Вопрос чайника

Herisson

Новичок
Привет все сочувствующим. Вот есть такая табличка, вполне реальная.

Flight Hours/Manhours
1. Line
50/18
2. “A” Checks
“A” 300/10
“A” + “2A” 600/25
“A” + “3A” 900/12
“A” + ”2A” + “4A” 1,200/29
“A” + “5A” 1,500/50

3. “C” Checks
“C” 3,000/133
“C” + “2C” 6,000/400
“C” + “3C” 9,000/213
“C” + “2C” + “4C” 12,000/418
“C” 15,000/133
“C” + “2C” + “3C” + “6C” 18,000/483
4. Zonal
3,000/210

И есть вопросы.
Глупый. Влючает ли С-чек (3,000ч) в себя А+5А, или нужно прибавлять?

Второй посложнее. Нужно придумать equalised программу на 18,000 флайт-часов. Как мне думается, нужно посчитать все трудозатраты на Лайн чеки, А-чеки, Зональные + С-чеки, которые не связаны с инспекцией коррозии и Fatigue и разбить на необходимое количество overnight stay. Соответственно, как отделить трудозатраты, которые не связаны с тяжелыми инспекциями (т.к. их overnight не сделать)?
ВС - Dash8 Q400. Может кто работал подскажет?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Dash-8 скорее всего (если ошибаюсь подправте) т.н. MPD- самолёт, поэтому составление чеков может быть по flex программе.
Herisson сказал(а):
Глупый. Влючает ли С-чек (3,000ч) в себя А+5А, или нужно прибавлять?
это же отдельный чек, как он может включать ещё А-чек? Конечно же нужно прибавлять.
Herisson сказал(а):
т.к. их overnight не сделать
выделите в отдельную главу с интервалами. Инженеры сами подтянут в MP эти TC's к чекам существующим или создадут свои имена чекам, дополнительно.

Это шо, курсовой проект? :rolleyes:
 
A и C чеки отменены.
A320 MPD самолёт, название и комплектность чеков определяет ведущий инженер по MP.

Ниже вырезка из MPD Rev.30
 
Последнее редактирование:
FW сказал(а):
A и C чеки отменены.
A320 MPD самолёт, название и комплектность чеков определяет ведущий инженер по MP.

Ниже вырезка из MPD Rev.30

Спасибо, понятно на счет интервалов для MPD-самолетов и обычных А и С-чеков.
Но вот что касается Threshold, когда, как я понимаю, делается проверка с целью нахождения коррозии и повреждений от перегрузок (трещины и т.п.) - это тоже главный инженер решает? SR Technics это называют 4С и 8С, выполняется соответственно за 17 и 25 дней, и естественно, за ночь его не сделаешь. Вот и интересует промежуток до этого самого 4С и 8С... а остальные тогда буду упаковывать на over night stops.
 
Herisson сказал(а):
Но вот что касается Threshold, когда, как я понимаю, делается проверка с целью нахождения коррозии и повреждений от перегрузок
Threshold- это смещение интервала инспекций/ проверок относительно даты начала исчесления. Обычно (процентов 90% инспекций) такой интервал используется для контроля Fatigue Cracks шасси, например и несущих элементов планера самолёта.
Например:
Threshold: 15.000 FC
Interval: 200FC
это означет- первая инспекция через 15.000 FC и далее каждые 200 посадок. Есть варианты, когда может быть отменены или добавлены инспекции по результам контроля.
 
Последнее редактирование:
Ученый сказал(а):
Прочнисты в ЦАГИ называют это "Порог начала осмотров"
При переводе с родного на зарубежный переводчики на серийном заводе споткнулись на фразе для бюллетеня : "Порог начала осмотров совпадает с периодичностью выполнения осмотров",
а им оказывается надо было написать просто что-то типа treshold равен interval,
и не пришлось бы тогда переводить длинно и нудно...
:confused2:
 
MsKos сказал(а):
а им оказывается надо было написать просто что-то типа treshold равен interval
Threshold равен Interval ;) так не пишут.
Есть правила написания SB's, MPD и тому подобного. Всё должно быть на своих местах, без двоякомыслия. Помню, когда я начинал работать на одной фирме Part-21 с гордоcтью :D написал мою часть первого SB..., который с треском провалился при контроле в Product Support.
Как мне сказал один дядя из того отдела: писать надо проще, шо б каждый "мексиканец" работающий в Conti мог понять. А Вы говорите "равно". А если человек не знает, что такое "равно"? :rolleyes:
 
Назад