в теме сейчас нет коммерсантов, вам бы подробно объяснили, что именно не так в эксплуатации этих самолётов и каким именно боком КБ и заводы клали болт на клиента в его желаниях что-то доработать.

У меня нет опыта авиационного, но врезалось в память общение с мотористами (Сатурн), производителями газотурбинных установок. Они на вопросы, поставленные в письме потенциального клиента (запрос документации для конкурса) уже через губу отвечали, из запрошенной документации - даже четверти не предоставили, на английский не перевели, как просили. Не знаю, может за 10 с лишним лет и поумнели, но в начале 2000-х было именно так. И нахрен нужны такие 'партнеры'? Которые на клиента свысока смотрят? Бизнес загубить можно и более красиво, чем связавшись непойми с кем.

Летать надо на том, на чем выгодно летать, и если каждый в своей сфере будет делать то, что экономически выгоднее, это будет выгоднее стране. А если летать на том, что половину времени стоит ждёт запчастей, то либо летать будет дорого и летать будут мало, либо дыры в экономике предприятия придётся затыкать из нефтегазового кармана. А он не бездонный. Если строители будуьт работать на плохих экскаваторах, производство которых якобы выгодно стране, производители электроники делать устаревшую электронику, потому что надо 'сберечь уникальную базу' и т.п. - на все сотни отраслей не хватит денег из нефтегаза. А больше ниоткуда они при таком подходе не возьмутся
 
Как же вы не любите деньги. Жалко, здесь в теме сейчас нет коммерсантов, вам бы подробно объяснили, что именно не так в эксплуатации этих самолётов и каким именно боком КБ и заводы клали болт на клиента в его желаниях что-то доработать.
Что Вы мне сейчас приводите время когда всю страну поставили раком? Когда заводы продавались бандитам за копейки, а институты и КБ либо закрывались либо выживали , как могли. И все это Вы сейчас сравниваете с западной авиапромышленностью , которая всегда обильно финансировалась из бюджета государства.
Если говорить о временах СССР,то никто ни на что болт не клал и если у Вас нет авиационного опыта, то мне вот повезло участвовать в этом процессе касаемо аэробуса Ил-86.
А летать будем на том ,что даст нам наша страна. Спросите у Ваших коммерсантов почему обанкротилась Трансаэро, КЛД, Вим? Все они летали на импортных самолетах, на которые сняли таможенные пошлины на ввоз и НДС. Может дело в другом? Вы гляньте на общественный транспорт на наших улицах, все отечественное, устанете искать импортную технику. Через определенное время тоже самое произойдет с гражданской авиацией. Десять лет назад на всех авиафорумах и слово нельзя было вымолвить в пользу наших новых отечественных самолетов, заплюют сразу, а смеху сколько было от моих постов, никто не верил. А вот оно , времечко показало, что все что было говорено, все сбывается. Как гриться весна покажет...
 
Через определенное время тоже самое произойдет с гражданской авиацией. Десять лет назад на всех авиафорумах и слово нельзя было вымолвить в пользу наших новых отечественных самолетов, заплюют сразу, а смеху сколько было от моих постов, никто не верил. А вот оно , времечко показало, что все что было говорено, все сбывается. Как гриться весна покажет...
Иншаала.
 
Надо летать на том ,что выгодно стране в целом , а не на том то что позволяет зашибать прибыль группе коммерсантов
Чужие деньги это не деньги. Государственные и того пуще. Почему вы считаете что стране выгодны убыточные самолёты? И почему не развивать науку и технику прибыльно?
 
Реклама
Знак неравенства. Михаил Хазин о расслоении общества
Подробнее на https://khazin.ru/articles/137-arkh...enstva-mikhail-khazin-o-rassloenii-obshhestva "-
Потом на эти две задачи наложилась идея американских советников по приватизации. Этим советникам нужно было разрушить военный и экономический комплекс СССР, который они рассматривали как конкурента. Новые российские элиты за большие деньги помогали им решать эту задачу. В качестве примера уничтожения можно привести авиационный комплекс, который был сильнейшим в мире. В результате распада СССР Россия вылетела с мирового авиационного рынка, а Airbus и Boeing увеличили объем своих продаж в полтора раза. То есть за наш счет Запад получил колоссальные прибыли. Если бы мы оставили за собой 40% мирового авиационного рынка, как это было в начале 1990-х, мы бы от продажи и обслуживания самолетов получили бы столько же, сколько от продажи нефти.К сожалению, эта модель, уничтожающая потенциал России, действует и сейчас. "
 
