Вопрос: Петропавловск-Камчатский - Аэрофлот против Трансаэро?

Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Юрьич, а разве можно сравнивать бизнес СУ и экономом УН . . .

на самом деле, у УН разные бобике 762 и 763 . . . 762 - это ваще жесть, там напихано мест примерно столько же, сколько в 763 . . . а вот 763 - это рулетка . . . можно попасть на идеальный борт как будто прямо с завода (например, EI-DFS), а можно на чартерный сарай с раздолбанными креслами (EI-DBG) . . .

я бы лично полетел АФЛ только из-за акции для участников АФЛ-Бонус . . . при равном кол-ве частот и равными тарифам я бы 99% полетел бы УН . . .
 
Реклама
Юрьич

Юрьич

Новичок
Наблюдательный,
А там по ссылке сперва бизнес УН, потом эконом. Не заметили?

А акция да... До 15 июня в 3 раза больше за первый сегмент, да плюс ещё процент за бизнес. Так что стопудово 1 премиальный билет получается.
 
А

Андрей Б

Новичок
alpetАналогично лечу в бизнесе 763 АФЛ осенью в Гавану. Рад, что будет возможность поспать в настоящей плоской кровати 12 часов, а не ДВД и т.п....
А в ИЛ96 есть плоская (или почти плоская) кровать? Тогда выбор очевиден...

ps
Вообще, если честно, я хоть и достаточно часто летаю, но не разу не летал более 5 часов (мальчик еще совсем :oops: ). Отсюда и мои дурацкие вопросы и Ваши реально ценные для меня советы.
Опыт реального сна в самолете у меня был только один (хотя ночных 4 часовых перелетов много). Проснулся с жуткой головной болью.
С тех пор стараюсь только дремать - час подремал, умылся, почитал, кино посмотрел... сморило, опять можно подремать...

Но поврорюсь, если есть плосская кровать...
Кстати, где то тут на форуме читал чьюто шутку про то, что пассажиров надо в состоянии наркоза перевозить... Что то в этом есть... 6 этажные нары и вперед... Красота!
 
А

Андрей Б

Новичок
Интересная выходит петрушка :)
Лететь выходит лучше 767 и при этом аэрофлотом. А у аэрофлоту туда ИЛ96 летает...

А про состоянии 767 Домодедовский авиалиний что либо можно сказать? Или там такая же фигня - чартеры, убитый салон?
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Андрей Б, ИМХО лучше выбирать между АФЛ и ТСО . . .

а вообще, если вы летите за свои кровные, то советую сначала тарифы изучить и что по ним осталось . . . если нет, то тут и думать нечего, летите АФЛ . . .
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Вообще, если честно, я хоть и достаточно часто летаю, но не разу не летал более 5 часов
:) Да люди и за 13:40 в экономе не умирают.

Ладно... Приведу убойный аргумент: опаздываете Вы на рейс обратный ТСО. Ну, вдруг... мало ли что... Следующий рейс - через неделю. Полетите? :)
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Ладно... Приведу убойный аргумент: опаздываете Вы на рейс обратный ТСО. Ну, вдруг... мало ли что... Следующий рейс - через неделю. Полетите?
Хыхыхыхы! После этого обсуждение можно заканчивать.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Юрьич, тут надо УПТ смотреть . . . может оказаться, что выгоднее сдать билет УН и купить на АФЛ, чем добирать на АФЛ . . . но если тариф высокого уровня, то 90% вы правы . . .
 
Техник

Техник

Старожил
Андрей Б,
14.05.2007

Специальная акция для пассажиров бизнес-класса Аэрофлота - участников программы "Аэрофлот Бонус"

Уважаемые участники - пассажиры бизнес-класса!

10 участников программы, совершивших в период с 15.05.2007 по 15.08.2007 наибольшее количество полетов (сегментов) в бизнес-классе на регулярных рейсах Аэрофлота, либо набравших наибольшее количество миль за полеты в бизнес-классе на регулярных рейсах Аэрофлота, будут награждены проживанием на двоих в течение недели в одном из пятизвездочных отелей сети Rixos по системе "все включено". Подведение итогов – до 05.09.2007
http://www.aeroflotbonus.ru/news.aspx?ob_no=209&d_no=305673

