Вопрос о значимости английского языка для летчика

Кирилл1601

Новичок
Здравствуйте!
Сейчас я учусь в 10 классе. Я собираюсь поступать в летное училище по окончании школы.
Я слышал, что знание английского языка исключительно необходимо летчику, а мой уровень английского достаточно низок, и поэтому меня интересуют вопросы:
Как знание английского влияет на профессиональную карьеру, на профессиональный уровень? Должен ли летчик ГА, летающий в пределах страны, обладать хорошим знанием английского и свободно говорить на нем? Необходим ли английский язык военному летчику в той же степени, в какой необходим гражданскому? Каким уровнем английского языка необходимо обладать при поступлении?
Заранее благодарю за ответ.
 
Реклама
международный язык авиации - английский(и русский*). о чём дальше говорить? :)) за пределами РФ по русски с тобой конечно никто говорить не будет, т.е. коммерческая авиация закрыта без языка. а вояки? не знаю, но думаю они тоже хотят видеть в своих рядах подкованных и людей говорящих на разных языках

открываешь инет, ищешь оксфорд энжинс - читаешь главы две три. если понимаешь - скорее всего достаточно
 
коммерческая авиация закрыта без языка.
А для пилотов, не осуществляющих международные рейсы, требования к уровню английского языка совершенно такие же? И ценятся ли вообще в гражданской авиации летчики, не владеющие свободно английским языком?
 
Кирилл1601, вы же учитесь в 10м классе, голова молодая, влезает в нее много, что еще может помешать выучить язык?
 
Полностью поддерживаю Kwispelа- в чём проблема подтянуть английский на должный уровень? Даже если нет денег на репетитора- сейчас на любую тему есть масса информационных ресурсов, было бы желание.
 
как поинмаю у него ключевая часть вопроса - какой уровень англ.яз. необходим ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ. т.е на что ему сейчас усленно налегать - на физику, физкультуру или язык?
 
как поинмаю у него ключевая часть вопроса - какой уровень англ.яз. необходим ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ. т.е на что ему сейчас усленно налегать - на физику, физкультуру или язык?

да собственно на всё :] потом курсе на втором если не отчислят может расслабитья слегка
я не знаю как в РФ но в ЕС так впринципе экзамены и тесты все на английском языке, если вообще хоть гдето летать хочешь за пределами своего хутора.
 
Сейчас не только лётчикам, но и техсоставу, работающему на иномарках, обязателен английский. Вся техдокументация на нём. А техсостав — неплохой вариант, если не прошёл медкомиссию на лётчика.
 
Сейчас не только лётчикам, но и техсоставу, работающему на иномарках, обязателен английский. Вся техдокументация на нём. А техсостав — неплохой вариант, если не прошёл медкомиссию на лётчика.

я бы даже сказал - технарю работу и прорваться намного проще чем лётчику. в нашем институте например уже на 3-4 курсе почти все батрачат помошниками в вильнюсском АП в различных организациях... а вот нам пилотам... гм.. 20% устраивается как говорят - остальные 5 лет коту под хвост, ессесно без языка шансы стремятся к нулю если конечно знакомств нет

п.с. я бы очень хотел работать НЕ на иномарке, но.. реалии таковы - что побыть пилотом ту154 мне уже не удасться, так же как и ил62, да и ливреи аэрофлота на своей форме видимо тоже не сбыточная мечта. с ЕС помоему даже сейчас разговаривать никто в РФ не хочет, как и наоборот

ТС:
а вообще открой ATPL oxford books например engines или DC electrics или instruments. и читай - если понимаешь всё, или более 75% что написано хотябы то шанс есть. суть в том, что экзамены на лицензию из этих книг /там есть вопросы тоже/ и фокус-покус два - намного проще всё пережёвывается если есть опыт с ремонтом авто [электрика, механика] в гаражных условиях, по крайней мере - мне очень помогает - так как механика мне всегда нравилась и большую часть терминов и принцип работы еще выучил пока экспеременировал в гараже с машиной
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, проще. Я пришёл в авиацию 4 года назад с непрофильным образованием (инженер-электрик), сейчас имею сертификат инженера по АиРЭО Ту-154М и сопутствующие плюшки. А опыт в электрике-механике откуда взялся — работал строительным электромонтёром, слесарем-вагонником, электромонтёром станков и стендов, грузоподъёмных кранов (и ксиву Ростехнадзора по ним тоже получил), ну, и с компами-электроникой в частном порядке со школы возился. А метить в пилоты и только в пилоты без связей и уверенности в сдаче медкомиссии — это воздушные замки. Заработок, конечно, в хороших компаниях хороший, но туда ещё попасть надо. И вынести ритм работы.
 
Английский в современном мире значим не только для пилотов, но и вообще для любого нормального человека - тут вообще без вариантов.

И учить его лучше, пока молодой. Мне в зрелом возрасте пришлось - так себе удовольствие, хоть и вытянул в итоге...
 
Назад