Вопрос от очевидца и учаcтника проишествия (S7 МОС-АСТР 6 июля)

Mark, я вот не понял, ты где сейчас работаешь? Ты же извинился перед пассажиром от имени сотрудников S7. Или ты от себя лично извинился?

Фидбек у нас на www.s7.ru, а не на форумах. Здесь - факультативно. Да и пассажира уже не слышно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Глеб, ты не прав!
Насч Сибири - вы не клиентоориентированны. К сожалению...
 
Mechanic сказал(а):
Да не критичен автобус, если есть трап. Под крылом уже легче будет, чем в духоте.
В этом смысле согласен.
Mechanic сказал(а):
Получается, в Стригино я окажусь заложником начальника аэропорта.
Да. Его ("их", он там не один) тупости, чванства и жадности. На новый "паркетник" для г/д и большой, но бестолково спланированный бизнес-зал деньги есть. А на АСТ и з/п работникам — фиг. Да много на что ещё "нетути"...
Mechanic сказал(а):
если экипаж не видит/не имеет возможности воспрепятствовать - тогда же он ответственности не несет?
Занятный вопрос. Несёт, думаю; но, выпрыгнуть, скажем, через авар.люк на крыло, а оттуда — на землю, то это вне зоны досягаемости бригады — скорее всего, им ничего не будет. Если ж, гипотетическому придурку хватит изобретательности свалиться из проёма той двери, что находится в одном из стюркиных вестибюлей, то, скорее всего, вопросы к ним появятся.
 
unders, ну тогда назови критерии ориентированности. С учетом того, что извинения от сотрудников уже были.
 
avro,
критерии - внутри. То, чего нельзя затребовать или засвидетельствовать документально. Можно потребовать извинений и человек их принесет хоть от всей планеты Земля, хоть от отдельно взятой авиакомпании. Но вот потребность в решении чужих проблем, скажем так, искреннее стремление сделать лучше другим, приложить усилия и ощущение вины или, по крайней мере, не до конца сделанного дела, если клиенты недовольны - вот это и есть клиентоориентированность. Спорить же о том, кто должен подавать в суд и требовать подтверждения всего бумагами - это не путь удовлетворения клиента. Это пусть снятия ответственности с себя. Для кого-то - лишь материальной, а для кого-то этого хватает, чтобы и моральную ответственность с себя снять: не доказали, что я не прав, значит все хорошо!
 
avro,
я знаю, что ты, как и всякий журналист, хорошо умеешь играть понятиями.
)))
то, что ты не проявил участия к проблеме пассажира - является прямым проявлением неклиентоориентированности. ты предложил ему идти в суд и ВСЁ!

============================
Клиентоориентированность — это характеристика бизнеса
В первую очередь, это характеристика самого бизнеса. Она отражает место интересов клиента в системе приоритетов руководства и собственников.

Согласитесь, сложно назвать клиентоориентированным банк, который стремится выжать деньги из клиента за каждую мелочь: за информирование об операциях по кредитной карте, за внесение платежа через кассу. И это при немалых процентах!

Сложно назвать клиентоориентированной студию, которая, не предоставив заказчику инструмент для управления сайтом, выставляет счет на 5000 рублей за изменение единственного телефона на главной странице. Работа на 5 минут. Кстати, теперь это мои клиенты.

Для этих компаний… Нет, вернее будет так: для этих людей сиюминутная прибыль намного важнее интересов клиента. Так расставлены их приоритеты.

=======
Если вернуться к нашей беседе - имхо неклиентоориентированность "Сибири" выражается в равнодушии к клиентам, в отсутствии единых стандартов сервиса. Вы, например, используете много лет парк ил86. Но принципиально не обновляете салоны самолётов объясняя это тем, что скоро 86ые уйдут... Они "скоро уходят" уже три года. В обшивке кресел протёрты дыры. Но за билеты вы берете при всём при этом большие деньги.

Зато на рекламных плакатах сибири всё красиво, ярко, модно и шоколадно...
 
unders сказал(а):
Если вернуться к нашей беседе - имхо неклиентоориентированность "Сибири" выражается в равнодушии к клиентам, в отсутствии единых стандартов сервиса. Вы, например, используете много лет парк ил86. Но принципиально не обновляете салоны самолётов объясняя это тем, что скоро 86ые уйдут... Они "скоро уходят" уже три года. В обшивке кресел протёрты дыры. Но за билеты вы берете при всём при этом большие деньги.

Зато на рекламных плакатах сибири всё красиво, ярко, модно и шоколадно...
Дабы поддержать сию мысль, напомню про фотографии салона Ил-86 Аэрофлота из непутёвых заметок. ;) Причём замечу, что 86140 поновее будет, однако даже на нём сменили обшивку кресел.
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=22385&d=1184448536

Честно говоря, Ил-86 Сибири производят очень удручающее впечатление. :confused: Понятно конечно что чартерят на них, но всё же...
 
Сообщение от Mechanic
Да не критичен автобус, если есть трап. Под крылом уже легче будет, чем в духоте.
Не имеет права экипаж выпускать пассажиров из самолета, если их не увозят или уводят от ВС в зал ожидания/накопитель и т.д.Замечу - в сопровождении дежурной по встрече/посадке.Экипаж и сам на земле должен быть в сигнальных жилетах( техника безопасности ,однако) За людей под крылом отвечать кто будет?Если кого-то проезжающей мимо машиной переедет или струей от двигателей камнем по лбу прилетит?Да мало ли на перроне "стремных" моментов.
Mechanic
если экипаж не видит/не имеет возможности воспрепятствовать - тогда же он ответственности не несет?
Еще как несет. На то и экипаж на борту, чтобы видеть и препятствовать. Они там работают.
 
oldfinn сказал(а):
Не имеет права экипаж выпускать пассажиров из самолета, если их не увозят или уводят от ВС в зал ожидания/накопитель и т.д.Замечу - в сопровождении дежурной по встрече/посадке.
В пределах стоянки — разрешено.
oldfinn сказал(а):
Если кого-то проезжающей мимо машиной переедет
Для того и установены правила — АСТ останавливается за границей МС до команды, даже если на МС только техник и самолёт.
 
Вот вы мне скажите, товарищи-коллеги. Поздним вечером в пятницу дома, прочитав ветку, я мог что-то сделать для товарища пассажира?

Если бы он написал на сайт компании, то я бы с ним пообщался в онлайне еще на работе, имея под рукой базу данных. А так - извиняйте. Был задан вопрос про компенсацию. На него был дан честный ответ.

Ну а Боинги у нас постепенно заменяют А319 и А320 в следующем году.

Ил-86 да, есть такое. Зато есть и три контракта на А320, Боинг 737-800 и Боинг 787 в сумме на 40 новых машин. И есть 25 летающих иномарок, прибавляющихся каждый месяц.

По 86140 машине вопросы к Аэрофлоту, роялти, таможенным пошлинам. Чем еще жить ВАСО, как не обновлять салоны своих родимых? Перспектив-то ноль.
 
Реклама
unders сказал(а):
[В обшивке кресел протёрты дыры. Но за билеты вы берете при всём при этом большие деньги.

Бортовой номер? Желательно номер кресла?

Ил-86 используется на 95% на чартерах. Надо говорить, насколько дорог чартер?
 
Насч кресел - постараюсь тебе пару фоток прислать вечерком.
Насч цен на чартеры - не в этом вопрос. Скажем СкайЭкспресс по 500 рублей возит и салоны там отличные!
Причём за эти пятьсот рублей там с тобой вежливы и внимательны! И нет даже речи о том, чтоб скроить кислую рожу и намекнуть на то, что билт стоит копейки, и пожаловаться на маленькую зарплату...
 
Последнее редактирование:
Посмотрим на Скай Экспресс через год-два. Недаром же к нам люди оттуда обратно в S7 возвращаются.

У них, кстати, при задержках вообще ничего пассажиру не предлагается официально. Если говорить про сервис.

Он много по 500 р возит, кстати? Не в курсе? :)
 
avro сказал(а):
Вот вы мне скажите, товарищи-коллеги. Поздним вечером в пятницу дома, прочитав ветку, я мог что-то сделать для товарища пассажира?
Да! Мог!

avro сказал(а):
Если бы он написал на сайт компании, то я бы с ним пообщался в онлайне еще на работе, имея под рукой базу данных. А так - извиняйте. Был задан вопрос про компенсацию. На него был дан честный ответ.
Был дан ответ, абсолютно не располагающий пассажира позитивно относиться к авиакомпании.

avro сказал(а):
Ил-86 да, есть такое. Зато есть и три контракта на А320, Боинг 737-800 и Боинг 787 в сумме на 40 новых машин. И есть 25 летающих иномарок, прибавляющихся каждый месяц.
Это всё завтраки! Пассажиры платят деньги сегодня и в праве рассчитывать на достойный сервис.
 
avro сказал(а):
Посмотрим на Скай Экспресс через год-два. Недаром же к нам люди оттуда обратно в S7 возвращаются.
Через год или два ничего спрогнозировать нельзя. Насч сибири в том числе.
Насч бортпроводников - без комментариев. Здесь я не буду объективным. Можно через ЛС %-)

avro сказал(а):
У них, кстати, при задержках вообще ничего пассажиру не предлагается официально. Если говорить про сервис.
Почему же? За это можно заплатить. Такие условия тарифа. Всё честно!

avro сказал(а):
Он много по 500 р возит, кстати? Не в курсе? :)
В курсе. Порядка 30% от рейса. Остальные билеты так же дешевле чем у других а/к!
 
unders, короче :)

Иди в топ-менеджеры. Будешь кормить не завтраками, а обедами. Если с акционерами договоришься :)
 
Последнее редактирование:
unders сказал(а):
Но за билеты вы берете при всём при этом большие деньги.
А это типичная схема: взять деньги за весь пакет сервиса, дать только основное блюдо (саму перевозку), из-за которой человек и вынужден покупать все остальное. Т.е. по сути это одно из двух: или обман, или взимание денег за непредоставленную услугу.
 
avro сказал(а):
unders, короче :)
Иди в топ-менеджеры. Будешь кормить не завтраками, а обедами. Если с акционерами договоришься :)

Грубо и недостойно... Ты ж сам начал про завтраки.

Представьте себе, если лицо, представляющее компанию позволяет себе такие высказывания, то что говорить о бортпроводниках и сервисе?
 
unders, авиафорум место для общения, а не для разбора жалоб официальными лицами. Для этого есть другие места.
 
Реклама
Я то думаю, почему кресла у С7 ободранные... Дык роялти виноваты и таможенные платежи! И АФЛ. Это вечная тема... :confused2:

Самое интересное, что говорим о Скае через год-два с усмешкой и про несколько лет о Сибири с достоинством. :D
 
Назад