Вопрос о стоимости в/с.

    Ангелина

    Новичок
    Очень нужно найти ответы на некоторые вопросы:
    1) Самый дорогой самолет поточного производства в мире?
    2) Самый дорогой самолет сборки на заказ в мире?
    3) Самый дешевый пассажирский самолет в мире?
     
    Последнее редактирование:

    Экзот

    Элефантерия
    1) Самый дорогой самолет поточного производства в мире?
    ...т.е., "крупносерийного". Здесь всё просто: при прочих равных — самый крупный. Это A.380 на данный момент.
    2) Самый дорогой самолет сборки на заказ в мире?
    Здесь никто никогда не даст ответа — всё зависит от комплектации и аксессуаров. Вспомните тот пир Кдеопатры.
    3) Самый дешевый пассажирский самолет в мире?
    Списанный.


    NB/и учитесь озаглавливать темы так, чтобы была ясна их основная мысль.
     

    2014

    Старожил
    Ангелина, в прошлом году в Волгограде распродавали списанные Ан-2 по цене около 40 тыс.рублей за штуку. Если интересно, погуглите это дело.

    Можно еще порыться в объявлениях о банкротствах в "Коммерсанте".
     

    xoid

    Старожил
    ...т.е., "крупносерийного". Здесь всё просто: при прочих равных — самый крупный. Это A.380 на данный момент.
    Не-а. А380 стоит 317 - 337 млн долларов, что примерно на уровне C17A Globemaster III (328 млн).
    F-22 Raptor - 350 млн., а самый дорогой самоелт - B2 (в среднем полтора млрд долларов).
     

    Юрьич

    Новичок
    Пкк, вы просто отстали от жизни. Современная молодёжь умеет задавать вопросы телепатически. Правда так же телепатически получать ответы - увы... Прямая кишка тонка.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Его производство никогда не будет таким же массовым, как и гражданских.

    B2 (в среднем полтора млрд долларов).
    В2 это не крупносерийный их всего 20 штук


    A380 - ненамного больше, 27 на данный момент.
    Производство ещё не закончилось же, вроде. Хотя, могу ошибаться.
     

    xoid

    Старожил
    Его производство никогда не будет таким же массовым, как и гражданских.
    Сергей, на настоящий момент, общее количество заказов на А380 - 202 самолета, из которых 27 уже построено и передано клиентам.
    В это же время, на август прошлого года произведено и передано заказчику 145 F-22 из 187 планируемых.
     

    Black Cat

    Старожил
    Ангелина сказал(а):
    а если брать не из списанных, а те которые еще задейственны?
    А что значит "задейственны"? Самолет, которому до списания осталось выполнить 1-2-3 полета, - это еще задейственны или как? ;)

    Нижняя теоретическая граница - 0 (впрочем, можно и в минуса загнать штрафами за утилизацию 8-) )
    Затем стоимость металлолома (цветмет, как никак).
    Подороже будет стоить списанный самолет, как набор запчастей (если раньше вся авиация держалась на контровочной проволке, то сейчас - на каннибализации :D )

    С таким же успехом, вы можете прицениться к самой дешевой (б/у) пассажирской автотехнике ;)
     

    Экзот

    Элефантерия
    Сергей, на настоящий момент, общее количество заказов на А380 - 202 самолета, из которых 27 уже построено и передано клиентам.
    В это же время, на август прошлого года произведено и передано заказчику 145 F-22 из 187 планируемых.
    Влад, ну, ты же понимаешь, что гражданских обычно производят больше, чем планировалось. А военных бортов всегда было, есть и будет меньше, чем гражданских (ну, кроме СССР 1930-ых г.г.). Да и не является серия в 187 бортов "крупной" — с какой т.з. не оценивай.
    Ну, и, в конце концов, стоимость военных заказов в любой стране узнать почти невозможно (военная тайна) — где то будет завышено, где то — занижено. А по гражданским самолётам цифры более-менее корректные. Доработай один военный борт под уникальную боевую задачу (ну, скажем, как Ту-95 под "Царь-бомбу") и его новая стоимость мгновенно перекроет любой гражданский самолёт.
    ;)
     

    xoid

    Старожил
    Да и не является серия в 187 бортов "крупной" — с какой т.з. не оценивай.
    давай оценим с финансовой :)
    187 бортов * 350 млн каждый = 65 млрд 450 млн. Думаю, что за эти деньги можно купить десятка полтора крупных авиакомпаний. :)
     

    Экзот

    Элефантерия
    давай оценим с финансовой
    Влаад... :confused: Ну, понятие "серия" оценивается только в экземплярах. Стоимость серии — разговор отдельный. Массовые (даже не крупносерийные) "цессны" в сумме стоят меньше одного авиакрыла тех же "рапторов". Т.ч., оценивать крупносерийность по стоимости — профанация.