Вопрос к S7: почему не закажете модели Herpa?

Mechanic

Press F1 for help
Окрас позволяет не "затеряться в толпе". Неплохо бы смотрелись модели...
 
Реклама
Mechanic,могу привести пример от обратного:
Приходил к нам недавно некий гражданин, называвший себя представителем Херпа. Принес нам модельку нашего же Ан-124, предлагал заказать у них партию. Моделька неплохая, слов нет, однако буквально сразу же этот гражданин выложил, что Херпа по заказам некого российского магазина уже штампует партию Русланов Волга-Днепра в кол-ве 2тысячи штук.
На вопрос: "А почему модельки с фирменными логотипами, раскраской и всем прочим, на кои у авиакомпании имеется все должным образом зарегистрированные торговые марки, Херпа штампует без какого-либо согласования и уведомления с нами???" гражданин ответить не смог и слинял с обещанием зайти еще раз.

Вот теперь ждем возвращения гражданина или появления в продаже самолетиков. Думаю, что Херпе и их заказчику мало не покажется.

Это я к тому, что кто-то может уже и торгует зелеными самолетиками, только S7 об этом может не знать :)
 
Нет, зеленых самолетиков у них нету. Обычно это делается в целях продвижения брэнда, так что компании сами идут к Херпе и стоят в очереди. Поскольку модельки затем продаются за деньги, не думаю, что собственно заказ модели (тем более, что речь идет об окраске, модель-то стандартная) стоит дорого. Наши авиакомпании этим не отличаются.

А модель Ан-124 Волга-Днепра у меня есть, причем уже года полтора как. ;)

А что, если я сделаю модельку и покрашу ее в Волга-Днепр, а потом продам (ну, я этим не занимаюсь - руки не оттуда растут :), но так, в теории) - Волга-Днепр будет иметь претензии? А фотографию? А рисунок? Какой-то подход типа "собака на сене". Из серии "нельзя фотографировать".
 
Последнее редактирование:
Mechanic сказал(а):
Из серии "нельзя фотографировать".
Фотографировать можно.
Деньги зарабатывать нельзя.
Имидж это такой же товар, как и всё остальное. Громкие брэнды продаются, неизвестные не очень. Одна и та же моделька покрашенная в цвета "Захреначенск эрлайнз" и "Люфтов" будет торговаться зовсим по разному.;)
 
MikVolg,
кстати у Люфтов очень хороший оборот продаж их моделей. И имидж их даже за счет этого растет.
ЗЫ: каждый день просыпаюсь и вижу 747 Люфтганзы на столе ;)
 
Lukas, а где заказывали модельки раньше? моделька 747 Волга-Днепр до сих пор радует :)
 
Mechanic, по сабжу не знаю, не моя ипархейа, в смысле - никак не комментирую, но пишу, поскольку работаю в С7, и чтоб не подумали, что не отвечаем в теме потому что лень :rolleyes: и всё такое.
 
svv сказал(а):
кстати у Люфтов очень хороший оборот продаж их моделей. И имидж их даже за счет этого растет.
А кто их продаёт? Если сами люфты, или аффелированные фирмы, то одно, а вот если некая фирмочка, использующая их дизайн (за который деньги плочены и немалые ;) ), то за ето можно и процент потребовать.
 
Реклама
Хех... :) Настольный споттинг. :)
"Причина режекта — soft, dark, color, level". :confused2:
 
Mechanic сказал(а):
Процент получается в виде рекламы бренда
Ээээ нееее!
За бренд, повторюсь, плачены деньги. И немалые!
В рекламную кампанию (и не в виде раскраски моделек) тоже бабки рекой льются.
И здесь вопрос не столько денег, сколько справедливости (О! ) и принципа "Позволишь укусить за палец, отъедят по локоть."
 
Mechanic, представь себе футбольный клуб. Для наглядности что-нибудь типа Манчестер Юнайтед, Челси и подобных. Знашь, почему у них каждый год дизайн футболок меняется? На чуть-чуть, но меняется? Чтобы фанаты и сочуствующие бежали в магазин срочно покупать футболку образца именно 2008 года, хотя в старой, предыдущей, еще можно было бы лет 10 ходить. И клуб через назначенные им швейные и иные сувенирные компании на атрибутике бабла делает на порядок больше, чем на продаже на сторону ключевых игроков.

И вот там попробуй прийти на рынок со своей швейной машинкой: "Ребята, я тут ваших маечек настрочил - вы ведь не против? Вас больше любить будут, мне бабло в карман" - угадай, сколько лет будешь судиться и выплачивать им компенсации за подобный финт?
 
Последнее редактирование:
Другой рынок. Нельзя ж перетягивать аналогии всюду. Смысл существования футбольных клубов - получение денег путем развлечения пипла. Выпуск продукции с символикой - основной или один из основных путей получения денег. Авиакомпании все же деньги не зарабатывают продажей атрибутики.
 
Mechanic, и авиакомпания, и футбольный клуб занимаются одним - зарабатыванием денег. Не нравится аналогия с футболом - что ж, представьте себе неавторизированный выпуск футболок "Мерседес". Как Вам появление на рынке памперсов с логотипом "Нокиа"?-что этим финам, жалко что ли? Как отреагирует Ричард Бренсон на кондомы с лого "Virgin Atlantic"?-может, и в восторг придет, и даже скупит всю партию для раздачи на борту. Но только при условии, что выпуск с ним согласуют, а без этого такому производителю его юристы гарантированно оставят без потомства без всяких презервативов.
 
Lukas,
Но все же, наблюдая, что самые разные авиакомпании в количестве далеко за сотню штук имеют свои модели Herpa, а часто стоят реально в очереди, чтобы их заиметь -- дискаунтеры, традиционные компании, чартерные перевозчики, грузовики и экспрессы, государственные и частные... аргументация отдельно взятой российской компании (я без конкретизации) выглядит бледно, какой бы она ни была. Неужели она так сильно отличается от своих мелких и крупных конкурентов по всему миру, неужели ее бренд такой особенный, что всем можно, а ей -- нельзя? Согласен, что в выпуске таких моделей без разрешения можно найти некую крамолу, и можно даже преследовать за это, хотя экономический смысл этого не понятен, больше из принципа. Непонятно, почему бы не пойти самим и не сделать это, раз уж уж популярность бренда того заслуживает (задрюпинск-авиа Херпа делать не станет).
А так, имеем что имеем - Ural Airlines, Aeroflot, Volga-Dnepr... и даже и не знаю, кто еще... вот и все.
 
Реклама
Назад