Пока не задумаемся и не осознаем - отчего именно соотношение потерь было заведомо не ниже 1:4 не в нашу пользу, так ничего и не поймем, и будем топтаться на месте, грозя миру немытым кукишем... увы.
Бредить не надо. Больше половины потерь - мирное население.
И почему бы не вспомнить, скажем, Маньчжурскую операцию, где разгромили 1,5-миллионную армию, потеряв меньше 10 тыс? Потому что не вписывается в "1:4 не в нашу пользу"?
Да, чем топтаться на местн лучше задумайтесь и осознайте вклад военнопленных в статистику. Из немецкого плена вернулось меньше половины, а из советского практически все. "Как-то не так мы живём"...

Оффтоп закончил, чего и вам желаю.
 
Чужие деньги это не деньги. Государственные и того пуще. Почему вы считаете что стране выгодны убыточные самолёты? И почему не развивать науку и технику прибыльно?
Стране в целом выгоднее свои отечественные самолеты, почему Вы считаете ,что они убыточные. Ту-204 по своим экономическим характеристикам стоит на одной строчке с А320 , именно так и писал Владивосток Авиа в своем письме президенту , когда нацпер останавливал их Туполя. Как Вы собираетесь продвигать свою картошку , если в магазины завозят беспошлинную дешевую из Израиля? Трамп что сейчас делает с немецким авиапромом в Штатах, почитайте. Заградительные пошлины, все для продвижения американского автопрома
 
Стране в целом выгоднее свои отечественные самолеты
Возможно, я не знаю.
Ту-204 по своим экономическим характеристикам стоит на одной строчке с А320
По результатам производства и закупок не похоже что так.
Как Вы собираетесь продвигать свою картошку , если в магазины завозят беспошлинную дешевую из Израиля?
Либо картошка должна быть не хуже и не дороже, либо назад в очень развитой социализм-тоталитаризм.
Трамп что сейчас делает с немецким авиапромом в Штатах
Он там президент, делает то что считает нужным и возможным.

Самолеты Российские вполне хорошие, маленькая только проблема, которая все решает, не покупают их. Будут покупать, сниму шляпу.
 
Sidor, спасибо за иллюстрацию. Вот пока весь этот "патриотический турбонадрыв" коловращается в головах, подменяя собой разум и здравый смысл, - разруха в стране и будет...

P.S. Потери среди гражданского населения тоже имеют больше причин, чем коварство противника. И ведь что интересно, тот факт, что до сих пор не то что не похоронили по-человечески, а даже не подсчитали толком не только гражданских, но и вполне себе военнослужащих - с "погрешностью" в миллион-другой вполне официально данные приводят - это никак "патриотов" не смущает. Не то, увы, совсем не то нынче называют в России "патриотизмом"... Оффтоп закончил.
 
Реклама
Возможно, я не знаю.
Ну как же не знаете, отечественные самолеты это рабочие места в КБ, институтах, авиазаводах, смежных производствах. На один самолет полторы сотни разных заводов работает. Это занятость населения, это лучше ,чем трусы китайские в интернете продавать, это развитие промышленности и науки.
По результатам производства и закупок не похоже что так.
Серийное производство было брошено в 90х, самолет не успели довести до ума, потому что это происходит когда идет серия и массовая эксплуатация. Сырой самолет сложно продать, особенно если ставят палки в колеса , снимая пошлины на ввоз иномарок. Господин Лебедев , в прошлом владелец Ред Вингс , хотел заказать 40 самолетов Туполев 204 и даже готов был вложиться в эту сделку, выпуск самолетов блокирован. КБ выпускает доработанный 204МС и сертифицирует его - выпуск блокирован.
Какой смысл говорить о каких то закупках в таких условиях практически открытого лоббирования иностранных производителей. Сначала был оперативно был порезан весь отечественный флот , а потом заорали, что летать не на чем, надо брать за бугром , но самолеты дорогие, снимите пошлины.
Либо картошка должна быть не хуже и не дороже, либо назад в очень развитой социализм-тоталитаризм.
А она и вкуснее и дешевле, но Вы попробуйте пробиться на сетевой рынок.
Он там президент, делает то что считает нужным и возможным.
То есть Трамп может лоббировать свой автопром, а мы должны следовать бандитским правилам какого то свободного рынка?
Самолеты Российские вполне хорошие, маленькая только проблема, которая все решает, не покупают их. Будут покупать, сниму шляпу.
Суперджет покупают и заказывают, МС берет Аэрофлот, дальше больше.
 
Назад