Вопрос к планеристам.

Jetstream

Местный
Если кризис не придушит ещё сильнее - в мае планирую поехать поучиться во 2-й Аэроклуб к Казарину на Бланик. До него пока дозвониться не могу, а голову распирает от вопросов.

1) Возможна ли лётная подготовка, если у меня зрение -3,5?
2) Скока, собственно, стоит?
3) Полезна ли будет данная практика при дальнейшем обучении на Як-52, или лучше напрячь копилку и сразу начать с оного?
4) Если посещать клуб каждые/через выходные - хватит ли лета для прохождения полного курса?

Извиняюсь за дилетанские вопросы, заранее спасибо за ответы.
 
Реклама
Jetstream,
1. Наверное возможно, только медицину придется проходить ... эээ ... своеобразно.
2. Черт его знает.
3. Практика будет ОЧЕНЬ полезна для дальнейшего летного обучения.
4. Если каждые выходные (оба выходных), то хватит. Любой перерыв (пропущенные выходные) - нежелателен.
 
2014, спасибо друк. Жена очень интересуется - "на стройке несчастные случаи были"? В смысле, часты ли случаи эээ... нежелательного завершения полёта?
 
Возможна ли лётная подготовка, если у меня зрение -3,5?
Вы не лётчик-инструктор и не пилот Б747? Поэтому, в день прохождения ВЛЭК не оставляйте дома собаку-поводыря и не забывайте пристегивать протезы. В остальном помогут специально обученные люди. -3.5 - не самый большой повод для беспокойства. Другое дело - не будет-ли тяжеловато учиться на первых порах? Но это будет понятно ещё до прохождения ВЛЭК
Если посещать клуб каждые/через выходные
Jetstream, поначалу - не меньше 2-3ч в неделю. Благо, планер не самолёт и жабы там помельче. Причём, не впихивать эти часы в одну смену и не приезжать на полёты впопыхах. Полезно приучить жену, что на 2 полных дня в неделю муж потерян для общества. "Устойчивость" к лётным перерывам придёт, но позже.
на стройке несчастные случаи были
В основном, несчастным оказывается летательный аппарат. А вероятность попасть к травматологу лично - примерно такая-же, как угодить под машину на "зебре". Да и причины - те-же ;)
 
Последнее редактирование:
Назад