Вопрос чайника - ответ специалиста

310, Спасибо! Мне и правда не приходило в голову, что это может быть указано в нормативных документах.
 

В условиях оговаривается то, на что не требуется ответа.

"Не нарушая механического состояния тела, к нему можно приложить или отбросить уравновешенную систему сил." /Аксиома статики/
Высота полета не меняется, следовательно веса уравновешены, а так как они приложены к центру тяжести, то даже будучи неуравновешенными
они не создают моментов.

PS.
Как я понял, вопросы здесь задаются специалистам, так что Вы можете себя не утруждать. Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Вы еще забыли упомянуть, что один из них выполняет вираж, а другой в ГП.
А зачем мне об этом упоминать?Ответ в общем случае однозначен - отличаются. Если же Вы имели ввиду силы только аэродинамические - так и надо было оговаривать это в условиях задачи. Аэродинамические силы - подъемная и лобовое, в этих двух ситуациях , при выполнении правильного разворота ( ГП на постоянной скорости без скольжения) будут равны.
 
Вылет был утренний из Москвы.
Сегодня в Москве целый день ясная погода.
В 7 утра 29 ноября в Домодедово пролетал снежок. Лично свидетельствую. И обливались перед взлетом. Правда не весь самолет обливали, а только крылья.
P.S. Я так понял, мои слова про только крылья неправильно истолкованы. Никакой паники. Да и смысл обливать фюзеляж если снег сухой и пролетал, а не валил, как в снегопад.
 
Последнее редактирование:
При выборе из курицы, мяса и рыбы двум людям всегда можно договориться
ИМХО, конечно, но за годы полетов эти одинаковорезиновые рыба/курица/мясо настолько зае надоедят, что уже будет глубоко без разницы, какая там кому касалетка досталась...
 
за пару месяцев уже надоедают проверено
 
А бывает так?
- You'll be chicken!

В реалиях кормежки летного экипажа такое встречается, только без восклицательного знака.

Например, я люблю баранину, но иногда пассажиры ее всю съедят и остается только говядина или телятина. Приходится соглашаться.
Да, и насчет выбора - мясо-рыба-курица.
Этот выбор зависит от компании. Если у вас Five-Star-Airline (как наши себя позиционируют), то в меню экипажа включаются еще и блюда из морепродуктов, паста и просто овощное меню. Но многие и этим наелись и предпочитают немного подождать и поесть чего-нибудь особенного из меню бизнеса. Мяса нескольких сортов, салаты-не-салаты, супы, особенные рыбы и пр и пр и пр.
В целом, есть не надоедает. Приходится себя ограничивать, чтобы не разожраться. А проводники те еще! - "Ну скушайте еще чего нибудь! У нас тут такие пирожочки остались, закусочки, десерты разные!"
Спасает только сила воли
 
Последнее редактирование:
На второй фотке с касалетками на фольговой крышке видны две прорези. Это именно прорези, а не ребра жесткости. Для чего они? Чтобы калетка не взрывалась при подъеме на высоту или чтобы пар входил-выходил при разогреве в печке?
Против первого предположения разум возмущенный говорит, что воздуха в касалетке не совсем достаточно для взрыва да и крышка не герметична, против второго - зачем выпускать в атмосферу вкусный пар с ароматом рыбы-мяса-курицы? Остается только для впуска пара в касалетку. Что скажете?
 
...вегетарианского не держим, разве что омлет с ветчиной (с).
Задрал уже! (омлет с ветчиной)
Типичный набор (навыбор) для завтрака:
- омлет
- фритата
- пэнкейкс
Когда проводница спрашивает чем будем завтракать? Ответ стандартный и такой же стандартно глупый - А что, ничего другого нет? ... Ладно, давайте ... э... ладно... ничего не надо. Я дома хорошо позавтракал.
 
Последнее редактирование:
У нас в большинстве случаев проще... "курица, рыба, мясо... ладно, съем салат с пирожком и спать"
Потом продерешь глаза перед посадкой: "так, рыба, рыба, рыба, курица, о, вот есть рыба...".
 
310, ну вы гурман, однако! Меня супруга фритатой и на земле нечасто балует.
ЗЫ: Вспоминается перелёт в 2007 из Тивата в ДМД - это был Красэйр на В-737... Приземлились как-бы между прочим в Охрине ( LWOH) - высадили там женщину с ребёнком. Постояли около 1 часа и полетели в ДМД. На борту нас было 40 человек... Блинов я тогда наелся на полгода вперёд - проводникам, наверное, было проще скормить все, что есть в пищевом боксе, чем выслушивать претензии о задержке вылета и изменении маршрута....
 
А у нас и на грузовике такой "навыбор", что съесть все - ну никак. Тем более, что на грузовиках мы в основном вдвоем при наличии шести подносов с завтраками-обедами. Тоже мучаемся с выбором. Вот, разве что, баранинкой на грузовике не разживешься.
 
А с собой взять поесть домашрих харчей пилот может? Или запрещено? Или просто неудобно?
 
Последнее редактирование: