А к чему имеет?Это иное, САБ к технике авиационной не имеет отношения.
за ночь?я уже целую кружку кофе выпил за безопасность полётов
#ау
да за минут 15 уложился. у меня начало рабочего дняза ночь?
слабо обеспечиваете!
устав предписывает регламент читать в незадействованное время.
1. Авиационная безопасность - состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства в деятельность в области авиации.А к чему имеет?
...от правительства правительству...Деятельность - Ространснадзор
если я правильно понял Ваш посыл, то описание "АБ в Канаде" соответствует нашему "безопасность полетов - составляющие", ВК РФ ст.24.1 Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов....от правительства правительству...
Aviation safety in Canada
Aviation safety in Canada and how we keep travelers safe in Canada and our airspacetc.canada.ca
Причём в Канаде служба Авиационной Безопасности это государственная (федеральная) структура. Государство не перекладывает ответственность на местный САБ. Это не какая-то служба безопасноти аэропорта. Здесь важен момент что если что-то произошло "событие" то это не местный аэропорт прозевал и директора аэропрота под суд. Или аэропрот не уделял достаточное внимание безопасности и опять, директора под суд. Служба безопасности это не зам директора аэропрота по безопасности. За безопасноть полётов отвественность несёт государство, согласно воздушному кодексу. И в Канаде эту функцию никому не делегирует.если я правильно понял Ваш посыл, то описание "АБ в Канаде" соответствует нашему "безопасность полетов - составляющие", ВК РФ ст.24.1 Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов.
А те, кто пристегнулись, лежали как живые!
Тут шубу, валенки и ушанку брать надо, никакое худи не спасает.Всегда в дорогу беру худи
Если вы про пассажиров, то у них тоже обдув закрыт.вокруг суперзакаленные балуется с вентиляцией
это короб общей вентиляции. там температурой бортпроводники рулят. С технической точки зрения как ранее упоминалось датчик температуры может выдавать неверную температуру (может пялью забило а может заблокировали)Тут шубу, валенки и ушанку брать надо, никакое худи не спасает.
Если вы про пассажиров, то у них тоже обдув закрыт.
Я так понимаю, что в Канаде в понятие Aviation (Air) Safety включено все - от разгона чаек и сикхов на посадочной проверке, до сертификатов летной годности и пилотских лицензий...если я правильно понял Ваш посыл, то описание "АБ в Канаде" соответствует нашему "безопасность полетов - составляющие", ВК РФ ст.24.1 Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов.
Зависит от модели, в 737 вроде пилоты.это короб общей вентиляции. там температурой бортпроводники рулят.
Скорее всего салоны могут регулировать и пилоты и Б/П. Кабину только пилоты. Хотя я не знаю точноЗависит от модели, в 737 вроде пилоты.
Пилоты задают температуру, а проводники регулируют +- 3 градуса от заданной пилотами.Зависит от модели, в 737 вроде пилоты.
Не в 737.Пилоты задают температуру, а проводники регулируют +- 3 градуса от заданной пилотами.
Принимается.Не в 737.
Из практики: Чаще всего именно пылью забивается, в 737 в частности датчики прикрыты фильтрами и они очень даже часто забиваются пылью вмертвую. А так.... иди знай, может в самом деле приливы у БП. Мне однажды довелось лететь на А380 и именно Емиретс и никакого холодильника не было.С технической точки зрения как ранее упоминалось датчик температуры может выдавать неверную температуру (может пялью забило а может заблокировали)