Вопрос чайника - ответ специалиста

Lexich сказал(а):
уточните,что за крайняя часть?....

Где-то там, где Static Dischargers, наверное. Ближе к краю крыла, т.е. дальняя точка от фюзеляжа. Влажность была сильной как раз.
 
Сваривание

Применяется ли сварка при строительстве авиатехники (кроме сварных швов на всевозможных баллонах / емкостях)?
 
Последнее редактирование:
В свое время Airbus стала применять сварку(уважаемый FW поправит если что) в центроплане и некоторых других ответственных узлах....Работая в КБ Сухого в свое время,там тоже рассматривались такие нововведения....(кстати,специальные электроды для сварки Airbus-у поставляют из России )
 

Все стюардессы во всяком случае на рейсах Трансаэро, при попытке сфоткаться в салоне, подбегают и просят убрать фотоаппараты. И объявляют всегда, что пользоваться электроаппаратурой нельзя.
 
Звуковые сигналы

А не было идей применять внешние звуковые сигналы на авиатехнике для предотвращения таких досадных авиапроисшествий на земле? Или из-за постоянного гула на аэродромах их никто не услышит?
 
Последнее редактирование:
и правильно обьявляют.ведь это нарушает как минимум качество радиосвязи.в МВЗ это особенно ощутимо
 
Lexich,
А МиГ-25 не варили, разве?
Электрика так на связь не влияет. У переносной аппаратуры нет в распоряжении такой мощности просто.
 
Jupiter сказал(а):
Звуковые сигналы
При движении по аэродрому самолеты руководствуются не ПДД, а указаниями диспетчера. Поэтому звуковые и световые сигналы друг другу не имеют смысла. Кроме того, чтобы звуковой сигнал был слышен в звукоизолированных кабинах, он должен быть очень высокой интенсивности, чтобы перекрывать шум двигателей.
Представляете, что могло бы твориться на аэродроме, установи и примени на самолетах такие сигналы
 

У Владивосток-Авиа на рейсе слышал, как старший БП повторно объявляла о запрете на курение в полете и о вызове милиции (в а/п прибытия) на борт в случае непослушания.
 
Последнее редактирование:

Я имел в виду как раз сигналы не друг другу (ВС-ВС), а остальным. Участникам движения (ВС-автомобиль, например).
 
Последнее редактирование:
Jupiter,
кому остальным? 310 вам все очень подробно рассказал...
 
На непослушников это слабо действует. Более эффективны крупные проводники-мужчины ласково, но убедительно усаживающие смутьяна на место. В некоторых компаниях для особо буйных в арсенале проводников присутствует скотч и наручники. Никакой суд по окончании полета не встанет на защиту того, чьи права были ограничены без санкции прокурора.
 
Jupiter сказал(а):
Автомобили и другая самодвижущаяся техника на аэродроме передвигается только по определенным маршрутам. Все оборудованы радиосвязью и при необходимости выехать на РД или ВПП запрашивают и руководствуются разрешением диспетчера руления или старта.
Иногда происходят столкновения. Это почти всегда связано с нарушениями допущенными водителями (наиболее частая причина пьянство за рулем). Как правило экипаж ВС предотвратить такое столкновение не может.
Самолеты на собратьев тоже наезжают. Это происходит из-за невнимательности экипажа, неоправданно высокой скорости руления, незнания схемы руления.
Вот и получается, что бибикать громче шума двигателей глупо, да и бибикалок таких не изобретено, а стоящий самолет от дурака не защищен, хоть забибикайся
 
310,
добавлю и включенными спецогнями (мигалки ораньжевого цвета)

и не только из-за невнимательности....если самолет не стоит на разметке и никто не записал в журнал об этом и т.д и за это время произошло столкновение ВС-ВС.....то тогда тому человеку,кто сдавал ВС не позавидуешь
 
Последнее редактирование:
Копченые фюзеляжи Ту-154

На Ту-154 замечаю характерный нагар на фюзеляже (там, где сопла 1-го и 3-го двигателей). Это результат помпажа, или рабочая норма данного типа ВС?