Вопрос о стоимости в/с.

Ангелина

Новичок
Очень нужно найти ответы на некоторые вопросы:
1) Самый дорогой самолет поточного производства в мире?
2) Самый дорогой самолет сборки на заказ в мире?
3) Самый дешевый пассажирский самолет в мире?
 
Последнее редактирование:
Реклама
1) Самый дорогой самолет поточного производства в мире?
...т.е., "крупносерийного". Здесь всё просто: при прочих равных — самый крупный. Это A.380 на данный момент.
2) Самый дорогой самолет сборки на заказ в мире?
Здесь никто никогда не даст ответа — всё зависит от комплектации и аксессуаров. Вспомните тот пир Кдеопатры.
3) Самый дешевый пассажирский самолет в мире?
Списанный.


NB/и учитесь озаглавливать темы так, чтобы была ясна их основная мысль.
 
а вы можете на последние два вопроса ответ дать по конкретней, хоть какой то пример.
 
Ангелина, в прошлом году в Волгограде распродавали списанные Ан-2 по цене около 40 тыс.рублей за штуку. Если интересно, погуглите это дело.

Можно еще порыться в объявлениях о банкротствах в "Коммерсанте".
 
а если брать не из списанных, а те которые еще задейственны?
 
...т.е., "крупносерийного". Здесь всё просто: при прочих равных — самый крупный. Это A.380 на данный момент.
Не-а. А380 стоит 317 - 337 млн долларов, что примерно на уровне C17A Globemaster III (328 млн).
F-22 Raptor - 350 млн., а самый дорогой самоелт - B2 (в среднем полтора млрд долларов).
 
возможно, я не спорю, в самолетах не разбираюсь, мне просто очень нужно ответить на эти вопросы
 
Реклама
Пкк, вы просто отстали от жизни. Современная молодёжь умеет задавать вопросы телепатически. Правда так же телепатически получать ответы - увы... Прямая кишка тонка.
 
Его производство никогда не будет таким же массовым, как и гражданских.

B2 (в среднем полтора млрд долларов).
В2 это не крупносерийный их всего 20 штук


A380 - ненамного больше, 27 на данный момент.
Производство ещё не закончилось же, вроде. Хотя, могу ошибаться.
 
Его производство никогда не будет таким же массовым, как и гражданских.
Сергей, на настоящий момент, общее количество заказов на А380 - 202 самолета, из которых 27 уже построено и передано клиентам.
В это же время, на август прошлого года произведено и передано заказчику 145 F-22 из 187 планируемых.
 
Ангелина сказал(а):
а если брать не из списанных, а те которые еще задейственны?
А что значит "задейственны"? Самолет, которому до списания осталось выполнить 1-2-3 полета, - это еще задейственны или как? ;)

Нижняя теоретическая граница - 0 (впрочем, можно и в минуса загнать штрафами за утилизацию 8-) )
Затем стоимость металлолома (цветмет, как никак).
Подороже будет стоить списанный самолет, как набор запчастей (если раньше вся авиация держалась на контровочной проволке, то сейчас - на каннибализации :D )

С таким же успехом, вы можете прицениться к самой дешевой (б/у) пассажирской автотехнике ;)
 
Сергей, на настоящий момент, общее количество заказов на А380 - 202 самолета, из которых 27 уже построено и передано клиентам.
В это же время, на август прошлого года произведено и передано заказчику 145 F-22 из 187 планируемых.
Влад, ну, ты же понимаешь, что гражданских обычно производят больше, чем планировалось. А военных бортов всегда было, есть и будет меньше, чем гражданских (ну, кроме СССР 1930-ых г.г.). Да и не является серия в 187 бортов "крупной" — с какой т.з. не оценивай.
Ну, и, в конце концов, стоимость военных заказов в любой стране узнать почти невозможно (военная тайна) — где то будет завышено, где то — занижено. А по гражданским самолётам цифры более-менее корректные. Доработай один военный борт под уникальную боевую задачу (ну, скажем, как Ту-95 под "Царь-бомбу") и его новая стоимость мгновенно перекроет любой гражданский самолёт.
;)
 
Да и не является серия в 187 бортов "крупной" — с какой т.з. не оценивай.
давай оценим с финансовой :)
187 бортов * 350 млн каждый = 65 млрд 450 млн. Думаю, что за эти деньги можно купить десятка полтора крупных авиакомпаний. :)
 
давай оценим с финансовой
Влаад... :confused: Ну, понятие "серия" оценивается только в экземплярах. Стоимость серии — разговор отдельный. Массовые (даже не крупносерийные) "цессны" в сумме стоят меньше одного авиакрыла тех же "рапторов". Т.ч., оценивать крупносерийность по стоимости — профанация.
 
Назад