Вопрос чайника - ответ специалиста

    UNLL

    Местный
    Вы похоже его и не читали. А написано у 737 просто отлично с юридической точки: "Делайте что хотите, мы тут слова написали, но с себя ответственность снимаем" Там нет "должен сесть в ближайшем аэродроме", а вот про "выбор аэродрома" как раз и написано

    То ли у нас английский разный, то ли ещё что, но я прочитал, что экипаж должен совершить посадку в ближайшем аэропорту, исходя из погодных условий, технического оснащения аэропорта и тд и тп, то бишь, там, где на взгляд экипажа, наиболее безопасно.
     

    lopast56

    Старожил
    lopast56, я могу судить только по рассказам отца (он летал в сороковые-пятидесятые). Работал он преимущественно на "грузовиках", и вернуться "домой" - это было святое. Потому что перескакивая, говоря современным языком, "с фрахта на фрахт" можно было по всей стране мотаться долго. Поэтому для возвращения использовали любую возможность, в том числе и с нарушениями - в частности, по метеоминимуму и по перегрузу.
    Это далеко не отказ мч. Решение принимает КВС согласно документов, а не согласно чьих то хотелок. Но если есть вилка - либо, либо, то и они учитываются.
     

    roron

    Местный
    То ли у нас английский разный, то ли ещё что, но я прочитал, что экипаж должен совершить посадку в ближайшем аэропорту, исходя из погодных условий, технического оснащения аэропорта и тд и тп, то бишь, там, где на взгляд экипажа, наиболее безопасно.
    Кхм

    The pilot-in-command may determine, based on the nature of the situation and an examination of the relevant factors, that the safest course of action is to divert to a more distant airport than the nearest airport.

    In selecting the nearest suitable airport, the pilot-in-command should consider the suitability of nearby airports in terms of facilities and weather and their proximity to the airplane position.
     

    A_Z

    Старожил
    Это далеко не отказ мч.
    Да, это хуже - это сознательное нарушение предписаний "на ровном месте".
    У отца так его первый командир погиб, с которым начинал - перегрузили машину трубами, еле разбежались, потом просели и свалились в овраг. Соответственно, весь груз труб пошёл вперёд, на кабину.
    Ну, а чем кончается пренебрежение метеоминимумом, вы лучше меня знаете.
     

    Kit.

    Старожил
    Кхм

    The pilot-in-command may determine, based on the nature of the situation and an examination of the relevant factors, that the safest course of action is to divert to a more distant airport than the nearest airport.

    In selecting the nearest suitable airport, the pilot-in-command should consider the suitability of nearby airports in terms of facilities and weather and their proximity to the airplane position.
    Я вижу тут слово "safest".

    "Делайте что хотите" - не вижу.
     

    Skybird812

    Новичок
    Документ сейчас не вспомню, но он есть. :)
    Сокращение - первый и два последних знака.
    Например YL-KGB (реальный ероплан, кстати) сокращается до YGB.
    При первом выходе на связь докладывается полный позывной.
    Если в зоне есть борты со схожими позывными, по требованию диспетчера используется полный позывной до выхода из зоны.
    Довелось полетать на этом реальном ераплане.. В то время у этоу школы присутствовали также борта YL-FSB и YL- NLO
     

    Zagorsky

    Новичок
    Абракадабра = штопорная бочка?
    Добрый день.
    Вопрос к знатокам маневренного пилотажа: где можно отыскать стандартизованное описание выполнения маневра "абракадабра"? Отрывка из книги Владимира Пискунова крайне недостаточно. Если кто сам владеет опытом, то просьба поделиться знаниями)

    И второй вопрос: знак равно в названии темы уместен? И если нет, то почему. Спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором:

    EPoriv

    Новичок
    Господа, всем добра. Скажите пожалуйста, а в сети есть подобие карт джепенсен? Надо найти несколько точек..
    Спасибо заранее за наводку
     

    Н И А

    Старожил
    Господа, всем добра. Скажите пожалуйста, а в сети есть подобие карт джепенсен? Надо найти несколько точек..
    Спасибо заранее за наводку
     

    EPoriv

    Новичок
    Не нашел там 5 буквенных обозначений( моя вина, неправильно объяснил)
     

    Samten

    Новичок
    Не нашел там 5 буквенных обозначений( моя вина, неправильно объяснил)
    Вбиваете в поиск. Всё есть.

    IMG_9213.PNG
     

    Лесник

    Местный
    Какая занимательная беседа. Кто-нибудь уже догадался загуглить ABNORMAL CHECKLIST и найти в нем фразу LAND ASAP? Именно в цвете шрифта данной фразы и лежит решение этого жаркого спора.
    Вопрос в том, как трактовать фразу "посадка на ближайшем аэродроме".
    В некоторых а/к отказ двигателя уже не является аварийный случаем и не требует подачи сигнала бедствия.
    В таких фирмах решение по выбору ад принимает исключительно капитан, и он может учитывать любые факторы, включая доступность техпомощи, наличия гостиницы и пр.
    При аварийной ситуации там в мануале написано "Посадка на ближайшем аэродроме немедленно."