Вопрос чайника - ответ специалиста

Это означает, что декоративная зашивка аварийного трапа изготовлена из композитной сендвич-панели под прессом. При этом сотовый наполнитель в некоторых местах с особо большой кривизной сминается, отсюда и название: crushed core composite.
 
Реклама
"Crush core"is a faster, more economical process conducted at higher temperature and pressure, in which a cored laminate is placed in a large press and crushed down to a predetermined thickness. The process, practiced mainly by Boeing and Airbus and their largest Tier I interiors suppliers, is most commonly used to produce curved side panels and to achieve shapes like the tapered depressions around aircraft windows.

Например, отсюда.
 
Спасибо за ссылку, очень интересные решения были приняты с двигателем с эжекцией-реализация сопла Лаваля за счёт скачков уплотнения )
Незачто.
Единственное что непонятно:)
В чом был посыл вопроса?

С соплом миг-21 разобрались, сверхзвуковое, составное, часть конструктивно относится к планеру, на миг-27 такая же реализация, без внешних подвижных створок.

Осталось прояснить, как связан сверхзвук самолёта со сверхзвуковой скоростью потока выходящих газов на срезе сопла:)
Очевидно, никак:)
Возможность лететь на сверхзвуке определяется потребной тягой. Если двигатель способен ее развить на дозвуковом сопле, то будет лететь на сверхзвуке и с дозвуковым соплом. Потери разве что будут большие, конструктивно аэродинамические и соответственно топливные.
 
Незачто.
Единственное что непонятно:)
В чом был посыл вопроса?

С соплом миг-21 разобрались, сверхзвуковое, составное, часть конструктивно относится к планеру, на миг-27 такая же реализация, без внешних подвижных створок.

Осталось прояснить, как связан сверхзвук самолёта со сверхзвуковой скоростью потока выходящих газов на срезе сопла:)
Очевидно, никак:)
Возможность лететь на сверхзвуке определяется потребной тягой. Если двигатель способен ее развить на дозвуковом сопле, то будет лететь на сверхзвуке и с дозвуковым соплом. Потери разве что будут большие, конструктивно аэродинамические и соответственно топливные.

Видимо, суть вопроса заключалась в том, чтобы навести смуту "дозвуковое сопло/сверхзвуковой самолёт", но коллегиально и с доказательной базой на вопрос мы ответили :)
 
Ура, нашла наконец авиационный форум))) Вопросы все в начале посмотрела, моего точно нет!. Ув. специалисты -вопрос , который меня очень волнует ) . Правда , что один перелет-сравним с одной дозой, получаемой от рентгена ?. В инете куча достоверных "замеров" вот только. не говорят. что превышено гамма? альфа и бета явно бы не прошли через обшивку. Задавала этот вопрос стюардессе на борту, ответила, что да, фон превышен. На что на мой ответ, и это вас не беспокоит-ответила , ну нам доплачивают за вредность ). Конечно с одной стороны, я понимаю, авиакомпании не будут рассказывать на право и на лево , что это вредно. Хотелось бы узнать ответ. и еще , когда багаж просвечивают, скажем чемодан накапливает ионизирующее излучение? ведь есть люди , которые очень часто летают, уверена мало кому приходилось измерить дозиметром свой багаж) . p.s фото в доказат., что не бот )

DSC02525.JPG
 
Последнее редактирование:
))) это ж сколько времени нужно потратить,,,, хотя я с этим вопросом уже года три мучаюсь )))
 
Irina L, поиск(справа вверху), ключевое слово "радиация", минуты 2 + -. Ну и за три года можно и осилить 1700 страниц, все лучше, чем мучатся :)
 
Irina L, воздействие радиации на организм, видимо, несколько преувеличено в массовом сознании стараниями СМИ. Рекомендую почитать, например, вот это исследование:
 
Реклама
Irina L, воздействие радиации на организм, видимо, несколько преувеличено в массовом сознании стараниями СМИ. Рекомендую почитать, например, вот это исследование:
Я наверное все документалки про Чернобыль видела, и кстати писала о катастрофе доклад( правда было это лет так 14 назад )
 
Даже общалась с рентгенологом ))))) ну по его словам малые дозы рентгена даже полезны ))) ну я не являюсь физиком-ядерщиком поэтому не могу согласиться с ним. Да и по поводу поиска в инете, дело такое..все статьи пишут далеко не физика, а коперы по заказу для сайтоделов ))) так что вот и ищи "правдивую" инфу)
 
так что вот и ищи "правдивую" инфу)
Да пожалуйста. Вот вам правда. Нет ничего вреднее нашей жизни. От неё умирают. Летальный исход 100%. А особенно умирают те кто облучился. Посмотрите на них, вот и ответ на ваш вопрос.
 
все статьи пишут далеко не физика, а коперы по заказу для сайтоделов ))) так что вот и ищи "правдивую" инфу)
Если что, я ссылку дал не на "документалку" и не на статью для сайта от копирайтеров. А так - дело ваше, конечно.
 
Реклама
Назад