Вопрос чайника - ответ специалиста

Скажите, применяется ли в авиации "ракетный" способ изменения угла рысканья (или как его?) за счет асимметрии тяги двигателей?
И - чтоб дважды не вставать -- вот РУДы - они для плавной регулировки или переключаются в фиксированные позиции?
1. За счет ассиметрии тяги двигателей можно менять можно управлять самолетом, вот например: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_под_Токио
Пилоты пытались управлять самолётом при помощи двигателей, хотя это было трудно. Дифференцируя тягу левых и правых двигателей, экипажу удалось повернуть самолёт на восток и рейс 123 лёг на курс, благоприятный для посадки в аэропорту Ханэда

2. В режиме включенного автомата тяги на больших лайнерах, РУДы естесственно плавно перемещаются для поддержания заданной скорости.
 
Реклама
Скажите, применяется ли в авиации "ракетный" способ изменения угла рысканья (или как его?) за счет асимметрии тяги двигателей?
И - чтоб дважды не вставать -- вот РУДы - они для плавной регулировки или переключаются в фиксированные позиции?
1.На самолетах применяется демпфер рыскания - автоматика, управляющая рулем направления хвостового оперения.
Может быть, на каких-то редких типах самолетов и используется разность тяг для уменьшения рыскания, но это не так эффективно, как РН.
Ведь у двигателей довольно низкая приемистость. К примеру, с малого газа до взлетного режима порой нужно 10 и более секунд.
Гораздо проще и эффективнее демпфировать рулем направления.
2. У РУДов плавный ход, плавное управление тягой двигателей.
 
То есть внизу не было деления на багажники и вестибюли - дошел до самолета со всем своим багажом, вошел, положил чемодан на стеллаж, поднялся в пассажирский салон.
Там было деление багажно-грузовых помещений на багажный и грузовой отсеки, за счёт переноса съёмных перегородок менялось количество загружаемых контейнеров.
 
Добрый день!
Я занимаюсь закупками (тендерами) и учусь в университете. Мне нужно защитить проект, тема мне досталась «Поставка вертолетов МИ-26». Для темы мне необходимо написать Техническое задание, и разобраться в самом вертолете, учитывая каждую деталь вертолета и ничего не забыть. Проблема в том, что я совершенно не разбираюсь в данной технике. Может быть, кто-то согласиться меня проконсультировать по данному вопросу?
 
Я бы взял пару "уникальных" параметров, которых нет ни у одного конкурента. Как пример, длина лопасти с точностью до мм, вряд ли найдется конкурент с такой же длиной..
 
raday, в ТЗ не надо прописывать все детали! Надо указать технические характеристики, а они у Ми-26 уникальны, поэтому смело передерайте ТТХ из какой-нибудь Википедии или дело в шляпе!
 
raday, в ТЗ не надо прописывать все детали! Надо указать технические характеристики, а они у Ми-26 уникальны, поэтому смело передерайте ТТХ из какой-нибудь Википедии или дело в шляпе!
еще бы понимать, что брать и вообще было бы шикарно.
Я бы взял пару "уникальных" параметров, которых нет ни у одного конкурента. Как пример, длина лопасти с точностью до мм, вряд ли найдется конкурент с такой же длиной..
в смысле уникальных? может подскажите, что именно брать? я ж говорю, что вообще не разбираюсь в теме.
 
Реклама
поэтому смело передерайте ТТХ из какой-нибудь Википедии или дело в шляпе!
Википедия - не документ, вот доки: http://www.aviadocs.net/RLE/


еще бы понимать, что брать и вообще было бы шикарно.
в смысле уникальных? может подскажите, что именно брать? я ж говорю, что вообще не разбираюсь в теме.

Ну так разбирайтесь. На форуме вверху страницы есть пункт меню "Поиск сообщений". Вот и поищите сообщения о Ми-26.
Найдете и подходящие ветки, темы. Изучайте, спрашивайте тех, кто там в теме.
 
Причиной различных показаний скорости и высоты является неправильные показания датчика угла атаки.
Есть и второй источник ошибок. Идеально сбалансированных по рысканию самолётов не существует - поэтому статическое давление по левому и правому бортам может различаться за счёт "динамической составляющей". Собственно, и "разночтение" показаний датчиков УА с этим тоже связано.
 
Википедия - не документ, вот доки: http://www.aviadocs.net/RLE/

Ну так разбирайтесь. На форуме вверху страницы есть пункт меню "Поиск сообщений". Вот и поищите сообщения о Ми-26.
Найдете и подходящие ветки, темы. Изучайте, спрашивайте тех, кто там в теме.
Не надо это для тендера. Если есть задача купить именно Ми-26, то это оговаривается в обосновании и ТЗ вообще может не понадобится. Если задача - купить что-то супер грузоподъемное, но торговую марку называть нельзя, тогда в ТЗ как раз надо расписать все по-максимуму. Можно и из РЛЭ набрать, но грамотнее - делается запрос коммерческих предложений поставщикам (а их много?) с просьбой предоставить ТТХ, их и включить в ТЗ.
 
raday, доберусь до дома, попробую скинуть примерный перечень. Но вообще мало исходных данных, хотите - отпишитесь в личку, обсудим.
 
Спасибо, всем большое. Попробую покапаться.
Википедия-это не научно и непрофессионально.
КП -то я закажу, для расчета и обоснования цены мне понабодиться в любом случае. Мне нужны подробности и для расчетов, считая затратным методом я должна учесть все, вплоть до зарплаты, кол-ва пилотов, все все затраты. А такие сведения в КП, не указывают. А потом еще и выводы написать.Поэтому решила сначала изучить вопрос.
 
Последнее редактирование:
Что в самолёте одноразовое и можно пассажиру забрать с собой на память?
 
Что в самолёте одноразовое и можно пассажиру забрать с собой на память?
Пластиковая посуда, использованная посуда, масло на бутерброд, булочка, журнал авиакомпании, не доеденный джем, гигиенический пакет
 
Реклама
Пластиковая посуда, использованная посуда, масло на бутерброд, булочка, журнал авиакомпании, не доеденный джем, гигиенический пакет
про еду мне было очевидно. ну стеклянные аэрофлотовские стаканы, я так понимаю, нет?
а подушечки их, из эконома, они стирают или тоже одноразовые?
а сэйфти-кардс, я видел, собирают. это типа ок или лучше не палиться?
 
Назад