Миша
Старожил
mErLin сказал(а):УАЗ-469 не рассматриваю
Так собсвенноmErLin сказал(а):Рассматривается ряд 315х
И прочие Гюнтеры, есть не что иное, как 469 обозванный в середине 80-х, в соответствии отраслевой нормали. А так собственно и есть не что иное, как УАЗ-469, точнее 469Б, ибо 469 собственно это армейская машина, с колёсными редукторами и экранированным электрооборудованием.mErLin сказал(а):ряд 315х
Про дизель на УАЗике. Есть несколько вариантов. Озвученный Вами индекс это очевидно, машинка с дизелем ЗМЗ. Насколько знаю у моторчика малоподходящие для данной машины характеристики – большая нехватка крутящего момента снизу. Ну и сам дизель «кот в мешке». Достаточно продолжительное время небольшими сериями производились УАЗики с польским дизелем Андория – старым, добрым, лицензионным Перкинсом (производятся ли сейчас – не знаю). Причем с несколькими вариантами этого дизеля. Дизелёк «старый добрый» - малообортистый, тягучий, то что для УАЗика нужно. На Патриоты и Патриоты – пикапы ставится отличный дизель от ИВЕКО. На 469, насколько знаю пока его не ставят – видимо дороговат. Есть планы по его производству на ЗМЗ, а там может и 469 перепадёт.oldfinn сказал(а):Существует, емнип - 31514.
Красятся по технологии дремучих годов. Были планы внедрения на УАЗе современных технологий окраски, но кризис…oldfinn сказал(а):быстро гниющий кузов
С другой стороны, коррозия не такой уж страшный враг для УАЗика – машинка то рамная
Как то раз довелось пообщаться с водителем «Почты России» из одного весьма глухого и дальнего района. Ездит он на грузопассажирской буханке – возит почту по деревням, ежедневно маршрут, порядка 200 км – асфальта почти нет, грунтовка, это если летом и в сухую погоду, весной – осенью разбитая грунтовка и бездорожье. Условия эксплуатации весьма не сахар. Тем не менее накатывают в среднем в год тысяч по 60. У него на момент моей беседы с ним было набегано на его машине тысяч 250. Спрашиваю, что делали с ней? Отвечает, по серьёзному ни чего. Конечно машинка, требует внимания, но это всё текущее. И двигатель не трогали? Там на скольки то (за сотню тысяч) кольца поменяли и всё. Правда на момент беседы, по его словам начала маленько масло есть (надо думать «маленько» по УАЗовским меркам ). В принципе машинка внешне выглядела очень достойно – ну да соли отродясь не видала, да приличный уход, вот и секрет приличного внешнего вида. Попримерялся за рулём… Как на ней ездят????? Так неудобно. Спросил об этом у него – да ты что всё нормально… Кстати, что удивило он и его коллеги, ни когда не пользуются колёсными муфтами для отключения полуосей переднего моста. Мол в начале отключали, но на не вращающемся кардане, разбивало шлицы в шлицевом соединении. Теперь не отключают полуоси, дополнительный расход бензина, но зато нет лишней проблемы…oldfinn сказал(а):Вообще, страшилки про УАЗы – большей частью бредятина.