Вопрос о значимости английского языка для летчика

Кирилл1601

Новичок
Здравствуйте!
Сейчас я учусь в 10 классе. Я собираюсь поступать в летное училище по окончании школы.
Я слышал, что знание английского языка исключительно необходимо летчику, а мой уровень английского достаточно низок, и поэтому меня интересуют вопросы:
Как знание английского влияет на профессиональную карьеру, на профессиональный уровень? Должен ли летчик ГА, летающий в пределах страны, обладать хорошим знанием английского и свободно говорить на нем? Необходим ли английский язык военному летчику в той же степени, в какой необходим гражданскому? Каким уровнем английского языка необходимо обладать при поступлении?
Заранее благодарю за ответ.
 
Реклама
международный язык авиации - английский(и русский*). о чём дальше говорить? :)) за пределами РФ по русски с тобой конечно никто говорить не будет, т.е. коммерческая авиация закрыта без языка. а вояки? не знаю, но думаю они тоже хотят видеть в своих рядах подкованных и людей говорящих на разных языках

открываешь инет, ищешь оксфорд энжинс - читаешь главы две три. если понимаешь - скорее всего достаточно
 
коммерческая авиация закрыта без языка.
А для пилотов, не осуществляющих международные рейсы, требования к уровню английского языка совершенно такие же? И ценятся ли вообще в гражданской авиации летчики, не владеющие свободно английским языком?
 
Кирилл1601, вы же учитесь в 10м классе, голова молодая, влезает в нее много, что еще может помешать выучить язык?
 
Полностью поддерживаю Kwispelа- в чём проблема подтянуть английский на должный уровень? Даже если нет денег на репетитора- сейчас на любую тему есть масса информационных ресурсов, было бы желание.
 
как поинмаю у него ключевая часть вопроса - какой уровень англ.яз. необходим ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ. т.е на что ему сейчас усленно налегать - на физику, физкультуру или язык?