Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В этом смысле согласен.Mechanic сказал(а):Да не критичен автобус, если есть трап. Под крылом уже легче будет, чем в духоте.
Да. Его ("их", он там не один) тупости, чванства и жадности. На новый "паркетник" для г/д и большой, но бестолково спланированный бизнес-зал деньги есть. А на АСТ и з/п работникам — фиг. Да много на что ещё "нетути"...Mechanic сказал(а):Получается, в Стригино я окажусь заложником начальника аэропорта.
Занятный вопрос. Несёт, думаю; но, выпрыгнуть, скажем, через авар.люк на крыло, а оттуда — на землю, то это вне зоны досягаемости бригады — скорее всего, им ничего не будет. Если ж, гипотетическому придурку хватит изобретательности свалиться из проёма той двери, что находится в одном из стюркиных вестибюлей, то, скорее всего, вопросы к ним появятся.Mechanic сказал(а):если экипаж не видит/не имеет возможности воспрепятствовать - тогда же он ответственности не несет?
Дабы поддержать сию мысль, напомню про фотографии салона Ил-86 Аэрофлота из непутёвых заметок. Причём замечу, что 86140 поновее будет, однако даже на нём сменили обшивку кресел.unders сказал(а):Если вернуться к нашей беседе - имхо неклиентоориентированность "Сибири" выражается в равнодушии к клиентам, в отсутствии единых стандартов сервиса. Вы, например, используете много лет парк ил86. Но принципиально не обновляете салоны самолётов объясняя это тем, что скоро 86ые уйдут... Они "скоро уходят" уже три года. В обшивке кресел протёрты дыры. Но за билеты вы берете при всём при этом большие деньги.
Зато на рекламных плакатах сибири всё красиво, ярко, модно и шоколадно...
Не имеет права экипаж выпускать пассажиров из самолета, если их не увозят или уводят от ВС в зал ожидания/накопитель и т.д.Замечу - в сопровождении дежурной по встрече/посадке.Экипаж и сам на земле должен быть в сигнальных жилетах( техника безопасности ,однако) За людей под крылом отвечать кто будет?Если кого-то проезжающей мимо машиной переедет или струей от двигателей камнем по лбу прилетит?Да мало ли на перроне "стремных" моментов.Сообщение от Mechanic
Да не критичен автобус, если есть трап. Под крылом уже легче будет, чем в духоте.
Еще как несет. На то и экипаж на борту, чтобы видеть и препятствовать. Они там работают.Mechanic
если экипаж не видит/не имеет возможности воспрепятствовать - тогда же он ответственности не несет?
В пределах стоянки — разрешено.oldfinn сказал(а):Не имеет права экипаж выпускать пассажиров из самолета, если их не увозят или уводят от ВС в зал ожидания/накопитель и т.д.Замечу - в сопровождении дежурной по встрече/посадке.
Для того и установены правила — АСТ останавливается за границей МС до команды, даже если на МС только техник и самолёт.oldfinn сказал(а):Если кого-то проезжающей мимо машиной переедет
unders сказал(а):[В обшивке кресел протёрты дыры. Но за билеты вы берете при всём при этом большие деньги.
Да! Мог!avro сказал(а):Вот вы мне скажите, товарищи-коллеги. Поздним вечером в пятницу дома, прочитав ветку, я мог что-то сделать для товарища пассажира?
Был дан ответ, абсолютно не располагающий пассажира позитивно относиться к авиакомпании.avro сказал(а):Если бы он написал на сайт компании, то я бы с ним пообщался в онлайне еще на работе, имея под рукой базу данных. А так - извиняйте. Был задан вопрос про компенсацию. На него был дан честный ответ.
Это всё завтраки! Пассажиры платят деньги сегодня и в праве рассчитывать на достойный сервис.avro сказал(а):Ил-86 да, есть такое. Зато есть и три контракта на А320, Боинг 737-800 и Боинг 787 в сумме на 40 новых машин. И есть 25 летающих иномарок, прибавляющихся каждый месяц.
Через год или два ничего спрогнозировать нельзя. Насч сибири в том числе.avro сказал(а):Посмотрим на Скай Экспресс через год-два. Недаром же к нам люди оттуда обратно в S7 возвращаются.
Почему же? За это можно заплатить. Такие условия тарифа. Всё честно!avro сказал(а):У них, кстати, при задержках вообще ничего пассажиру не предлагается официально. Если говорить про сервис.
В курсе. Порядка 30% от рейса. Остальные билеты так же дешевле чем у других а/к!avro сказал(а):Он много по 500 р возит, кстати? Не в курсе?
А это типичная схема: взять деньги за весь пакет сервиса, дать только основное блюдо (саму перевозку), из-за которой человек и вынужден покупать все остальное. Т.е. по сути это одно из двух: или обман, или взимание денег за непредоставленную услугу.unders сказал(а):Но за билеты вы берете при всём при этом большие деньги.
avro сказал(а):unders, короче
Иди в топ-менеджеры. Будешь кормить не завтраками, а обедами. Если с акционерами договоришься