Вопрос чайника - ответ специалиста

То есть дисп. визуально контролирует дистанцию между бортами во время такси ? Фиг его знает, но в тумане наверное полезно было бы иметь такой огонь
 
Реклама
DR,
В тумане движение самолетов регулируется либо машиной сопровождения, либо зелеными огнями на рулежке и оранжевыми стоп-барами, либо по докладу экипажа. В современных портах диспетчер использует вторичную локацию для регулирования движения на аэродроме. Скорость руления ограничивается 10 узлами (20 кмч), а дистанция в тумане редко менее 100 метров, так что есть время среагировать и остановиться и без стопсигнала.
 
В среду моя соседка по самолету сильно занервничала, услышав многократно звуки "вжик-вжик" в районе грузового отсека. Звуки издавались в период отчаливания и буксировки в зону запуска двигунов и после посадки перед причаливанием. Самолет А-320.
Я и сам не раз эти звуки слышал, но не особо задавался вопросом.
А всамделе то что это на арбузах?
Доуплотнение люков грузовых отсеков электромеханикой?
Или что-то типа "спрессовки" и разведения после посадки грузовых контейнеров в багажном отсеке, чтоб не телепались в полете на ухабах?
А то я всё больше по стюардессам, понимете ли...:)
 
Последнее редактирование:
vigger сказал(а):
звуки "вжик-вжик" в районе грузового отсека. Звуки издавались в период отчаливания и буксировки в зону запуска двигунов и после посадки перед причаливанием. Самолет А-320.
Уже неоднократно писали об этом - это PTU гидравлической системы.
http://www.dutchops.com/Portfolio_M...ntrols/A320_Flight_Controls/A320_Systems.html
 
FW, а в этих г.системах есть насосные станции (на каждую)? Если есть то зачем PTU? Или там насосная в одной системе а вторая качается PTU?

Вопрос снят.
 
Последнее редактирование:
Проходил мимо маленького самолета (бизнесс класса) и обратил внимание на ПОШ. На легких самолетах колеса из сплошного "куска" резины?
 
Реклама
arz-400 сказал(а):
Проходил мимо маленького самолета (бизнесс класса) и обратил внимание на ПОШ. На легких самолетах колеса из сплошного "куска" резины?
Даже на детских колясках они уже давно "надувные" :) Просто вид у них такой игрушечный
 
Насчет попасть из салона в багажный отсек. Если ил86 стоит на земле. То с первой палубы по-моему под вторым салоном через люк можно попасть туда. Главное не убиться на катушках:) А с первой палубы под первым салоном вообще можно к пилотам в кабину пробраться:) как заходишь, налево, потом через какое-то тесное помещение с проводами и оборудованием идешь вперед и через люк лезешь в кабину и говоришь "здрасте":)))) .....Вот такие у меня воспоминания. Правильно? Или путаю что-то?
 
310 сказал(а):
Ну ничего себе! Да нет, ну что Вы? Я в учебных целях там однажды лазил лет 10 назад. Вот, попытался вспомнить. А налетчики (если я правильно понял) что "здрасте" говорят?:)
 
На высокой скорости колесо из цельного куска резины мгновенно разогреется и разлетится. Не говоря о лишнем весе.
Тут вспоминается одна роллерская история. Какой-то товарищ решил покататься на привязи за машиной. Разогнались до 60 км\ч. Когда остановились - колёса были горячими и прилипали ко всему. Рисковать больше не захотелось. Здесь нагрузка всего 10-15 кг. на ролик. А если нагрузка тонны, скорость 200 км\ч, да ещё и с торможением?
 
пассажир с севера,
На 96-ом в кабину пролезть из техотсека не получится.
Над люком стоит кресло, в котором удобно устроился штурман (вот для чего они нужны) :) . Хотя, на нескольких вариантах 96-го (но могу и соврать) люк в техотсек сделан по принципу ловчей ямы, строго по центру на выходе из прохода. :)
 
Реклама
Посмотрел несколько передач "Расследование авиакатастроф" по NGC, и возникло куча вопросов:
1) Почему даже на современных лайнерах лётчики как слепые котята из-за неисправности приборов, контрольных ламп не могут увидеть вышло шасси или нет? В каком положении находятся элементы механизации? Неужели авиа конструкторы не могут оснастить наружную поверхность фюзеляжа и крыльев миниатюрными камерами?
2) Почему при современном развитии беспроводной связи нельзя передавать в цифровом, зашифрованном виде данные записываемые в "в чёрный ящик" во время полёта в какой-нибудь единый центр сбора данных, чтобы потом не париться с поиском этих ящиков?
3) Почему в чёрный ящик пишется только голос и данные приборов? Почему бы в салоне и кабине пилотов не установить камеры наблюдения? Ведь информации при расследованиях будет больше!
4)Почему чёрные ящики даже на самых современных лайнерах имеют архаичную конструкцию с плёнкой и кучей механики из-за чего ящики почти всегда находят повреждёнными? Неужели нельзя использовать твердотельную флэш-память?
 
Назад