Вопрос Новосибирцам

Aleck

Aleck

Старожил
Что из себя представляют старые машины, находящиеся сейчас в СибНИА? Насколько легко внутрь самолетов можно проникнуть, чтоб пофоткать?
Очень интересует панель Ту-124.
Глеб, Коля, чего скажете? :rolleyes:
 
Реклама
тип

тип

джедай
Это точно к Глебу — он там был и фотографировал. С моей же стороны только догадка, что раз Ту-124 до сих пор стоит, то я не думаю, чтобы у работников авиационного института поднялась рука побить приборы или изгадить салон, как на Ту-104.

По поводу проникнуть — сомневаюсь, что это получится спонтанно — отстрелят как пить дать. А вот попытаться договориться легально, или проникнуть в составе какой-нибудь делегации...
 
Aleck

Aleck

Старожил
тип, вот я ж и спрашиваю, можно договориться? Кстати, фото панели Ту-124 нет пока ни на airliners.net, ни вообще где-либо в сети. Это, типа, подсказка. :D :D :D
 
тип

тип

джедай
Aleck, я не настолько тщеславный, чтобы поддаться на эту провокацию :D :beer: С удовольствием бы туда съездил, но даже ума не приложу куда сунуться, чтобы начать договариваться об экскурсии.
 
vm

vm

фрапессор
Aleck, я не Глеб и не Коля, но свои пять коппеек подкину. :)Машины в СибНИА в разном состоянии, одни никогда товарного вида не имели (все одно ломать), другие - потеряли (которые окончательно сломаны и выброшены), некоторые- в очень приличном (еще ломают). Попасть и сфоткать нахаляву - голяк. Только с "имеющими доступ к телу" и то незапросто. Про организованные экскурсии туда - забудьте. Только что разве прикинуться по делу в отдел такой-то. Режим жив еще.. Это даже не на завод, это хуже.
 
avro

avro

Модератор
Задача неординарная. Но выходы есть. Как-то не думал :wink:

Щас времени нет, но по осени можно заморочиться с разрешением. Только сначала надо найти сторожа с ключами :wink: и его принадлежность к организации - чей именно сторож.