Вопрос козловедам и УАЗологам

mErLin

RA-1103G
Эта... совет нужен. Подумываю осуществить мечту детства и купить УАЗовскую классику. На предмет оффроадных развлечений и антибуржуазного протеста. В порядке плановой замены "резервной" машины. Нужна относительно надёжная рабочая лошадь, на которой можно и по тайге поколесить, и железки заказчику на объёкт подбросить, а в случае нужды и в московский офис подъехать (сея ужас среди манагерских ниссанов и директорских БМВ).

УАЗ-469 не рассматриваю. Оно, безусловно, ностальжи, но раритет - надо серьёзно искать и заниматься восстановлением. К таким тратам денег и времени я не готов.

Патриоты не подходят по соотношению эстетика*качество/цена. Проще не париться и купить иномарку.

Рассматривается ряд 315х (к сожалению пока не до конца разобрался в модификациях). В качестве движка хочется либо дизель (если такое существует), либо если бензиновый, то выше 90л/с. Ещё очень желательна брезентовая кабина (такой вот я извращенец) - идут-ли они с таким кузовом? Может кто подскажет слабые места (на авто.ру народ галдит вразнобой)? Какой объём "послепродажной" подготовки требуется для новой машины современного выпуска?

В качестве второго варианта думаю о "буханке". Из соображений практичности - её можно использовать для подвоза габаритного хардвера по работе, ГСМ на полетушках, ночёвки в турпоходах. Нужна-ли для неё категория "С"?. Выпускаются-ли они сейчас / можно-ли найти нечто малоубитое?
 
Последнее редактирование:
Реклама
mErLin,
ну а точно какой-нибудь патруль лохматый не будет лучше?
Надежность смущает - в сервисе где я чинился народ такие машины строит-обслуживает (оффроадные всякие) - говорят УАЗ выходные гоняет - потом на месяц к ним:) Хотя внушает конечно уделанный УАЗ...
 
mErLin,
я так понял оно изначально одно большое больное место:) Машина предназначалась не для гражданского использования - а для жизни в военном гараже - где ее каждую. неделю в парковый день обслуживают. Неоднократно про УАЗ такое слышал - что возни с ним очень много.
А ездить можно на чем-то типа патруля-ренглера-експлорера-паджеры спорт - да вообще куча всего есть полноприводно-говнолазного, и наверное за совершенно любые деньги :)
 
В качестве движка хочется либо дизель (если такое существует),
Существует, емнип - 31514.
Выпускаются-ли они сейчас / можно-ли найти нечто малоубитое?
Выпускаются/найти не сильно убитую можно.
Нужна-ли для неё категория "С"?.
Категория не нужна.
 
mErLin,
Сам на УАЗах не ездил. Но по отзывам товарищей. Первым делом загнать на СТО и проверить на яме (подъёмнике) моменты затяжки механизмов. При покупке поднимите обшиву (особенно на дверях) на предмет коррозии ,даже на НОВОЙ (сам видел). Ну и полная обработка днища антикоррозийкой и антигравийкой.
 
И ещё к слову о надёжности. Пару лет назад нам в город для одной госорганизации привезли неск. "Патриотов". По кузову: как сказали водилы их перегоняющие на всех ржавчина. Предположили, что запчасти перед сборкой долго хранились в ненадлежащих условиях. И напоследок. Из 8 авто, на перегоне Владивосток-Славянка (прим.200км) своим ходом доехали 5. У двух- проблемы с КПП, у одной навернулась крестовина в рул. упр-ии.
 
mErLin,
Общественность правильно говорит - УАЗ для тонкого ценителя. Конечно, соответствующим образом подготовленный УАЗ по говнам хорошо идет. Но это конструктор, в который играть не ценитель быстро расхочет.
Думаю в Вашем случае и правда лучше посмотреть на японоджыпы. Можно и праворукий. ИМХО с УАЗом с ума сойдешь.
 
Общественность правильно говорит - УАЗ для тонкого ценителя. Конечно, соответствующим образом подготовленный УАЗ по говнам хорошо идет. Но это конструктор, в который играть не ценитель быстро расхочет.
Думаю в Вашем случае и правда лучше посмотреть на японоджыпы. Можно и праворукий. ИМХО с УАЗом с ума сойдешь.
DR, короче, убили мечту ребёнка ;)
 
Реклама
mErLin,
это гуманная эвтаназия :)
Не дали ей долго и мучительно умирать:)
 
Может кто подскажет слабые места
Собственный опыт подсказывает:

- постоянная течь всего и вся (однако, течет – значит живет:D)
- бесконечные проблемы с тормозами (ничего критичного, больше мелочевка, но раздражает…если ездить по городу, в деревне и лесу – можно наплевать и забыть)
- быстро гниющий кузов (на «дачной буханке» эксплуатация как автомобиля была прервана по причине повисания кузова на задних дверях… провалился, однако… сколько та «буханка» вынесла – отдельную книгу писать можно… обслуга – по необходимости, когда уже и ехать нельзя, хотя кроме сожженного на торфянике сцепления ничего серьезного не вспомню… аппарат работает и сейчас – приводом бетономешалки, запускаясь по первому требованию)

Вообще, страшилки про УАЗы – большей частью бредятина.
Нужно просто понимать, что это агрегат, созданный для движения в составе танковой колонны, что он с успехом и делает.
Двое моих друзей ездят, и с удовольствием, на Патриотах, пересев на них в Пассата и Шкоды. Еще один прикупил дизельный Хантер, попробовал - приятный аппарат, хотя и не без заморочек.

Основное правило – не требовать от УАЗа лимузинного комфорта и не мешать ему делать свое дело. Он и не подведет.

…Яка чудова игрушка…(С).
 
mErLin,
может, если хочется чего-то отечественного и извращенного, cтоит глянуть на "Рысь"ю серию?

9cab20bac8fa57e5d2453ba9173a761e.jpeg


:D

опять же у ВВП какая-то из них есть: auto(dot)mail(dot)ru/article.html?id=29002
 
mErLin,
Про дизельный Хантер можно распросить у его хозяина. В поиске форума ищем пользователя Уазовод, и переходим в личку.:)
 
У отца в эксплуатации лет 10, покупался новый в Ульяновске. Доехал до Астраханской области без приключений.
Для бездорожья - агрегат!!! :), но душу вытрясет (тем более с усиленными рессорами).
- бесконечные проблемы с тормозами (ничего критичного, больше мелочевка, но раздражает…если ездить по городу, в деревне и лесу – можно наплевать и забыть)
Подтверждаю.
Расход бензина - мама не горюй.
Ремонт: за отчетный период - одна переборка двигателя.
ТО: практически все самостоятельно.
Состояние: кузов живой (в степях - надо умудрится сгноить), правда ржавеет пол в кабине. Дерматин на сидениях - в хлам.
Тент - пыли, как грязи и жарко, но в жару можно снять боковые окна. Еще одно неудобство - это включению переднего привода, займет некоторое время.
Мнение отца (68 лет) - купил бы новый, но с более мягкой подвеской и поменьше бы расход бензина.
 
mErLin, а чем не подходит "Нива" и её реинкарнации? По моему опыту (горы, пески, солончак) даже без "наворотов" даст фору многим жипам. Да и по комфорту будет получче УАЗа.
 
Нива всем хороша, но если пользовать в тяжелых условиях сыпится мама не горюй. У нас есть одна, претензий нет, только каждый месяц чиним.
 
Реклама
Назад