Вопрос козловедам и УАЗологам

mErLin сказал(а):
УАЗ-469 не рассматриваю
mErLin сказал(а):
Рассматривается ряд 315х
Так собсвенно
mErLin сказал(а):
И прочие Гюнтеры, есть не что иное, как 469 обозванный в середине 80-х, в соответствии отраслевой нормали. А так собственно и есть не что иное, как УАЗ-469, точнее 469Б, ибо 469 собственно это армейская машина, с колёсными редукторами и экранированным электрооборудованием.
oldfinn сказал(а):
Существует, емнип - 31514.
Про дизель на УАЗике. Есть несколько вариантов. Озвученный Вами индекс это очевидно, машинка с дизелем ЗМЗ. Насколько знаю у моторчика малоподходящие для данной машины характеристики – большая нехватка крутящего момента снизу. Ну и сам дизель «кот в мешке». Достаточно продолжительное время небольшими сериями производились УАЗики с польским дизелем Андория – старым, добрым, лицензионным Перкинсом (производятся ли сейчас – не знаю). Причем с несколькими вариантами этого дизеля. Дизелёк «старый добрый» - малообортистый, тягучий, то что для УАЗика нужно. На Патриоты и Патриоты – пикапы ставится отличный дизель от ИВЕКО. На 469, насколько знаю пока его не ставят – видимо дороговат. Есть планы по его производству на ЗМЗ, а там может и 469 перепадёт.
oldfinn сказал(а):
быстро гниющий кузов
Красятся по технологии дремучих годов. Были планы внедрения на УАЗе современных технологий окраски, но кризис…
С другой стороны, коррозия не такой уж страшный враг для УАЗика – машинка то рамная :)
oldfinn сказал(а):
Вообще, страшилки про УАЗы – большей частью бредятина.
Как то раз довелось пообщаться с водителем «Почты России» из одного весьма глухого и дальнего района. Ездит он на грузопассажирской буханке – возит почту по деревням, ежедневно маршрут, порядка 200 км – асфальта почти нет, грунтовка, это если летом и в сухую погоду, весной – осенью разбитая грунтовка и бездорожье. Условия эксплуатации весьма не сахар. Тем не менее накатывают в среднем в год тысяч по 60. У него на момент моей беседы с ним было набегано на его машине тысяч 250. Спрашиваю, что делали с ней? Отвечает, по серьёзному ни чего. Конечно машинка, требует внимания, но это всё текущее. И двигатель не трогали? Там на скольки то (за сотню тысяч) кольца поменяли и всё. Правда на момент беседы, по его словам начала маленько масло есть (надо думать «маленько» по УАЗовским меркам :) ). В принципе машинка внешне выглядела очень достойно – ну да соли отродясь не видала, да приличный уход, вот и секрет приличного внешнего вида. Попримерялся за рулём… Как на ней ездят????? Так неудобно. Спросил об этом у него – да ты что всё нормально… Кстати, что удивило он и его коллеги, ни когда не пользуются колёсными муфтами для отключения полуосей переднего моста. Мол в начале отключали, но на не вращающемся кардане, разбивало шлицы в шлицевом соединении. Теперь не отключают полуоси, дополнительный расход бензина, но зато нет лишней проблемы…
 
Реклама
backfire сказал(а):
я так понял оно изначально одно большое больное место:)

+1 :)

DR сказал(а):
Общественность правильно говорит - УАЗ для тонкого ценителя.

+2 :) :)

То, сумко, болты на рычаге срежет, то, сумко, полуось порвет, то... И козлит, собственно ;)
 
Миша,
на жипах многих тоже не отключаются колеса на переднем мосту - ну и правильно, охота бегать в грязь и муфты крутить :)
 
FW,
эт вопрос уже религиозный :)
классная машинка, тока за "из бундесвера" нынче пошлины большие.
Баяли что у них проблемы с раздаткой - типа в ремонт часто. Почему-то не относится она к числу популярных у нас говнолазов - но зверь.
 
немного про джип:
Цитата из статьи 1945 года:
"В общественных местах русские солдаты ведут себя приличнее, чем их товарищи из других армий – что наверно и неплохо, потому что к боксу они не приучены и если начинается потасовка, просто мутузят друг друга как попало и таскают за волосы. Военная полиция у русских строгая: она забирает рядовых и сержантов даже за ослабленный ремень или громоздкий узел в руках. Пока что власти не слишком поощряют «братания» русских солдат с союзниками. Однако все русские знают, что такое Америка, а многие говорят на приличном английском – ему их учат в школе. Чаще всего американские изделия они знают только по фабричной марке, и ничтоже сумняшеся называют любую зубную пасту «Папсадант», а любые сигареты – «Кемел». Иногда вместо «хорошо» они говорят «Студебеккер» - вероятно, именно так они оценивают этот грузовик. Джипам, которые им в огромном количестве поставляются по ленд-лизу, даются ласковые прозвища – например, «американская блошка». Обычно русским эта машина нравится – и даже приводит их в некоторое возбуждение. Например, они любят ее разбирать, даже если нет никакой поломки."
http://inomoderator.livejournal.com/101043.html
 
