Вопрос чайника - ответ специалиста

Народ вещает , что прошлом году в разных авиакомпаниях было шесть посадок в директе и все закончились благополучно, одна с небольшой терпимой перегрузкой.
Читал. Но как только это пишут, сразу всё ставится под сомнение, и требуют фамилии пилотов, обвиняют в пустословии.
Мне тоже кажется, что уйти на второй круг можно и в непривычном режиме. Но жду мнения действующих пилотов, желательно - с этого типа.
 
Реклама
и сразу видно в каком он положении,на сайдстике этого не понять. Да вы и сами все это знаете.....
А что там понимать. Будет в нейтральном.
Кто там ночью смотрит на на штурвал или его положение. На тех же 737 штурвал будет так же в нейтрали
 
лётчики испытатели от разработчика самолёта натаскивают КВС-инструкторов,
Летчики-испытатели не только разработчика, могут быть испытатели от завода-изготовителя, но чаще всего летчики-испытатели ГосНИИ ГА.
 
А что там понимать. Будет в нейтральном.
Кто там ночью смотрит на на штурвал или его положение. На тех же 737 штурвал будет так же в нейтрали
С чего это на 737 штурвал будет в нейтрали если самолет выполняет какую либо эволюцию?
 
Реклама
Читал. Но как только это пишут, сразу всё ставится под сомнение, и требуют фамилии пилотов, обвиняют в пустословии.
Мне тоже кажется, что уйти на второй круг можно и в непривычном режиме. Но жду мнения действующих пилотов, желательно - с этого типа.
У меня есть такие мнения и я писал об этом, фамилии и ссылку на страничку вконтакте выкладывать не буду.
 
При работе автопилота на самолете с сайдстиком вы можете вообще не узнать,что самолет что либо делает. На Боингах и в том числе 737 это не так.
Причем здесь автопилот.
Начали с ДМ.
Оно если в кабине сидеть а не работать.
То можно как со штурвалом так и с ручкой не узнать что он там делает.
Ночью при отпущенной ручке. Или штурвале.
Как в казани например. Кто, что делал?
 
Причем здесь автопилот.
Начали с ДМ.
Оно если в кабине сидеть а не работать.
То можно как со штурвалом так и с ручкой не узнать что он там делает.
Ночью при отпущенной ручке. Или штурвале.
Как в казани например. Кто, что делал?
Я уж не помню с чего начали....Могу сказать единственное,что штурвал в отличие от ручки следует за управляющими поверхностями.
 
Я уж не помню с чего начали....Могу сказать единственное,что штурвал в отличие от ручки следует за управляющими поверхностями.
Не всегда, на Антоне не следует, собственно , что штурвал, что ручка , и то и другое перемещает ползунки потенциометрических датчиков положения, просто в одном случае они расположены по всей видимости в самой ручке, а в другом случае под полом кабины.
 
Не всегда, на Антоне не следует, собственно , что штурвал, что ручка , и то и другое перемещает ползунки потенциометрических датчиков положения, просто в одном случае они расположены по всей видимости в самой ручке, а в другом случае под полом кабины.
Да, но на Боингах с FBW всегда есть так называемые back drive на штурвалах которые перемещают их в зависимости от управляющих команд автопилота.
 
Все люди и все иногда ошибаются, на 99.9% бывали случаи, когда инструктора при вводе КВС/2П были пилотирующими, из-за каких-то ограничений, и получался нестабилизированный заход из-за ошибок. Интересно, был кто-то, кто сам сознался?
 
Объясните, пожалуйста, как подобное могло произойти. Выглядит совершенно невероятно
 
Объясните, пожалуйста, как подобное могло произойти. Выглядит совершенно невероятно
В статье все написано. "....По предварительным данным, пассажиры во время посадки на борт были "забыты". Их не довезли из терминала к самолету, который улетел без них. Из-за случившегося сбоя, перевозчик получил информацию о том, что все пассажиры уже в самолете."
Ну забыли, сбой, с кем не бывает.
 
Да, но на Боингах с FBW всегда есть так называемые back drive на штурвалах которые перемещают их в зависимости от управляющих команд автопилота.
В этом плане они молодцы, а на Антоне только РУДы ходят за АТ.
 
Реклама
Назад