Это вероятность отказа одного двигателя на однодвигательный самолёте, с одним (любым) из трех чуть сложнее, 0.22*0.78*0.78, и так три раза (где 0.22 меняет свое положение)Вероятность отказа одного двигателя — 0,22.
Кстати, тема довольно интересная. А в РЛЭ есть для такой перегонки, ну например, расчет потребной длины ВПП, ограничения по температуре и высоте аэродрома, ограничение максимальной взлетной массе и т.п. ? Потому как при отказе двигателя после V1 и при взлете с изначально неработающим длина разбега будет существенно отличаться. И , по моему мнению, при отказе второго , находясь во взлетной конфигурации, не каждый трёх-двигательный самолет вообще сможет перейти в набор с безопасным градиентом при каких-то атмосферных условия и массе. Или вообще оторваться от полосы. Где этот край, когда можно перегонять, а когда нет ? Мутненькая тема... вопросов сильно больше чем в РЛЭ по этому поводу есть информации ?и согласно РЛЭ
В смысле мутненькая? РЛЭ, раздел летные характеристики, там всёМутненькая тема... вопросов сильно больше чем в РЛЭ по этому поводу есть информации