Эта... совет нужен. Подумываю осуществить мечту детства и купить УАЗовскую классику. На предмет оффроадных развлечений и антибуржуазного протеста. В порядке плановой замены "резервной" машины. Нужна относительно надёжная рабочая лошадь, на которой можно и по тайге поколесить, и железки заказчику на объёкт подбросить, а в случае нужды и в московский офис подъехать (сея ужас среди манагерских ниссанов и директорских БМВ).
УАЗ-469 не рассматриваю. Оно, безусловно, ностальжи, но раритет - надо серьёзно искать и заниматься восстановлением. К таким тратам денег и времени я не готов.
Патриоты не подходят по соотношению эстетика*качество/цена. Проще не париться и купить иномарку.
Рассматривается ряд 315х (к сожалению пока не до конца разобрался в модификациях). В качестве движка хочется либо дизель (если такое существует), либо если бензиновый, то выше 90л/с. Ещё очень желательна брезентовая кабина (такой вот я извращенец) - идут-ли они с таким кузовом? Может кто подскажет слабые места (на авто.ру народ галдит вразнобой)? Какой объём "послепродажной" подготовки требуется для новой машины современного выпуска?
В качестве второго варианта думаю о "буханке". Из соображений практичности - её можно использовать для подвоза габаритного хардвера по работе, ГСМ на полетушках, ночёвки в турпоходах. Нужна-ли для неё категория "С"?. Выпускаются-ли они сейчас / можно-ли найти нечто малоубитое?
УАЗ-469 не рассматриваю. Оно, безусловно, ностальжи, но раритет - надо серьёзно искать и заниматься восстановлением. К таким тратам денег и времени я не готов.
Патриоты не подходят по соотношению эстетика*качество/цена. Проще не париться и купить иномарку.
Рассматривается ряд 315х (к сожалению пока не до конца разобрался в модификациях). В качестве движка хочется либо дизель (если такое существует), либо если бензиновый, то выше 90л/с. Ещё очень желательна брезентовая кабина (такой вот я извращенец) - идут-ли они с таким кузовом? Может кто подскажет слабые места (на авто.ру народ галдит вразнобой)? Какой объём "послепродажной" подготовки требуется для новой машины современного выпуска?
В качестве второго варианта думаю о "буханке". Из соображений практичности - её можно использовать для подвоза габаритного хардвера по работе, ГСМ на полетушках, ночёвки в турпоходах. Нужна-ли для неё категория "С"?. Выпускаются-ли они сейчас / можно-ли найти нечто малоубитое?
Последнее редактирование: