Вопрос к S7 - сквозные тарифы.

Mechanic

Press F1 for help
1. Вопрос к S7: сквозные тарифы на сайте посмотреть можно? Ладно, купить пока нельзя, но хотя б выбрать... чтоб не через 8-800... В разделе "Тарифы" - там сквозные не показываются, или мне так не везет, и на все испробованные мною направления нету сквозных тарифов?
 
Реклама
По тарифам не знаю, честно сказать.

Можно в обратную связь спросить, если есть четкие даты и маршруты. Ответят почтой.
 
В том и прелесть Интернета - можно повыбирать, поискать, сравнить... мало того, что кучей вариантов задолбаешь девушку на телефоне, ладно, для того она там и сидит, так ведь и варианты в голову не сразу приходят.

А по продаже стыковочных билетов никаких новостей? Знаю, что планируете, а какие-то оценки сроков уже есть?
 
Ну вот уже в июле будут предлагаться сразу несколько тарифов, чтобы пассажир мог выбрать, то, что ему больше подходит.
А к концу года будут предлагаться и стыковочные тарифы и бронирование и ещё много чего.
 
B787 сказал(а):
в июле будут предлагаться сразу несколько тарифов, чтобы пассажир мог выбрать, то, что ему больше подходит.

О, долгожданная возможность. И с открытой датой можно будет и т.п.?
 
C открытой датой, возможно и будет, но дорого ;)
С обязательным подтверждением за 24 часа до вылета.
 
В смысле, при продаже через сайт билетов с открытой датой будут отличия от купленных обычным образом билетов?
 
Скажите, а что именно подразумевается под "билетом с октрытой датой"?
Я про них слышал, но не сталкивался.
Или имеются ввиду билеты в классы Y (полный эконом) и С, D и прочий бизнес? (Эти тарифы позволяют без доплат менять дату вылета, но сама дата в них, конечно же стоИт).

Если я правильно предполагаю, то логично, что эти классы будут продаваться онлайн.
 
Barrsuk, билет с открытой датой - это когда дата обратного возвращения в вашем бронировании отсутствует (типа вы не знаете когда назад возвращаться), и вы можете закрыть дату в любой момент исходя из наличия мест в том классе и подклассе, в котором у вас оформлен билет . . . само собой реально пролететь в пиковые дни . . . от билета с датой по высоким тарифам он отличается тем, что в последнем у вас есть шанс хотя бы в эту дату улететь, в обратном случае вы можете пролететь по полной с этой открытой датой . . . хотя это маловероятно, но шансы есть всегда . . .
 
Наблюдательный, спасибо!

Сначала хотел было сказать, что все понятно, но подумал - и появиилсь вопросы.

Т.е. билет с открытой датой может быть и в самом дешевом тарифе? Просто если захотел улететь, а мест в этом классе/подклассе на желаемую дату нет, то ждешь пока не появятся?

Т.е. это таки отличается _на практике_ от:
а. билетов "с датой" по высоким тарифам?
б. двух отдельных билетов по низким тарифам (т.е. полетел туда, потом купил билет обратно, когда с датой определился (есс-но, если места есть))?

Я летал пару раз с билетом, в котором один из рейсов не был подтвержден (вместо "ОК" статус какой-то другой). Но я был при этом на waiting-liste и в итоге всегда место подтверждалось, так что даже не знаю точно, что было бы, если бы места так и не появилось бы.... Но дата там, есс-но была.
 
Реклама
В билете с открытой датой стоит "open day" и пассажир должен за 24 часа до вылета предупреждать авиакомпанию о решении лететь. И "Наблюдательный" совершенно прав, будут ли там места в тот класс, это ещё вопрос.
Но можно будет доплатить до класса в котором места есть или выбрать другую дату.
А так, чтобы купил с открытой датой и пришёл на регистрацию, это только может быть на рейсах с низкой загрузкой, может окончится перелётом ;)
 
Barrsuk сказал(а):
Т.е. билет с открытой датой может быть и в самом дешевом тарифе?
Насколько я знаю, они обычно еще дороже, чем те билеты, которые имеют даты, но допускают их изменение, а среди дешевых тарифов этого не бывает совсем. Поправьте, если не так...
 
Сквозные (трансферные) тарифы на сайте посомтреть можно. В этом году их можно будет на сайте еще и купить :)
 
Mechanic сказал(а):
Насколько я знаю, они обычно еще дороже, чем те билеты, которые имеют даты, но допускают их изменение, а среди дешевых тарифов этого не бывает совсем.

Если это так, то непонятно, зачем же они таки нужны.
Что-то типа билетов в один конец, которые дороже, чем билет туда-обратно. Одно время были такие распространены - у самого несколько неиспользованных обратных лежит на память. Наверное расчет на тех, кому из-за какой-то рабочей бюрократии нужен именно one-way, несмотря на цену.
 
Barrsuk,
Они не дороже. У С7 открытая дата обратного вылета доступна, если билет оформляется по классу М или Y в экономе или C и J в бизнесе.

То есть оформляете Вы билет по обычному тарифу MEERT, а вместо обратной даты в билете стоит: O P E N. И период действия, в который может пассажир использовать купон (например, 17JUN 17JUL).

Больше для собственного спокойствия, предварительно через кассу или колл-центр можно подтвердить себе место на конкретный рейс и прямо ручкой проставить в билете инфу ;). Но абсолютное большинство таких паксов приезжает прямо на регистрацию. Почти все улетают, так как даже на полных рейсах всегда есть неявившиеся на регистрацию. Минус - приходится ждать конца этой самой регистрации.

Еще один плюс такого билета, что на обратный сегмент можно выбирать не только дату, но и рейс.
 
Если про открытую дату, то предупреждать не обязательно. Просто может не хватить мест. B787, где сказано про 24 часа? Я такого не помню.
 
avro,
В правилах OPEN DATE. Почитай УПТ и условия выписки купона с OPEN DATE. В новых правилах перевозок тоже не обошли стороной.
 
Реклама
avro,
Еще б тебя и не посадили ;), кого-нить снимут, но улетишь...
 
Назад