Вопросы по ВЛЭК. Заболевания внутренних органов. Эндокринология. Кожные болезни

Насчёт остроты-да, обратите внимание еще на рефракцию. Про вирус просто молчите. Если кровь нормальная, то впрочем и не обратят внимание. Не в Ваших интересах его внезапное пробуждение.
А если у меня записано в амбулаторной карте в поликлинике,не будут сильно придираться на ВЛЭКе, если узнают о его существовании?
P.S. Если это сообщение прочитают терапевты,отпишите в лс,пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А если у меня записано в амбулаторной карте в поликлинике,не будут сильно придираться на ВЛЭКе, если узнают о его существовании?
P.S. Если это сообщение прочитают терапевты,отпишите в лс,пожалуйста.
Внимание привлечёт, а далее знает только терапевт ВЛЭК
 
VLEK, Здравствуйте,скажите пожалуйста сейчас же нет ограничений по росту и весу на пилота?
 
VLEK, Здравствуйте,скажите пожалуйста сейчас же нет ограничений по росту и весу на пилота?
Есть. По росту конкретно нет, фраза расплывчатая в статье 27. А по весу все чётко, с ожирением 1-2 степени при поступлении "не годен" (1 графа), по 2 графе "инд. оценка" при 2 степени и "годен" при 1 степени ожирения.

Статья 15. Лицам с избыточной массой тела проводится клиническое обследование для установления характера ожирения. При симптоматическом (вторичном) ожирении эндокринного, церебрального генеза освидетельствование проводится по основному заболеванию.
Степень ожирения устанавливается в соответствии с индексом Кетле.
Индекс массы тела (ИМТ) рассчитывается по формуле: масса тела (кг) / рост (м2). При нормальной массе тела ИМТ находится в диапазоне 20,0 - 25,9; избыточной массе тела - 26,0 - 29,9; при ожирении I ст. - 30,0 - 34,9; ожирении II ст. - 35,0 и более.
По п. 15.1 освидетельствуются лица с экзогенно-конституциональным ожирением II - III степени.

Статья 27. Антропометрические показатели кандидата к обучению на пилота должны соответствовать эргономическим условиям кабины летательного аппарата.
Мышечная сила у лиц летного состава и поступающих в летные училища при кистевой динамометрии должна быть на правой руке не менее 35 кгс, на левой - 30 кгс (у левши может быть наоборот).
Для лиц, поступающих на диспетчерские отделения, ограничения по росту, массе тела и мышечной силе нет.
У кандидатов для обучения в летных училищах гражданской авиации в возрасте до 20 лет масса тела до 25% не расценивается как проявление недостаточного физического развития (в период интенсивного развития организма масса тела может отставать от роста).
При инфантилизме вопрос о годности к обучению решается после консультации эндокринолога.

Screenshot_20190925_171155.jpg


Screenshot_20190925_171131.jpg
 
Не худейте больше! 😉 У вас по нижней границе нормы индекс веса.
А вот про рост не скажу, потому что, если честно, я не врач. Но мой долгий летный опыт подсказывает, что надо стараться все показатели держать где-то посередине.
 
Кто-нибудь сможет подсказать, возможно ли пройти ВЛЭК с диабетом 1 типа для обучения на пилота любителя?
Может у кого есть примеры таких людей и с кем можно было бы пообщаться. Уже 2 года никак не отпускает желание о полетах.
 
to abaha91
Почитайте тут:
 
Реклама
to abaha91
Почитайте тут:
спасибо за ответ, но тут немного другая ситтуация, там человек профессионально хочет этим заниматься, а я любительски
 
