Вопрос о стоимости в/с.

А

Ангелина

Новичок
Очень нужно найти ответы на некоторые вопросы:
1) Самый дорогой самолет поточного производства в мире?
2) Самый дорогой самолет сборки на заказ в мире?
3) Самый дешевый пассажирский самолет в мире?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
1) Самый дорогой самолет поточного производства в мире?
...т.е., "крупносерийного". Здесь всё просто: при прочих равных — самый крупный. Это A.380 на данный момент.
2) Самый дорогой самолет сборки на заказ в мире?
Здесь никто никогда не даст ответа — всё зависит от комплектации и аксессуаров. Вспомните тот пир Кдеопатры.
3) Самый дешевый пассажирский самолет в мире?
Списанный.


NB/и учитесь озаглавливать темы так, чтобы была ясна их основная мысль.
 
А

Ангелина

Новичок
а вы можете на последние два вопроса ответ дать по конкретней, хоть какой то пример.
 
2014

2014

Старожил
Ангелина, в прошлом году в Волгограде распродавали списанные Ан-2 по цене около 40 тыс.рублей за штуку. Если интересно, погуглите это дело.

Можно еще порыться в объявлениях о банкротствах в "Коммерсанте".
 
А

Ангелина

Новичок
а если брать не из списанных, а те которые еще задейственны?
 
xoid

xoid

Старожил
...т.е., "крупносерийного". Здесь всё просто: при прочих равных — самый крупный. Это A.380 на данный момент.
Не-а. А380 стоит 317 - 337 млн долларов, что примерно на уровне C17A Globemaster III (328 млн).
F-22 Raptor - 350 млн., а самый дорогой самоелт - B2 (в среднем полтора млрд долларов).
 
А

Ангелина

Новичок
насколько я знаю В2 это не крупносерийный их всего 20 штук
 
xoid

xoid

Старожил
Ангелина, A380 - ненамного больше, 27 на данный момент.
 
А

Ангелина

Новичок
возможно, я не спорю, в самолетах не разбираюсь, мне просто очень нужно ответить на эти вопросы
 
Пкк

Пкк

Старожил
За такое название темы забанить сразу, не разговаривая.
 
Реклама
Юрьич

Юрьич

Новичок
Пкк, вы просто отстали от жизни. Современная молодёжь умеет задавать вопросы телепатически. Правда так же телепатически получать ответы - увы... Прямая кишка тонка.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Его производство никогда не будет таким же массовым, как и гражданских.

B2 (в среднем полтора млрд долларов).
В2 это не крупносерийный их всего 20 штук

A380 - ненамного больше, 27 на данный момент.
Производство ещё не закончилось же, вроде. Хотя, могу ошибаться.
 
xoid

xoid

Старожил
Его производство никогда не будет таким же массовым, как и гражданских.
Сергей, на настоящий момент, общее количество заказов на А380 - 202 самолета, из которых 27 уже построено и передано клиентам.
В это же время, на август прошлого года произведено и передано заказчику 145 F-22 из 187 планируемых.
 
B

Black Cat

Старожил
а если брать не из списанных, а те которые еще задейственны?
А что значит "задейственны"? Самолет, которому до списания осталось выполнить 1-2-3 полета, - это еще задейственны или как? ;)

Нижняя теоретическая граница - 0 (впрочем, можно и в минуса загнать штрафами за утилизацию 8-) )
Затем стоимость металлолома (цветмет, как никак).
Подороже будет стоить списанный самолет, как набор запчастей (если раньше вся авиация держалась на контровочной проволке, то сейчас - на каннибализации :D )

С таким же успехом, вы можете прицениться к самой дешевой (б/у) пассажирской автотехнике ;)
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Сергей, на настоящий момент, общее количество заказов на А380 - 202 самолета, из которых 27 уже построено и передано клиентам.
В это же время, на август прошлого года произведено и передано заказчику 145 F-22 из 187 планируемых.
Влад, ну, ты же понимаешь, что гражданских обычно производят больше, чем планировалось. А военных бортов всегда было, есть и будет меньше, чем гражданских (ну, кроме СССР 1930-ых г.г.). Да и не является серия в 187 бортов "крупной" — с какой т.з. не оценивай.
Ну, и, в конце концов, стоимость военных заказов в любой стране узнать почти невозможно (военная тайна) — где то будет завышено, где то — занижено. А по гражданским самолётам цифры более-менее корректные. Доработай один военный борт под уникальную боевую задачу (ну, скажем, как Ту-95 под "Царь-бомбу") и его новая стоимость мгновенно перекроет любой гражданский самолёт.
;)
 
xoid

xoid

Старожил
Да и не является серия в 187 бортов "крупной" — с какой т.з. не оценивай.
давай оценим с финансовой :)
187 бортов * 350 млн каждый = 65 млрд 450 млн. Думаю, что за эти деньги можно купить десятка полтора крупных авиакомпаний. :)
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
давай оценим с финансовой
Влаад... :confused: Ну, понятие "серия" оценивается только в экземплярах. Стоимость серии — разговор отдельный. Массовые (даже не крупносерийные) "цессны" в сумме стоят меньше одного авиакрыла тех же "рапторов". Т.ч., оценивать крупносерийность по стоимости — профанация.
 
Реклама