Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
всеж таки шаг вперед в науке.
Он давно был сделан. Со времён первого сверхзвука. Вопрос совокупности, применяемости. С отклоняемым а тем более адаптивным путь и острым носком проблемы аэродинамики (раннего срыва) нивелированны и даже улучшены.
Жрущие классические профили с низкими числами М стали малоприменимы
 
Ершов( Ил-14-Ту-154) это здорово, но аэродинамика ушла вперед и ссылаться на ВВ и его типы, сравнивая с другими самолетами, совершенно некорректно.

Я и не сравниваю. Я лишь хотел сказать, что механическое удаление льда с плоскостей использовалось какие-то 35 лет назад, а вовсе не 70 :)
 
Я и не сравниваю. Я лишь хотел сказать, что механическое удаление льда с плоскостей использовалось какие-то 35 лет назад, а вовсе не 70 :)
механическое удаление, можно использовать и сейчас, однако нанесение защиты никто не отменял
 
Механически лёд убрать это нонсен.
Смотря как творчески к этому подходить (только по Ан-2)
механическое удаление, можно использовать и сейчас, однако нанесение защиты никто не отменял
В уважающем себя порту этого сделать не позволят, а если и позволят, то все равно потом обработают согласно технологии и выльют все, что положено, а не только защиту. Это возможно было при ОАО, а сегодня: аэропорт - обливает; АК - нуждается в обливе. Ничего личного, только бизнес:). А если совсем чужой борт, то "готовьте ваши денежки..."
 
Подскажите пожалуйста, (извините великодушно человека далекого от авиации) возникли вопросы ,будьте добры!
1)Скорость на взлётном режиме, на разбеге не растёт/не достаточна из-за чего, из-за льда?
2)Если самолёт не летит и не отрывается, а ЕРR на взлетном режиме должен быть около 1.9 (из энциклопедии), а оно не такое из-за чего?
3)По времени подскажите, шасси убираются мгновенно или секунд как минимум 20-25?
Ужасно интересно. ( имею опыт полётов на дельтаплане ).
 
Подскажите пожалуйста, (извините великодушно человека далекого от авиации) возникли вопросы ,будьте добры!
1)Скорость на взлётном режиме, на разбеге не растёт/не достаточна из-за чего, из-за льда?
2)Если самолёт не летит и не отрывается, а ЕРR на взлетном режиме должен быть около 1.9 (из энциклопедии), а оно не такое из-за чего?
3)По времени подскажите, шасси убираются мгновенно или секунд как минимум 20-25?
Ужасно интересно. ( имею опыт полётов на дельтаплане ).
Я не специалист, но:
3) можете сами посчитать
1) Может иметь множество причин. В основном это тормоза)) А также в том числе и пункт 2.
А вообще это в другой ветке лучше обсуждать и задавать подобные вопросы.
#А. У.
 
Реклама
Ужасно интересно.
А уж как ужасно интересно комиссии и родственникам погибших...
Причины только выясняются, идет расследование.
Кое-что прояснится в предварительном заключении, оно бывает в течение месяца после катастрофы или чуть позднее.
Потом будет еще несколько месяцев расследование и окончательный отчет.
А пока лично я могу попытаться ответить в общих чертах:
1) и 2) Скорость может не расти при отказе собственно указателей скорости. Но в данном случае она вроде бы росла. Ее отклонения от нормальной могут быть в турбулентности, могло быть и некачественное топливо, могут быть и другие причины, связанные с недостатком тяги.
3) Шасси убираются за несколько секунд, на каждом типе немного может время отличаться.
 
Ответьте, пожалуйта, неспециалисту: пост #413
РЕЙС 2100: ПОЛНАЯ ХРОНОЛОГИЯ
...
07.22 – борт пропал с радаров

Эта фразу нужно понимать буквально, или это такой оборот речи для несведующих?
 
Ответьте, пожалуйта, неспециалисту: пост #413
РЕЙС 2100: ПОЛНАЯ ХРОНОЛОГИЯ
...
07.22 – борт пропал с радаров

Эта фразу нужно понимать буквально, или это такой оборот речи для несведующих?

да, эта фраза без двойных смыслов.

на самолете есть "ответчик", и он перестал посылать информацию
поэтому отметка о самолете и пропала с радара.
 
"Ответчик" отключился сам? В какой части самолета он находится?

Наверное. Но там произошло много физических событий, которые могли повлиять на его работу, хотя и экипаж может отключить его самостоятельно.
Такое уже было, вспомните историю малазийского боинга в индийском океане.
 
Почему то всегда считал что главная задача обливания если пленка льда тонкая это забота о механизации крыла - все там двигается туда-сюда, выскакивает (интерцепторы), куча движущихся деталей, не дай бог что заклинит.
Если лед и снег примерзли на крыле коростами то тут конечно вопросов нет, и вес вырастет и профиль крыла изменится основательно, речь шла о тонкой пленке замерзшей воды на крыле.
Это неверно. Страдают в первую очередь несущие свойства крыла - растет Сх, падает Cy, диапазон углов атаки "плывет".
11831_2019_9349_Fig6_HTML.png

15_16_s.jpg

В древности, когда механизации крыла не существовало ведь и облития не было - махнут веником и все.
Насчет веника - вы сильно предков недооцениваете.

Картинка для привлечения внимания:

Messerschmitt-Bf-109F-ground-staff-de-icing-Russia-1942-43-01.jpg
 
Страдают в первую очередь несущие свойства крыла
Понятно, спасибо. На фотке только не разобрал - у немца что стабилизатор у Ме-109 чистит, тот что слева, у него болгарка, или это скребок такой ?
Я вот только не нашел инфы, А321 что перед фоккером взлетел, его лили ? Он ведь 10 часов на стоянке перед вылетом стоял.
 
На фотке только не разобрал - у немца что стабилизатор у Ме-109 чистит, тот что слева, у него болгарка, или это скребок такой ?
Помилуйте, какой скребок? Две киянки деревянные 8-)

Я вот только не нашел инфы, А321 что перед фоккером взлетел, его лили ? Он ведь 10 часов на стоянке перед вылетом стоял.
Полагаю, в отчете этот момент будет отражен.
 
Реклама
Назад