Вопрос: Петропавловск-Камчатский - Аэрофлот против Трансаэро?

    Андрей Б

    Новичок
    Коллеги!
    Вроде бы предстоит лететь в П-К.
    В принципе, мне при 4 часовых полетах, особенно днем, не принципиально бизнес или эконом, но тут с учетом 9 часов и казенного счета - только бизнесом.

    И вот тут вопрос...
    Чем лучше лететь на Ваш вкус? Перечислю плюсы и минусы на мой взгляд (все чисто теоритически, так как опыта аналогичных полетов нет, поэтому и спрашиваю )...

    Аэрофлот:
    - значительно дороже, что в данном случае не решающе важно
    + ил96 на котором никогда не летал
    -+ ненавистный Ш1 (против Ш2 ничего не имею - хоть и полный "совок", но относительно удобный), что впрочем для меня во многом компенсирутся удобным расположением по отношению к дому и работе
    + аэрофлот-бонус

    Трансаэро:
    + Домодедово (внутренний) очень хороший аэропорт, отличный бизнес зал Трансаэро
    - чуть менее удобное для меня время прибытия и еще менее удобное время отбытия
    + деньги хоть и не мои, но переплачивать Аэрофлоту в два раза немного жалко

    Что посоветуете?
    С учетом длительности полета, где лучше обслуживание НА БОРТУ?
    Как кормят - развлекают? (тема не смешная, так как грустно напиваться 9 часов подряд совсем не хочется :( )
     
    Последнее редактирование:

    Юрьич

    Новичок
    Андрей Б,
    Хм... А почему только АФЛ и Трансаэро? Почему не Айрюнион?

    Насколько я могу понять, выбирать между АФЛ и Трансаэро можно только в единственно (!) возможном случае:

    Москва-ПП вылет в воскресенье,
    ПП-Москва вылет в понедельник.

    И больше комбинаций этих авиакомпаний нет. То есть имеем обгрызанную рабочую неделю+часть понедельника следующей недели.

    Что мешает вылетать в ПП в субботу, а обратно вылетать в воскресенье?

    Р.S. У АФЛ сейчас акция. Тройное зачисление миль за первый сектор. Ежели выберете его, то на счёт капнет 4000 (наверное, где-то так) * 3 = 12000 миль. Неплохая прибавка к пенсии.
     
    Последнее редактирование:

    Андрей Б

    Новичок
    Юрьич сказал(а):
    Андрей Б Что мешает вылетать в ПП в субботу, а обратно вылетать в воскресенье?

    Если ветка выродется в ветку "на чем можно летать в ПК из Москвы с максимальным комфортом в бизнес классе" я не против ;)
    Буду рад услышать любые советы.
     
    Последнее редактирование:

    Юрьич

    Новичок
    Андрей Б,
    Вы вообще-то сами ответили на свой вопрос:

    Параметр Лично Вам Фирме

    АФЛ Транс АФЛ Транс

    Цена +- +- - +
    Самолёт + - +- +-
    Аэропорт +- + +- +-
    Бонус + - +- +-
    Время + - + +-
    Обслуживание +- +- +- +-

    Итого 3+ 2- 0 1+

    +Развлекаться на ночном рейсе туда - это нонсенс. Спать надо.
    +На обратном пути один фиг летишь днём. Но зачем под самый вечер измученным перелётом прилетать? Ни Вам, ни фирме это не надо.
     
    Последнее редактирование:

    Андрей Б

    Новичок
    Наверное по балам примерно так.
    С учетом того, что до фирмы мне тоже дело есть получается примерно по нулям...

    Вопрос скорее в другом... Есть ли какие нибудь подводные камни...
    Например, аэрофлот одно время шутку придумывал.. переименовав салон бизнес класса в первый класс, а бизнес засунув в первый салон эконома...
    Или кормят там только одним блинчиком на 9 часов (аэрофлот известный шутник ;) )

    Или наоборот... Вдруг в одной из компаний персоональные двд плееры и духовой аркест в придачу...

    Как известно, все решают, как всегда, мелкие детали ;)
     

    maTT

    LED
    сдается мне в ТСО вас и покормят и развлекут не хуже чем в АФЛ, а возможно даже лучше... (незнаю какие системы развечения в 96х АФЛ стоят)
     

    Техник

    Старожил
    Андрей Б сказал(а):
    Вдруг в одной из компаний персоональные двд плееры
    В АФЛ на 767 - давали.
    На 96 не знаю.
    96 можно ИМХО бизнесом летать.
    Опять же на 767 на Трансатлантике кормит и обслуживает АФЛ зачетно.
    Как по России и на 96 - ???
     

    Mark

    Обычный человек
    alpet, не совсем конечно убиты, но долгие часы на рейсах в Хургады и Шарм-Эль-Шейхи не прошли для 767 ТСО даром...

    Очень странно, что пассажир, отправляющиейся в деловую поезку задает такие вопросы на форуме. Как можно бизнес-паксу выбирать между частотой 1 раз в неделю и ежд. Я не понимаю. Рейс ТСО рассчитан, чтобы отпускников на лето вывозть, но не как не под деловых. С чего там и бизнес дешевый такой? Потому, что никому не нужен. В ЮЖХ, например, ТСО летает ежд, всегда с полным бизнесм, так там и тарифы самы высокие в России на ВВЛ.

    Я когда в командировки с той же родной С7 летаю, для меня два параметра важны: расписание и возможность поспать, цыгане и медведи не интересуют.

    Аналогично лечу в бизнесе 763 АФЛ осенью в Гавану. Рад, что будет возможность поспать в настоящей плоской кровати 12 часов, а не ДВД и т.п....
     

    Oldsmobil2000

    Местный
    Mark сказал(а):
    Аналогично лечу в бизнесе 763 АФЛ осенью в Гавану. Рад, что будет возможность поспать в настоящей плоской кровати 12 часов, а не ДВД и т.п....

    Ну, не такая уж она и плоская, всетаки уклончик есть и не маленький.
     
    V

    у ТСО на бортах 763 екс АФ нет индивидуальной вентиляции по крайней мере в бизнесе, жуткий дискомфорт когда начинают топить в полете по просьбам пассажиров.

    а так АФЛ выбрал бы только из-за бонуса, все же боинг pax friendly в сравнении с зИлом
     

    Klass

    Старожил
    ИМХО, конечно, но я бы при ваших условиях выбрал АФЛ. Все же за такой полет можно получить от 12609 до 16812 премиальных баллов в зависимости от тарифа. Да и остальные условия судя по вашему описанию будут выполнены.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Техник сказал(а):
    персоональные двд плееры
    ***
    В АФЛ на 767 - давали.
    На 96 не знаю.
    А с каких пор переносной компактный дивайс стал принадлежностью типа самолёта? Без подколов, просто интересно — АФЛу уже проблема не только багажные контейнеры перевезти из порта в порт, но и сотню коробочек перенести с борта на борт?
     

    Техник

    Старожил
    Экзот сказал(а):
    просто интересно — АФЛу уже проблема не только багажные контейнеры перевезти из порта в порт, но и сотню коробочек перенести с борта на борт?
    Дык может они и на Ил-96 есть, но не видел и не знаю.
    Товарищу в кол центр АФЛ надо позвонить.
     

    Юрьич

    Новичок
    Экзот сказал(а):
    сотню коробочек перенести с борта на борт?

    А как это можно сделать? Все борты летают постоянно. Получилось бы, что пока один летает с плеерами, другой уже улетит в новый рейс.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Уфф...
    Юрьич сказал(а):
    Все борты летают постоянно
    И слава богу.
    Юрьич сказал(а):
    как это можно сделать?
    Докупить. И снабдить 767 (если существует градация по "престижности") более свежими моделями; остальные перетащить на 96ой.
     

    Юрьич

    Новичок
    Экзот,
    Экзот сказал(а):
    Докупить. И снабдить 767 (если существует градация по "престижности") более свежими моделями; остальные перетащить на 96ой.
    Так и я про то же. Только оборудовав оба типа лайнеров. А пока, раз "ботинки на всю семью одни, носить их попеременно" нет смысла.

    А вообще, по-моему, наличие ДВД-плеера это такая мелочь по сравнению со временем прилёта... Ну, будет плеер в Трансаэро, но если на нём я прилечу в 11 вечера, а потом домой ещё ехать из ДМД (которое дальше, чем СВО) уставшему после полёта, а потом на работу... Лучше уж я более удобное кресло выберу.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Юрьич сказал(а):
    Так и я про то же. Только оборудовав оба типа лайнеров. А пока, раз "ботинки на всю семью одни, носить их попеременно" нет смысла.
    => "переносной прибор связывать с типом самолёта некорректно".