Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...т.е., "крупносерийного". Здесь всё просто: при прочих равных — самый крупный. Это A.380 на данный момент.1) Самый дорогой самолет поточного производства в мире?
Здесь никто никогда не даст ответа — всё зависит от комплектации и аксессуаров. Вспомните тот пир Кдеопатры.2) Самый дорогой самолет сборки на заказ в мире?
Списанный.3) Самый дешевый пассажирский самолет в мире?
Не-а. А380 стоит 317 - 337 млн долларов, что примерно на уровне C17A Globemaster III (328 млн)....т.е., "крупносерийного". Здесь всё просто: при прочих равных — самый крупный. Это A.380 на данный момент.
Его производство никогда не будет таким же массовым, как и гражданских.F-22 Raptor - 350 млн.
B2 (в среднем полтора млрд долларов).
В2 это не крупносерийный их всего 20 штук
Производство ещё не закончилось же, вроде. Хотя, могу ошибаться.A380 - ненамного больше, 27 на данный момент.
Сергей, на настоящий момент, общее количество заказов на А380 - 202 самолета, из которых 27 уже построено и передано клиентам.Его производство никогда не будет таким же массовым, как и гражданских.
А что значит "задейственны"? Самолет, которому до списания осталось выполнить 1-2-3 полета, - это еще задейственны или как?Ангелина сказал(а):а если брать не из списанных, а те которые еще задейственны?
Влад, ну, ты же понимаешь, что гражданских обычно производят больше, чем планировалось. А военных бортов всегда было, есть и будет меньше, чем гражданских (ну, кроме СССР 1930-ых г.г.). Да и не является серия в 187 бортов "крупной" — с какой т.з. не оценивай.Сергей, на настоящий момент, общее количество заказов на А380 - 202 самолета, из которых 27 уже построено и передано клиентам.
В это же время, на август прошлого года произведено и передано заказчику 145 F-22 из 187 планируемых.
увы, в случае с А-380 и рассчетную цифру осилить - огромный успех.Влад, ну, ты же понимаешь, что гражданских обычно производят больше, чем планировалось.
Пари?увы, в случае с А-380 и рассчетную цифру осилить - огромный успех.
давай оценим с финансовойДа и не является серия в 187 бортов "крупной" — с какой т.з. не оценивай.
Влаад... Ну, понятие "серия" оценивается только в экземплярах. Стоимость серии — разговор отдельный. Массовые (даже не крупносерийные) "цессны" в сумме стоят меньше одного авиакрыла тех же "рапторов". Т.ч., оценивать крупносерийность по стоимости — профанация.давай оценим с финансовой