на самом деле все проще . . . С7 удалось заключить сделку на выгодных условиях (для сравнительно молодых аэробусов) на 10 А319 . . . первая партия 6 штук, вторая - 4 штуки . . . 6 штук было успешно получено, а вот с оставшимися четырьмя возникли проблемы из-за того, что между этими событиями были крайне неприятные события для С7, которые превратились в легкий кризис и смуту в головах менеджеров . . . с одной стороны все было туго, с другой 4 штуки А319 не особо то и нужны были тогда С7, новые маршруты под зиму с подпорченным имиджем открывать было явно глупо, наоборот, ряд рейсов пришлось свернуть . . . а существующих маршрутов для А319 не так много, С7 не помешали бы несколько большие самолеты типа Б752, А321 или Б738 . . . ввиду этого шел поиск варианта выгодного сбагривания этих самолетов кому бы то ни было . . . под руку попалась АК Россия, для который подсчет денег на последнем месте . . .
дальше жизнь у С7 стала налаживаться, в принципе удачно удалось откатать зиму . . . в то время как России что то не хватает для того, чтобы ввести эти самолеты в эксплуатацию . . . неудивительно, что тут то и возник обратный интерес С7 к своим же А319 . . . вроде логично . . . не знаю как было на самом деле, но мне видится так ) ) )