Вопрос чайника - ответ специалиста

Плохая примета(у авиаторов) держать при себе часть разбившегося ВС. А такие сувениры можно делать из отходов при изготовлении деталей самолета. Дешево и красиво.
 
Реклама
Lexich, Здравствуйте,на просторах форума увидел,что вы переводились из МАИ в СПБГУГА.Скажите,пожалуйста,реально ли это вообще?
 
Добрый день. Почему такая низкая скорость полета, причем на 80 % полета (360 - 380 kts)? Крейсерская Airbus A320 neo 828 км/ч. В чем сакральный смысл летать (причем не раз замечал у S7) 580- 600 км / ч.? Экономия топлива? Сильный встречный ветер?

FR.jpg
 
Gurdex, неоднократно вопрос, подобный этому, возникает на этом форуме.
Вот вам ключевые термины для поиска: Indicated airspeed, true airspeed и ground speed
 
Gurdex, неоднократно вопрос, подобный этому, возникает на этом форуме.
Вот вам ключевые термины для поиска: Indicated airspeed, true airspeed и ground speed
так вопрос думаю возник потому, что в скрине в обведенном кружочке написано 366 kts - ground speed
вопрос почему ФР так обманывает - это другой вопрос
 
В смысле обманывает? Ground speed и есть. True airspeed можно узнать за деньги.
вот поэтому Gurdex и спросил "почему такая низкая Ground Speed (360 узлов)", а Hayam
ему предложил просветиться насчет видов скоростей, а не объяснил, почему путевая низкая, что не совсем понятно в данной ситуации.
 
Реклама
Подскажите - где почитать про технические отличия 777-300ER Аэрофлота от более дальнобойных 777-300ER?
 
Подскажите - где почитать про технические отличия 777-300ER Аэрофлота от более дальнобойных 777-300ER?
Наверное все же 777-300ER и 777-300LR ?Он более дальнобойный. Где почитать не подскажу, но попробуйте погуглить....
 
Boeing 777-200LR[править | править код]

Первый выпущенный 777—200LR PIA
777-200LR («LR» означает «Longer Range» — большая дальность), модель для Сегмента C, в 2006 году стала самым «дальнобойным» коммерческим авиалайнером в мире[47][48]. Boeing назвал эту модель Worldliner, указывая на возможность авиалайнера соединить практически любые два аэропорта[49]. При этом самолёт по-прежнему попадает под ограничения ETOPS[50].
Модификация установила мировой рекорд на самый длинный беспосадочный полёт среди коммерческих авиалайнеров[51] — дальность полёта составляет 17 370 километров[52]. Модификация 777-200LR предназначена для сверхдлинных рейсов, таких как Лос-АнджелесСингапур, ДалласТокио или ДохаОкленд[53].
Разрабатывавшийся одновременно с 777-300ER, 777-200LR имеет увеличенный максимальный взлётный вес и три дополнительных топливных бака в заднем багажном отделении[47]. Другими отличительными чертами являются скошенные законцовки крыла, новые опоры шасси и усиленный планер[47]. Как и модификации 777-300ER и 777F, 777-200LR имеет удлинённые на 3,9 м законцовки крыла[47]. Первый 777-200LR был передан авиакомпании Pakistan International Airlines 26 февраля 2006 года[54]. На сентябрь 2010 года шести различным заказчикам было поставлено 45 самолётов 777-200LR, 11 заказов были не заполнены.
Конкурентом от компании Airbus является модель Airbus A350 ULR
 
Реклама
Назад