Как-то в "главной дороге" (на НТВBarrsuk сказал(а):Вот ведь, водителю автобуса слушать музыку на рабочем месте можно. А пилоту?
С одной стороны, у шофера работа проще, но с другой - права на ошибку в определенной степени намного меньше (автобус не будет ехать сам по себе и несколько секунд), и разных вспомагательных, напоминающих и прочих систем почти нет.
Всё же если автобус столкнётся с кем-то или чем-то, жертв, как правило, будет меньше чем если самолёт столкнётся с кем-то или чем-то. Да и Вы представьте, что это будет за слушанье музыки с постоянным прерыванием на РО. Это как слушать исцарапанный диск. Будет явно раздражать.Barrsuk сказал(а):С другой стороны, нередко говорят о том, что пилотам недостает внимания и концентрации в долгих ночных полетах на эшелоне. Дык, делать то совсем нечего, вот они и дремлютА так - врубил любимую и уже не так скучно! (Ну и, конечно же, простейшая система, чтобы когда переговоры в эфире идут и т.п. - музыка убиралась).
Я совсем ахинею несу или может опять сейчас выяснится, что уже давно все так и летают?
Не пилот, но мог бы это объяснить сдвигом ветра.Budda сказал(а):Вот по этому поводу и хотел спросить - разве предусмотрен такой "уход" на второй круг? И чем еще мог объясняться такой маневр?
Можно подумать, что то, что осталось-тоже рухлядь.Андрей 21 сказал(а):Обратил внимание, что когда пилят самолет, закрашивают название А/К. Почему?
Это СГУ-самолетное громкоговорящее устройство, как Вы ,совершенно верно, заметили.С его помощью командир и на салон вещает.Barrsuk сказал(а):пилот держит в руке микрофон - коробку, размером с компьютерную мышь, от которой тянется извилистый шнур,
На промежуточном этапе. Турбовинтовентиляторный-скорее.Mechanic сказал(а):двухконтурный двигатель является комбинацией чисто турбореактивного, где вся тяга - от струи, и турбовинтового - где вся тяга в идеале - от винта.
Почему мы только винт конструируем? А редуктор для чего?FW сказал(а):крутящего момента.
ностальгирующий сказал(а):Не пилот, но мог бы это объяснить сдвигом ветра.
Сдвиг ветра-резкое, не всегда предсказуемое изменение направления ветра в приземных слоях атмосферы. В данном случае направление ветра было такое, что сдвига стало достаточно для изменения его на противоположное(осевой составляющей).Budda сказал(а):и что? после этого садятся в противоположную сторону?
Фантазируете, батенька!ностальгирующий сказал(а):СГУ-самолетное громкоговорящее устройство
"Самолетное громкоговорящее устройство СГУ-15 предназначено для передачи сообщений в пассажирский салон летчиками или бортпроводником, ведения двусторонней телефонной связи летчиками и бортпроводником, а также обеспечивает летчикам прослушивание сигналов внешней и внутрисамолетной связи с использованием громкоговорителей".MikVolg сказал(а):Фантазируете, батенька!