Андрей Б
Новичок
Коллеги!
Вроде бы предстоит лететь в П-К.
В принципе, мне при 4 часовых полетах, особенно днем, не принципиально бизнес или эконом, но тут с учетом 9 часов и казенного счета - только бизнесом.
И вот тут вопрос...
Чем лучше лететь на Ваш вкус? Перечислю плюсы и минусы на мой взгляд (все чисто теоритически, так как опыта аналогичных полетов нет, поэтому и спрашиваю )...
Аэрофлот:
- значительно дороже, что в данном случае не решающе важно
+ ил96 на котором никогда не летал
-+ ненавистный Ш1 (против Ш2 ничего не имею - хоть и полный "совок", но относительно удобный), что впрочем для меня во многом компенсирутся удобным расположением по отношению к дому и работе
+ аэрофлот-бонус
Трансаэро:
+ Домодедово (внутренний) очень хороший аэропорт, отличный бизнес зал Трансаэро
- чуть менее удобное для меня время прибытия и еще менее удобное время отбытия
+ деньги хоть и не мои, но переплачивать Аэрофлоту в два раза немного жалко
Что посоветуете?
С учетом длительности полета, где лучше обслуживание НА БОРТУ?
Как кормят - развлекают? (тема не смешная, так как грустно напиваться 9 часов подряд совсем не хочется
)
Вроде бы предстоит лететь в П-К.
В принципе, мне при 4 часовых полетах, особенно днем, не принципиально бизнес или эконом, но тут с учетом 9 часов и казенного счета - только бизнесом.
И вот тут вопрос...
Чем лучше лететь на Ваш вкус? Перечислю плюсы и минусы на мой взгляд (все чисто теоритически, так как опыта аналогичных полетов нет, поэтому и спрашиваю )...
Аэрофлот:
- значительно дороже, что в данном случае не решающе важно
+ ил96 на котором никогда не летал
-+ ненавистный Ш1 (против Ш2 ничего не имею - хоть и полный "совок", но относительно удобный), что впрочем для меня во многом компенсирутся удобным расположением по отношению к дому и работе
+ аэрофлот-бонус
Трансаэро:
+ Домодедово (внутренний) очень хороший аэропорт, отличный бизнес зал Трансаэро
- чуть менее удобное для меня время прибытия и еще менее удобное время отбытия