Вопрос чайника - ответ специалиста

Смотрю онлайн ВПП аэропорта Праги и возникает вопрос - с зайцами на полосе кто-нибудь борется? По 5-10 штук пасутся...
Это далеко не единственный аэропорт с зайцами на полосе. Как я понимаю, вмешательство требуется только если их становится слишком много.
 
Реклама
Это далеко не единственный аэропорт с зайцами на полосе. Как я понимаю, вмешательство требуется только если их становится слишком много.
Зайцы... Фигня какая... Вон в Шарике армяне бегали и ничего... Боинг крепкий, он выдержал...
 
Знаю случай когда на 737NG в воздухе пролили кофе на панель системы пожаротушения СУ с последующим ложными срабатыванием сигнализации пожара маршевой СУ. Возврат, инцидент.
а почему вообще пилотам есть/пить за рулем не запретят? Захотел поесть - иди на кухню. Ну, на откидной стул в крайнем случае, чтоб из контура управления не выпадать. :) Опасно же. Тряхнет - горячий кофе попадет в глаза обоим, и все, пиши пропало:eek:
 
А в рамадан пилоты-мусульмане как летают? Не пить не есть в течении светового дня?
особенно если вылетаешь с утра и летишь на запад часов эдак 10-12. Хороший вопрос!
Путешественники, воины и больные могут не соблюдать Рамадан
 
dunch,
А в рамадан пилоты-мусульмане как летают? Не пить не есть в течении светового дня?
Арабский пилот (кажется) рассказывал, что настоящие арабы-пилоты рамадан соблюдают - днем не жрут,ночью не спят. По их мнению,Аллах самолётом вырулит в сложной ситуации (с его слов,повторюсь).
 
Последнее редактирование:
Арабский пилот (кажется) рассказывал, что настоящие арабы-пилоты рамазан соблюдают - днем не жрут,ночью не спят. По их мнению,Аллах самолётом вырулит в сложной ситуации (с его слов,повторюсь).
Им ночью спать некогда. Жрут же.
А днем спят, потому не жрут.
 
а почему вообще пилотам есть/пить за рулем не запретят? Захотел поесть - иди на кухню.
От только честно: во время "за компом" (ноутбуком, планшетом) никогда пищу и/или напитки не употребляете?
Ну, на откидной стул в крайнем случае, чтоб из контура управления не выпадать.
Вот так Airbus и пришёл к сайсдикам вместо штурвала.
Тряхнет - горячий кофе попадет в глаза обоим, и все, пиши пропало
Буквально сегодня смотрел подкаст с одним 2П. Так он говорил, что у них в АК процедура распития чая расписана на 3 листа вплоть до какого уровня наливать воду в стаканчик.
 
От только честно: во время "за компом" (ноутбуком, планшетом) никогда пищу и/или напитки не употребляете?
Да, и держу в голове мысль, что можно чай пролить в ноут. Но у меня цена вопроса - ноут, а не самолёт :eek: Ну а вообще есть куча профессий, где жрать на ходу не полагается - хоть продавец любой, и ничего, живут
Так он говорил, что у них в АК процедура распития чая расписана на 3 листа вплоть до какого уровня наливать воду в стаканчик.
Хорошо, что этот вопрос под контролем, тогда я спокоен :) Конечно, возникает вопрос, в насколько качественно можно исполнять инструкцию на 3 листа (в сумме то у пилота на 3 тома, ну мудрено что то забыть)...
 
Реклама
Захотел поесть - иди на кухню. Ну, на откидной стул в крайнем случае, чтоб из контура управления не выпадать. :) Опасно же. Тряхнет - горячий кофе попадет в глаза обоим, и все, пиши пропало:eek:
Представляю какие будут пожелания, если (не дай Бог) что-то произойдет, когда пилот будет заседать в туалете...)))
 
Последнее редактирование:
Потом тысяч 5 долларов за установку сертифицированным специалистом по авионике...
Вы забыли о том, что на самолёт ещё нужно будет установить датчики положения: на органы управления, на сами рули, на РУДы (это "навскидку"). К этим датчикам будет нужно прокинуть жгуты. Плюс всё это сертифицировать, дабы доказать, что заклинивший датчик не заблокирует перемещение управляющей поверхности.
В общем, мало не покажется никому...
 
Вы забыли о том, что на самолёт ещё нужно будет установить датчики положения: Плюс всё это сертифицировать, дабы доказать, что заклинивший датчик не заблокирует перемещение управляющей поверхности.
Я бы просто размалевал тяги черными рисками и прикрепил рядом датчики Холла. И все, система контроля органов управления никак не связана с этими органами. Ну и к датчику идет всего три провода (+ - data). Это сложно назвать жгутом )
 
Я бы просто размалевал тяги черными рисками и прикрепил рядом датчики Холла. И все, система контроля органов управления никак не связана с этими органами. Ну и к датчику идет всего три провода (+ - data). Это сложно назвать жгутом )
Lesstok, сколько можно жевать одно и то же?
Вам умные люди объяснили, что просто ввернуть саморез в обшивку стоит,
кроме денег множество всяческих согласований.
---------------
Приобретите воздушное судно, оборудуйте по Вашим хотелкам
и выложите бухгалтерию.
 
Lesstok, сколько можно жевать одно и то же?
Вам умные люди объяснили, что просто ввернуть саморез в обшивку стоит,
кроме денег множество всяческих согласований.
---------------
Приобретите воздушное судно, оборудуйте по Вашим хотелкам
и выложите бухгалтерию.
не нужно восклицательных знаков! Я просто пофилософствовал )
ПС. хотя только что смотрел канал skyships, где увлекательно рассказывается как на подмосковных аэродромах энтузиасты собирают самолеты из г-на и палок, а существующие модели глубоко тюнингуют. Я далек от авиации, но это несколько идет в разрез с вашими тезисами
 
подмосковных аэродромах энтузиасты собирают самолеты из г-на и палок, а существующие модели глубоко тюнингуют
И вы им предлагаете в добавок добровольно повесить на себя абсолютно им ненужный объективный контроль?
 
Приобретите воздушное судно, оборудуйте по Вашим хотелкам
и выложите бухгалтерию.
В случае с ЕЭВС всё будет намного проще и дешевле.
А если еще и категория до 115 кг ;)
 
Последнее редактирование:
ПС. хотя только что смотрел канал skyships, где увлекательно рассказывается как на подмосковных аэродромах энтузиасты собирают самолеты из г-на и палок, а существующие модели глубоко тюнингуют. Я далек от авиации, но это несколько идет в разрез с вашими тезисами
AGAN что ли?
 
Реклама
Назад