Вопрос чайника - ответ специалиста

1. Авиационная безопасность - состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства в деятельность в области авиации.
2. Авиационная безопасность обеспечивается службами авиационной безопасности аэродромов или аэропортов, подразделениями транспортной безопасности, службами авиационной безопасности эксплуатантов (авиационных предприятий), а также уполномоченными органами, наделенными этим правом федеральными законами.
3. Незаконное вмешательство в деятельность в области авиации - противоправные действия (бездействие), угрожающие безопасной деятельности в области авиации, повлекшие за собой несчастные случаи с людьми, материальный ущерб, захват или угон воздушного судна либо создавшие угрозу наступления таких последствий. Деятельность - Ространснадзор
 
если я правильно понял Ваш посыл, то описание "АБ в Канаде" соответствует нашему "безопасность полетов - составляющие", ВК РФ ст.24.1 Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов.
 
Причём в Канаде служба Авиационной Безопасности это государственная (федеральная) структура. Государство не перекладывает ответственность на местный САБ. Это не какая-то служба безопасноти аэропорта. Здесь важен момент что если что-то произошло "событие" то это не местный аэропорт прозевал и директора аэропрота под суд. Или аэропрот не уделял достаточное внимание безопасности и опять, директора под суд. Служба безопасности это не зам директора аэропрота по безопасности. За безопасноть полётов отвественность несёт государство, согласно воздушному кодексу. И в Канаде эту функцию никому не делегирует.
 
это короб общей вентиляции. там температурой бортпроводники рулят. С технической точки зрения как ранее упоминалось датчик температуры может выдавать неверную температуру (может пялью забило а может заблокировали)
 
Я так понимаю, что в Канаде в понятие Aviation (Air) Safety включено все - от разгона чаек и сикхов на посадочной проверке, до сертификатов летной годности и пилотских лицензий...
Один из перечисленных жирным пунктов включает Вашу предыдущую категорию, другой -- "безопасность полетов - составляющие"...
...там еще несколько пунктов жирным...
 
Из практики: Чаще всего именно пылью забивается, в 737 в частности датчики прикрыты фильтрами и они очень даже часто забиваются пылью вмертвую. А так.... иди знай, может в самом деле приливы у БП. Мне однажды довелось лететь на А380 и именно Емиретс и никакого холодильника не было.