Вопрос к Экзоту и ко всем !

Реклама
T

technic

Новичок
совет Экзоту и всем

когда выведите такую универсальную формулу - сразу патентуйте, и лишь потом публикуйте на форуме . :)
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
У меня ворд периодически глючит. technic, в чём проблема? Это я посоветовал человеку выйти в "открытый эфир", чтобы побольше людей высказали мнение.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Подобные вопросы с кондачка не считаются, и стоимость таких программок, учитывающих маршрут, сезонные ветра, уходы на запасные и еще многие десятки факторов, идет на тысячи долларов. В простейшей версии типа Jeppesen Flight Star такое стоит тысячи 1.5, а более севьезные программы расчета типа Lido стоят и на порядок выше.
 
T

technic

Новичок
Экзот, мне думается, что на вывод универсальной формулы уйдет много времени. Потому и дал совет - запатентовать. Подразумевал именно формулу, а не программу.
 
Focstrot(FV)

Focstrot(FV)

Местный
Подобные вопросы с кондачка не считаются, и стоимость таких программок, учитывающих маршрут, сезонные ветра, уходы на запасные и еще многие десятки факторов, идет на тысячи долларов. В простейшей версии типа Jeppesen Flight Star такое стоит тысячи 1.5, а более севьезные программы расчета типа Lido стоят и на порядок выше.
Лукас прав, к тому же у каждой авиакомпании может быть своя компоновка воздушного судна и свои характеристики соответственно. Есть общая формула расчёта и планируемой загрузки на тот или иной маршрут и максимальной загрузки, слмневаюсь что под какую-нибудь авиалинию можно подобрать идеальный тип ВС.


С уважением
 
NAV

NAV

Старожил
ZOOM,
Есть: "DOW" - dry operating weight - вес пустого самолета без топлива, есть: "BOW" - basic operating weight - вес пустого, снаряженного (т.е. + экипаж + кухня и пр.) самолета без топлива.
Максимальная дальность полета в основном считается до "пустых" баков, на деле без АНЗ (Аэронавигационный Запас Топлива) вылетать не имеете права. АНЗ = невырабатываемый остаток + топливо до запасного + топливо на 30 мин на высоте круга, в России эта сумма в любом случае не менее, чем на час полета должна быть. В других странах на 30 или 45 минут. По ТТД Ту-154 необходимо пользоваться не инфой с "фиолетовых" сайтов, а исключительно из РЛЭ данного типа, с непременной поправкой на старость данного типа и не соответствия уже многим параметрам РЛЭ. Далее, в некоторых АК, например, в АФЛ уже лет пятнадцать существуют соот. должности, люди на которых обсчитывают макс. комм. загрузку по направлениям и соот. типам ВС, пользуясь соотв. программным обеспечением. Если обсчитывать большей частью Россию и СНГ, однозначно необходимо пользоваться SITA-программой по среднестатистическому ветру, "Jeppesen" и "Lido" рядом "не сидели", базы данных по росс. АП у последних практически ни какой (Lido, такое ощущение, что кроме "Волго-Днепра" вообще никому не нужна в этой жизни).
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
мне думается, что на вывод универсальной формулы уйдет много времени. Потому и дал совет - запатентовать. Подразумевал именно формулу, а не программу.
Ну, почему? Всё указанное ZOOM-ом в файле считается в элементарном Excel. У меня на компе уже лет семь такая двухстраничная табличка работает. Ошибки по ИШР не превышают 5...7% по топливу (завышает немного) и 7...10% по себестоимости: расчётная тоже немного завышенная из-за вынужденного применения усреднённых величин расходов на АСТ, гостиницы, етц.

АНЗ = невырабатываемый остаток
Он туда не входит по определению. ;)
 
Последнее редактирование:
Topper

Topper

Старожил
Доброе утро!
Куски из Толстой Книги, может, пригодятся кому.
-------------------------
Извините, второпях файлы неправильно обозвал. Щаз устранено.
 
Последнее редактирование: