Такой вопрос созрел. Есть, скажем, город Томск, расположенный в ~250 км от города Новосибирска. Примерно в тех же порядках расстояние Кемерово-Новосибирск. В советское время были рейсы Томск-Новосибирск на Ан-24 (45 минут лету). Штук 8 или 10 в день, наверное. Правда, в Северный. Фактически, если куда-то не летел самолет из Томска, оставалось просто долететь до Н-ска и улететь оттуда. Сейчас добраться можно только поездом, автобусом или машиной (этот вариант удобен, чтоб съездить, но неудобно улетать и бросать машину в Н-ске).
Я бы предпочел и сейчас самолетом добираться (мне часто приходится летать именно из Н-ска), но я не знаю, насколько меня бы поддержали массы.
(Попытка вернуть рейс была, но какая-то идиотская. Два или три рейса в неделю, причем где-то в середине дня, если не ошибаюсь. На такое направление если вообще приходить, то с высокой частотой рейсов, никто не будет подгадывать день недели, когда автобус отправляется каждые 1,5 часа.)
Если в Н-ске будет хаб, то, понятно, многие рейсы не будут дублироваться в Томске, на таком малом расстоянии до хаба. Не было бы вопросов, если бы расстояние было бы <150 км (едем) или >500 км (летим). Однако качество дорог мы все знаем, скорости на железке - тоже... автобус едет 4,5 часа, экспресс Томск-Новосиб идет 5 с небольшим часов. Кардинального улучшения ситуации не предвидится. Автобаны и скоростные поезда - это не про нас. Всё это как-то неудобно, ведь еще и приезжаешь не в порт, а в центр города.
Да и на машине норма ~3 часа плюс на пробки в Н-ске. За 2 часа не добраться.
Вот наконец, вопрос. У кого есть представление, как будет организован транспортный поток в среднесрочной перспективе вокруг таких хабов?
Меня этот вопрос, возможно, в практическом плане интересовать перестанет, если я наконец не поленюсь куда-нибудь переехать, ну а если нет?
Я бы предпочел и сейчас самолетом добираться (мне часто приходится летать именно из Н-ска), но я не знаю, насколько меня бы поддержали массы.
(Попытка вернуть рейс была, но какая-то идиотская. Два или три рейса в неделю, причем где-то в середине дня, если не ошибаюсь. На такое направление если вообще приходить, то с высокой частотой рейсов, никто не будет подгадывать день недели, когда автобус отправляется каждые 1,5 часа.)
Если в Н-ске будет хаб, то, понятно, многие рейсы не будут дублироваться в Томске, на таком малом расстоянии до хаба. Не было бы вопросов, если бы расстояние было бы <150 км (едем) или >500 км (летим). Однако качество дорог мы все знаем, скорости на железке - тоже... автобус едет 4,5 часа, экспресс Томск-Новосиб идет 5 с небольшим часов. Кардинального улучшения ситуации не предвидится. Автобаны и скоростные поезда - это не про нас. Всё это как-то неудобно, ведь еще и приезжаешь не в порт, а в центр города.
Да и на машине норма ~3 часа плюс на пробки в Н-ске. За 2 часа не добраться.
Вот наконец, вопрос. У кого есть представление, как будет организован транспортный поток в среднесрочной перспективе вокруг таких хабов?
Меня этот вопрос, возможно, в практическом плане интересовать перестанет, если я наконец не поленюсь куда-нибудь переехать, ну а если нет?