Кто-нибудь сможет подсказать, возможно ли пройти ВЛЭК с диабетом 1 типа для обучения на пилота любителя?
Может у кого есть примеры таких людей и с кем можно было бы пообщаться. Уже 2 года никак не отпускает желание о полетах.
Читайте ФАП-50: Приказ Минтранса РФ от 22.04.2002 N 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации" (ФАП МО ГА-2002) (с изменениями и дополнениями) | ГАРАНТ
Статья 16. Освидетельствуются лица:
- с сахарным диабетом I типа инсулинозависимым и с сахарным диабетом II типа средней тяжести и тяжелой формой, требующие постоянного лечения инсулином или другими гипогликемическими препаратами;
- с токсическим зобом (тиреотоксикозом) любой формы и другими эндокринными заболеваниями, требующими постоянного лечения. При впервые выявленной легкой форме сахарного диабета II типа летный состав и бортпроводники подлежат наблюдению и лечению до трех мес.
Допуск к летной работе по п.16.2 осуществляется при полной компенсации углеводного обмена без применения медикаментозных средств. Диспетчеры при легкой форме сахарного диабета от работы не отстраняются. Решение о допуске к летной работе после излечения токсического зоба (тиреотоксикоза) принимается после проведения реабилитационного лечения (без применения медикаментозных средств) не ранее чем через 12 месяцев. Диффузное эутиреоидное увеличение щитовидной железы I и II ст. и нарушение толерантности к углеводам не дают оснований для установления статьи.

В таблице по п.16.2 для легкой формы сахарного диабета по первой графе (для курсантов училищ ГА) - не годны, по второй графе для действующих (летный состав) - инд.оценка.
У вас на любителя 3-я графа (колонка таблицы)? Тогда там написано "годны".
 
Здравствуйте. Мне 32. Не служил в армии из-за псориаза кистей рук. По факту псориаза нет, возможно была аллергия или ещё что-то. Могу ли я пройти влэк, доказав, что псориаза нет?
 
Здравствуйте. Мне 32. Не служил в армии из-за псориаза кистей рук...
Сложно будет вам продавить существующую систему, я думаю. Поскольку ФАП 50, Глава II, пункт 12, подпункт 2 гласит:
"12. Порядок медицинского освидетельствования кандидатов к обучению в учебных заведениях гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, бортпроводников и диспетчеров УВД:
1) исключен.;
2) кандидаты предоставляют во ВЛЭК ГА медицинскую справку по форме 086/у; ВОЕННЫЙ БИЛЕТ или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (для военнообязанных)..."

Изучите документ, много интересного для себя подчерпнете.

Как я понимаю военный билет у вас есть. Но, столкнувшись с ВЛЭК лично, я понял, что есть требование о категории годности к военной службе. У Вас скорее всего в военнике стоит категория В, Г или Д. Тогда шансов немного. Ну если только, чтобы Вас признали годным к военной службе через военкомат, повысили категорию до А или Б и потом уже идти на ВЛЭК. Но всплывает другая проблема: ваш призывной возраст закончился в 27 лет и как на это посмотрит военкомат. В любом случае за спрос не бьют в нос, уточните этот вопрос в военкомате. А лучше обратитесь к секретарю любой ВЛЭК, там вам все подробно объяснят. Телефоны есть в Интернете.
 
Давно не заглядывал, давайте отвечу на вопросы на этой странице.
Сразу про билет и годен-не годен к строевой. Смотрится по какой статье не годен. И определяется на месте, возможно, после дополнительных обследовании. В вашей ситуации - псориаз является противопоказанием. Либо менять билет, либо проходить ВЛЭК, полностью и в случае признания негодным оспаривать это в ЦВЛЭК, у них есть право допустить вас.
 
Для информации:
Общие положения о прохождении ВЛЭК размещены в соответствующем файле к этому посту.
Приложение №3 "Требования к состоянию здоровья... " по графам 1-4 размещено в соответствующем файле к этому посту.
 

Вложения

  • Общие положения ФАП МО ГА - 2002.pdf
    187,3 КБ · Просмотры: 0
  • Приложение № 3 к ФАП МО ГА-2002.pdf
    205,7 КБ · Просмотры: 0
Вопрос к специалистам ВЛЭК. ЦВЛЭК или ВЛЭК примет у меня заключение о том, что у меня нет астмы из НИИ пульмонологии при первом медицинском университете им академика Павлова (СПб)? До ЦВЛЭКА не могу дозвониться второй день.
 
Конечно, есть смысл долечиться!
Я бы рекомендовал, Вам, диету. Есть очень неплохая, проверенная временем и положительными результатами.
Чуть позже напишу в личку.
Здравствуйте, а можно мне тоже диету в личку )
 
Реклама
Назад