У меня друг - не большой спец в автомобилях, но одно время работал в иркутской конторе, которая специализировалась на продажах УАЗов. На его вопрос, какой процент проданных машин обходится без рекламаций, ответ был: все 100% с дефектами.
 
backfire, во многих жыпах это кнопенкой из салона делается ;) никакой грязи ;)
 
Сибчикагец,
У нас контора эксплуатирует нивы и уазы (буханки). Нивы - все как и сказано выше - хороши по характеристикам, надежность плоха... а УАЗы просто конструкторы. Их постоянно ремонтируют. Но проходимость и кондовость вне всякой конкуренции, что при их цене определяет выбор (правильно, начальству с ремонтом не трахаться же).
 
Я видел как-то пару раз G-ваген 3-х осный, там типа сзади 2моста- ну пря мини-ЗИЛ131 :)
 
Mechanic, как бывший владелец Нивы не могу молчать :) Сейчас, с высоты жыпа - низковата, независимая передняя подвеска, раздатка "сырая", с коробой (5-я передача, особенно) всегда были проблемы. Однако, машина нравилась и гонял я ее по бездорожью в те времена нещадно. После 9 лет эксплуатации начала сыпаться везде: помпа, кузов, раздатка, коробка, трамблер, генератор, стартер, коммутатор, ступичные одшипники, главный редуктор заднего моста и т.д. Помучался я, помучался, да продал от греха подальше ;) Жалко было, но содержать ее стало дорого и затратно по времени.

Сейчас для экспериментов хочу старого короткого Сафарика с TD42. Надежная машина.
 
Реклама
AKos,
именно включение колесных муфт (хабов)? коленкой? я такого не слышал если честно. Про автоматические хабы слышал, но там тоже засады какие-то, а вот про из кабины - нет.
На ренглерах и чирках некоторых (старых) в одной полуоси стоит разобщитель с приводом от вакуумной системы - но конструкция не вполне надежна и закисает. Она по идее атоматически подключает полуось при включении переднего моста.
 
После 9 лет эксплуатации начала сыпаться везде: помпа, кузов, раздатка, коробка, трамблер, генератор, стартер, коммутатор, ступичные одшипники, главный редуктор заднего моста и т.д.
Ну вот у нас они 3 года ходят - пробеги по 40 тыс в год, треть по грунтовке и песку, треть по убитомуасфальту, треть по нормальному...
 
Мерлин, ну их нах эти УАЗы - головная боль. Бери Сафаря праворукого и не парь мозг.Я на таком 4 года прокатался.Менял только масла. Поверь , больше чем за 4 года ни одной поломки.Хотя давал ему проср-ся "шо писец".Щас прадик пользую,по сравнению с Сафарём-паркетник, но ни одной поломки за 3 года. .Короче яповский автопром рулит,как не печально для нашего Тазопрома это звучит.
 
Ещё дополнюсь. Если рыбачить любитель или охотник бери Ниссан Датсун (тоже япия).У меня их было два. 89г и потом 99г, на первом 2.7 дизелёк, на втором 3.2 тоже дизель. Авто неубиваемое.Не требующее вложений. У нас во Владике УАЗы тоже есть у госорганизаций, но их водилам не позавидуешь.,(такие глупые поломки,которых на нормальной машине не должно быть.)
 
Последнее редактирование:
backfire,
Errore 403 :(

Non puoi accedere alla pagina o directory desiderata, ecco le possibili ragioni:

# La directory non contiene un file indice, comunemente index.html
# Non sei connesso con un numero IP valido (IP: 87.117.35.90, se stai usando un proxy puoi provare a disabilitarlo e riconnetterti.
# Il traffico verso quest'area del sito è bloccato, oppure non hai l'autorizzazione per accedere alla risorsa che hai richiesto
 
MikVolg,
шо? везде?
ого... у меня первые страницы показывались, а потом это пошло...
а щас вообще ничего. Ну мож прочихается.
 
не знаю что там написано на непонятном языке, но догадываюсь что траффик превышен - наверное куча народу захотела то чудо посмотреть после того как ссылка в России появилась:)
Я и сам до конца не досмотрел.
Мужик модель уаза собирал - ну совсем как баянистый Су-27.
 
Реклама
Назад