Не работает антиюз при использовании стояночного тормоза.
( После посадки стойки должны быть обжаты сколько-то секунд чтобы выполнилось одно из условий для подачи давления к тормозам)
Так, с антиюзом разобрались. Спасибо) Но тут ещё вопрос возник, если стояночный может работать как аварийный, и от своего гидроаккумулятора, судя по всему, на электропитание тоже не завязан(ну только если на Hot Battery Bus), поскольку даже при cold and dark он работает, соответственно по идее ему WoW до лампочки? Чисто гидравлических, не электронных клапанов для определения WoW нету вроде как? Или я ошибаюсь?
По правде говоря, это мне напоминает вопрос из анекдота, когда попугая пытались дернуть за две лапки.

А я честно предупредил - вопрос идиотский)) Но интересно мне. Схем гидравлических и электронных я не нашёл. Вроде у lx были, но что-то не нахожу. Поэтому пытаюсь получить ответы тут. Кстати, спасибо!
Разжевываю.
Торможение стояночным тормозом идет по двум разным линиям и одновременно они использоваться не могут.
Почему? Если системы раздельные? Тем более если мне не изменяет память - даже гидроцилиндры тормоза на одном колесе запитываются от разных гидросистем? По крайней мере на Airbus. Почему они тогда не могут работать одновременно? К примеру, вы нажимаете на тормоза, снимаете ParkBrake - самолёт продолжит стоять. Знач одновременно они работают. Понятно, что если одновременно с разных гидросистем будет модулированное Antiskid'ом давление, а с другой постоянное - то колеса будут стоять колом. Это я уже уяснил. В том числе из сообщения ниже
Антиюзовая система есть только на основной (или "штатной" по вашему) системе. На многих самолетах система стояночного тормоза может использоваться в качестве аварийной, т.к. там стоит мощный гидроаккумулятор, с предупреждением, что нужно тормозить очень аккуратно (там как правило нет редукционного клапана) и "одним разом", не допуская многочисленных нажатий. И стояночный тормоз работает только когда самолет находится на земле и все стойки обжаты, то что здесь назвали "наземный режим", на большинстве самолетов он называется "вес на шасси".
Вообще, мне очень сложно представить, что пилот будет устанавливать стояночный тормоз на пробеге.
Ну мож он в полёте "рукавом рубашки зацепил". Или поклонник дрифтинга.

А вообще, насколько я понимаю в Airbus тормоза просто на двух из трех гидросистемах сидят, и пока в обоих есть давление - работает основная, на которой есть ABS. ParkBrake - резервная. Если основная покинула чат, то остаётся резервная как на тормоза, так и на ParkBrake(для него она основная), естественно без антиюза.
Про анекдот я уже напомнил.
Просто сильно деоргать не надо. И всё у попугая будет ок) а выбор песни - рандомный) (если мы об одном анекдоте говорим)
Про Антиюз спрашивали. Поэтому про normal antiskid operation шла речь. Gnd mode не про стояночный тормоз.
Так всё же - стояночному есть разница Gnd Mode (WoW) или ему фиолетово на обжатие ООШ?