И Вы ещё сомневаетесь? :D
 
Реклама
А

Андрей Б

Новичок
Андрей Б,
10 участников программы, совершивших в период с 15.05.2007 по 15.08.2007 наибольшее количество полетов (сегментов) в бизнес-классе на регулярных рейсах Аэрофлота, либо набравших наибольшее количество миль за полеты в бизнес-классе на регулярных рейсах Аэрофлота, будут награждены проживанием на двоих в течение недели в одном из пятизвездочных отелей сети Rixos по системе "все включено". Подведение итогов – до 05.09.2007
http://www.aeroflotbonus.ru/news.aspx?ob_no=209&d_no=305673
И Вы ещё сомневаетесь? :D
Я столько не летаю...;)

ps
А вообще...
Видимо полечу Аэрофлотом...
Из-за удобства расписания, нового для меня типа самолета и отсутвия явных (кроме цены и плеера) приемуществ Транаэро...
Попробую научиться спать в самолете :D ... Надо будет таблеточку какую нибудь заглотить...
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Техник,
Ну, тогда уж:


14.05.2007

Специальная акция для участников программы "Аэрофлот Бонус"

Уважаемые участники!

Мы рады сообщить о проведении специальной акции.

В период с 15.05.2007 по 15.06.2007 участники, имеющие на своем счете в программе хотя бы 1 зарегистрированный платный полет на рейсе Аэрофлота, получат за совершение первого полета в период акции тройное количество миль2. В октябре 2007 года определяются победители (1, 2 и 3 место) в данной категории участников по наибольшему количеству полетов (сегментов), совершенных на регулярных рейсах Аэрофлота в период проведения акции.

2 – мили рассчитываются от расстояния, начисление производится однократно только за первый полет (сегмент перевозки), совершенный на регулярном рейсе Аэрофлота в период с 15.05.2007 по 15.06.2007 и первым начисленный на счет участника программы. Дополнительные мили, начисляемые по акции, являются неквалификационными.

Получится 3*4203миль+50% за бизнес туда + 4203миль+50% обратно = 21015 миль.

И Вы ещё сомневаетесь?
 
FD

FD

Новичок
Летел на Ил-96 недавно в Бангкок и обратно в Москву. Никаких DVD не было и в помине. А бизнес класс самый обычный, только кресла пошире.
 
А

Андрей Б

Новичок
Хм... Почему некоторые люди не могут спать в самолёте? Всегда удивляло. Ничем же не отличается от того, если спишь "на земле".
На земле я сидя не сплю :D
Вот лежа, пожалуйста, где угодно... Из последнего: сон в УАЗике на горной грунтовой дороге. Но лежа!

Кстати, тема: из бизнеса уйти спать на последнее ряды в эконом :)
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Хм... Почему некоторые люди не могут спать в самолёте? Всегда удивляло. Ничем же не отличается от того, если спишь "на земле".
Что такого удивительного-то? Тогда мне, что ли, удивляться людям, которые с удовольствием засыпают в любой свободный промежуток времени и в час, когда пора идти спать? Я им завидую, но не удивляюсь.
Я и на земле на диване обычно не быстро засыпаю, а уж сидя... (кроме как когда на работе ушатаюсь совсем или сутки не сплю). А сидя в узком кресле, да с шумом и не в самой подходящей одежде... впрочем, 8 или 12 часов я не летал, явно бы уснул. У меня, кажется, тоже ок. 6 часов максимум. Спал один или два раза.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Юрьич,
я не сплю не только в самолете, но и в поезде... поэтому и предпочитаю передвигаться только воздушным транспортом, ибо не спать более суток вредно для организма...:D
 
Mark

Mark

Обычный человек
Андрей Б,
По поводу сна даю Вам очень ценный совет. Сели в самолет, набор, 2-3 таблетки SANOSON LEK (без рецепта, без привыканий, безвредное лекарство), предупредили борпроводниц..... и проснулись отлично выспавшимся и довольным за 20 минут до касания.

Мой способ опробован на полетах в UUS, VVO, JFK, LAX, BKK, MLE, GOI. Все из самолета выходят как вареные, а ты как огурчик ;).

И нафига мне еда эта самолетная (все равно в ресторане лучше покушаю), да и ДВД (мне дома и на работе экране и мониторы надоели до чертиков), а тут 10 часов сна.... Что может быть лучше))
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Mark,
У меня др. рецепт :) : взлетели, посмотрели в окно, поели, почитали... Далее (самое важное!) подумали: "Делать нефига... Скукота... А не покимарить ли?" Откидываешь спинку кресла и... Уходишь в царство Морфея. Или около.

И правда: что ещё делать остаётся?
 
Реклама
влад

влад

Местный
И правда: что ещё делать остаётся?
Ещё можно подумать о предстоящих хлопотах, заботах, проблемах. У меня от таких мыслей организм сразу же засыпает - отключается в свободную минуту, чтобы не думать о неприятностях