Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я конечно чайник, но влезу)) Мое мнение - взлетит, если длинной ВПП пренебречь, и масса в пределах максимальной взлетной.понимаю что его никто не выпустит, но все же
Ту-154 во времена СССР на завод на двух гоняли неоднократно на двух движкахНаверное, это не единственный пример.
__________________
Не знал, спасибо.Ту-154 во времена СССР на завод на двух гоняли неоднократно на двух движках
Та! на Ту-154 у ГДРовцев это постояянная практика была. До эшелона на 3-х, а дальше 2-й отключали. Гос НИИ для них прокатал спец. программу.Про трёхмоторники слышал только как в Африке лётчики Як-40 Новгородского АП на эшелоне выключали средний двигатель для экономии горючего.
Во времена СССР много странного было. Может кроме движка еще что менять нужно было!?А нафига во "времена СССР" гонять на двух моторах??? Не хватало их, что ли? Помнится, на площадке АТБ по два-три НК-8 стояло в "упаковке".
__________________
А что? Вот, немного не трезв, но, даже протупив больше обычного, не смог придумать ситуации. Если проблема с двигателем — меняем двигатель и решаем проблему. Если была проблема с силовой установкой, не связанная с двигателем, то что? Проводка? Ну, тогда пол-самолёта разворотило бы таким воздействием; да и меняется она достаточно просто. Реверс? Ну, и без него можно сесть при неполной Мпос. Снесло всю гондолу? Ну, тогда и министру МГА не хватит власти выпустить в полёт. Да и было ли такое (снос и перегон без гондолы)? Что ещё не придумал?Может кроме движка еще что менять нужно было!?
Ну, в принципе, логично. В те времена, действительно, и самих двигателей могло не хватать. И средств их быстрой доставки (ж/д, как бы, не то).с1976г., в период бурного расширения географии полетов Ту5. Могло ведь элементарно не хватать спецов для замены двигателе в каком нибудь Мухосранске