ZOOM,
Есть: "DOW" - dry operating weight - вес пустого самолета без топлива, есть: "BOW" - basic operating weight - вес пустого, снаряженного (т.е. + экипаж + кухня и пр.) самолета без топлива.
Максимальная дальность полета в основном считается до "пустых" баков, на деле без АНЗ (Аэронавигационный Запас Топлива) вылетать не имеете права. АНЗ = невырабатываемый остаток + топливо до запасного + топливо на 30 мин на высоте круга, в России эта сумма в любом случае не менее, чем на час полета должна быть. В других странах на 30 или 45 минут. По ТТД Ту-154 необходимо пользоваться не инфой с "фиолетовых" сайтов, а исключительно из РЛЭ данного типа, с непременной поправкой на старость данного типа и не соответствия уже многим параметрам РЛЭ. Далее, в некоторых АК, например, в АФЛ уже лет пятнадцать существуют соот. должности, люди на которых обсчитывают макс. комм. загрузку по направлениям и соот. типам ВС, пользуясь соотв. программным обеспечением. Если обсчитывать большей частью Россию и СНГ, однозначно необходимо пользоваться SITA-программой по среднестатистическому ветру, "Jeppesen" и "Lido" рядом "не сидели", базы данных по росс. АП у последних практически ни какой (Lido, такое ощущение, что кроме "Волго-Днепра" вообще никому не нужна в этой жизни).