Немного предыстории: этот вопрос был недавно задан Майклу Б., хорошо известному многим на данном форуме как человек с опытом профессиональной летной эксплуатации и самолетов, и вертолетов, причем как российского/советского, так и зарубежного производства, в условиях жесткого климата как в России, так и за ее пределами.
У кого за плечами аналогичный личный опыт, вопрос к вам: какой из ныне пригодных для коммерческой эксплуатации типов ВС (любой массы - от 700 кг до 400 т, и любой страны производства) вы сочтете самым надежным и удобным (и в конечном счете, экономичным) при эксплуатации в арктическом и антарктическом заполярье, и почему?
Просьба овощами в меня и друг в друга не кидать - причины появления данного вопроса весьма интересны и будут объявлены очень скоро, сразу после появления нескольких первых мнений.
У кого за плечами аналогичный личный опыт, вопрос к вам: какой из ныне пригодных для коммерческой эксплуатации типов ВС (любой массы - от 700 кг до 400 т, и любой страны производства) вы сочтете самым надежным и удобным (и в конечном счете, экономичным) при эксплуатации в арктическом и антарктическом заполярье, и почему?
Просьба овощами в меня и друг в друга не кидать - причины появления данного вопроса весьма интересны и будут объявлены очень скоро, сразу после появления нескольких первых мнений.