Herisson
Новичок
Привет все сочувствующим. Вот есть такая табличка, вполне реальная.
Flight Hours/Manhours
1. Line
50/18
2. “A” Checks
“A” 300/10
“A” + “2A” 600/25
“A” + “3A” 900/12
“A” + ”2A” + “4A” 1,200/29
“A” + “5A” 1,500/50
3. “C” Checks
“C” 3,000/133
“C” + “2C” 6,000/400
“C” + “3C” 9,000/213
“C” + “2C” + “4C” 12,000/418
“C” 15,000/133
“C” + “2C” + “3C” + “6C” 18,000/483
4. Zonal
3,000/210
И есть вопросы.
Глупый. Влючает ли С-чек (3,000ч) в себя А+5А, или нужно прибавлять?
Второй посложнее. Нужно придумать equalised программу на 18,000 флайт-часов. Как мне думается, нужно посчитать все трудозатраты на Лайн чеки, А-чеки, Зональные + С-чеки, которые не связаны с инспекцией коррозии и Fatigue и разбить на необходимое количество overnight stay. Соответственно, как отделить трудозатраты, которые не связаны с тяжелыми инспекциями (т.к. их overnight не сделать)?
ВС - Dash8 Q400. Может кто работал подскажет?
Flight Hours/Manhours
1. Line
50/18
2. “A” Checks
“A” 300/10
“A” + “2A” 600/25
“A” + “3A” 900/12
“A” + ”2A” + “4A” 1,200/29
“A” + “5A” 1,500/50
3. “C” Checks
“C” 3,000/133
“C” + “2C” 6,000/400
“C” + “3C” 9,000/213
“C” + “2C” + “4C” 12,000/418
“C” 15,000/133
“C” + “2C” + “3C” + “6C” 18,000/483
4. Zonal
3,000/210
И есть вопросы.
Глупый. Влючает ли С-чек (3,000ч) в себя А+5А, или нужно прибавлять?
Второй посложнее. Нужно придумать equalised программу на 18,000 флайт-часов. Как мне думается, нужно посчитать все трудозатраты на Лайн чеки, А-чеки, Зональные + С-чеки, которые не связаны с инспекцией коррозии и Fatigue и разбить на необходимое количество overnight stay. Соответственно, как отделить трудозатраты, которые не связаны с тяжелыми инспекциями (т.к. их overnight не сделать)?
ВС - Dash8 Q400. Может кто работал подскажет?
Последнее редактирование: