Хмм! Ну я по вашему сначала усмехнулся, но слегка задумавшись решил - не так уж и абсурдно. Торможение воздушного винта обсасывали в теме "Вопросы по работе винтов (по катастрофе ATR-72 в Непале)". Так и турбовентиляторный двигатель на малом газу в полете, тоже ИМХО тормозить будет. Так что поразмыслив ув. dunch, не совсем смешно выразился.
А которые спойлеров не имеют? Лаптем!)))да, самолеты в воздухе "притормаживают" с помощю спойлеров но никак не двигателей.
А реверс на что?А которые спойлеров не имеют? Лаптем!)))
В воздухе???А реверс на что?
У которых спойлеров нет те винт как правило имеют. А в винтах я не силёнА которые спойлеров не имеют? Лаптем!)))
Ну надо же эффективно тормозить двигателем!В воздухе???
У которых спойлеров нет те винт как правило имеют. А в винтах я не силён
Так разбирали. Перечитайте завершение темы "Вопросы по работе винтов (по катастрофе ATR-72 в Непале)"У которых спойлеров нет те винт как правило имеют. А в винтах я не силён
Як-42 не имел ни воздушного тормоза(спойлеры только на пробеге), ни винтов. Для торможения в воздухе использовались двигатели до ПМГ, а после трех минут на ПМГ можно ставить МГ, а дальше только тангаж. Так, что ваше утверждение "самолеты" возможно относится к конкретным типам. При обучении/переучивании есть(было) упражнение - разгон до mах, торможение до min. То о чем Вы говорите (спойлеры) сокращают время торможения, а на снижении позволяют увеличивать вертикальную не увеличивая приборную.У которых спойлеров нет те винт как правило имеют. А в винтах я не силён