Вопрос по аэродинамике

Ariec 71, скажите, у вас большой опыт по обходу кучеводождевых облаков?
Я отнюдь не гений, но с локатором на Ту-134 занимался обходом именно я, штурман.
И мне хорошо известно, связь яркости засветок с восходящими и нисходящими потоками.
А попали они в грозу редкую, выше 12км облачность.
Но не видите связи - и ладно. В остальном я с вами соглашусь, это тоже сыграло роль. Всё в совокупности.
 
Реклама
И мне хорошо известно, связь яркости засветок с восходящими и нисходящими потоками.
Это всем известно так думаю.
Но, посыл не в этом. Самолёт и его ограничения позволяли иметь Достаточную приборную скорость, локализующую явления.
А то подвесили на волоске подъемной силы, мер не приняли и чего здесь другого ожидать в условиях мощной турбулентности. Восходящих и нисходящих потоков гиганстких наковален.
 
Самолёт и его ограничения позволяли иметь Достаточную приборную скорость, локализующую явления.
А вот здесь тогда мне расскажите, как там по РЛЭ Ту-154 насчет ограничений?
У меня сейчас нет времени. Если не ответите, вечером приведу то, что написано в РЛЭ и расчеты.
 
А вот здесь тогда мне расскажите, как там по РЛЭ Ту-154 насчет ограничений?
У меня сейчас нет времени. Если не ответите, вечером приведу то, что написано в РЛЭ и расчеты.
А что там?
Какая связь и потеря скорости.

Число М интересует?
Так вы приводили ранее.
Мысль не пойму
 
Последнее редактирование:
Т.е. на туполе надо было переться через грозу, а на других типах нет? Или может и туполю не надо было туда лезть? Тогда какая разница, какой тип
А что никто не Туполеве не перся и не перепрыгивал?
У Туполева своя аэродинамика, у Як-42 своя. Боинга своя. Что сможет Туполев, не факт что они смогут.
 
А что там?
Какая связь и потеря скорости.
12100 для веса 86.
Число М интересует?
Меня интересует, при массе 86т и температуре выше МСА можно ли им было набирать 390-й эшелон, ~11900 метров.
Там должны в РЛЭ быть указаны допустимые высоты в зависимости от массы.
Это я сужу по своему Ту-134. У него тоже такой же потолок, 12100 по РЛЭ.
Но это при массе почти пустого самолета, не выше 37,5 тонн (масса сухого 29т).
А вот эшелон 10600 - без ограничений.
На Ту-154 должно быть примерно схоже.
 
Меня интересует, при массе 86т и температуре выше МСА можно ли им было набирать 390-й эшелон, ~11900 метров.
Там должны в РЛЭ быть указаны допустимые высоты в зависимости от массы.
Из отчёта, да можно.

Речь веду о грубых ошибках в технике пилотирования.
Да хоть 15 пытайтесь набрать, не повод терять скорость.
 
Реклама
А что никто не Туполеве не перся и не перепрыгивал?
У Туполева своя аэродинамика, у Як-42 своя. Боинга своя. Что сможет Туполев, не факт что они смогут.
Так я за шо и говорю, сделали как всегда, получилось не как всегда, т.к. нарвались на восходящий поток.
 
То есть, по-вашему, если пытаться набрать 15км и задирать нос для этого до закритического угла, скорость не должна теряться? :(
А не надо нос задирать до критического угла. Высоту набирают не допуская потери скорости. Соразмерно имеющейся тяге.
У них на 11500 была и приборная скорость и тяга и число М. Что даже пришлось обороты прибирать.
 
Так я за шо и говорю, сделали как всегда, получилось не как всегда, т.к. нарвались на восходящий поток.
Запас скорости не дал бы свалится. Тип позволяет его иметь. Потом, когда ауасп арёть, меры надо таки принимат своевременно..
Или переиначу, ежели бы свалились на рабочих скоростях + запас, тип позволяет, принимая меры, тогда, да, можно было сказать, что не стоило соваться.
 
У них на 11500 была и приборная скорость и тяга
Располагаемая тяга недалеко от потолка такая, что даже на номинале для самолета с небольшой массой обеспечивает набор лишь 0,5 м/с.
А Vпр у них была недалеко от минимальной 400 км/ч.
 
Располагаемая тяга недалеко от потолка такая, что даже на номинале для самолета с небольшой массой обеспечивает набор лишь 0,5 м/с.
А Vпр у них была недалеко от минимальной 400 км/ч.
У них был запас на 11580 когда шли:.........На протяжении последующих двух минут скорость постепенно увеличилась с 470 км/ч до 490 км/ч[* 5], что составляло 0,83 числа Маха, тогда как согласно РЛЭ допускалась скорость до 0,80 числа Маха, поэтому командир дал команду снизить её до 0,8 числа Маха, что и было сделано к 11:32:50 небольшим уменьшением режима двигателей[31
 
Запас скорости не дал бы свалится. Тип позволяет его иметь. Потом, когда ауасп арёть, меры надо таки принимат своевременно..
Или переиначу, ежели бы свалились на рабочих скоростях + запас, тип позволяет, принимая меры, тогда, да, можно было сказать, что не стоило соваться.
Есл и снизу дует много, представьте сумму потоков и какой УА будет в итоге. Разница в 20-50 кмч не сыграет.
 
На протяжении последующих двух минут скорость постепенно увеличилась с 470 км/ч до 490 км/ч[* 5], что составляло 0,83 числа Маха, тогда как согласно РЛЭ допускалась скорость до 0,80 числа Маха, поэтому командир дал команду снизить её до 0,8 числа Маха, что и было сделано к 11:32:50 небольшим уменьшением режима двигателей

Это Википедия, интереснее почитать в отчете МАК. Интересуют точные данные по массе, превышении температуры МСА на более 10 градусов (пишу по памяти), тогда и сравнить с РЛЭ будет полезно.
Я Википедией люблю пользоваться на скорую руку, но ляпов в ней бывает предостаточно. Например, по самолету Ту-134 я насчитал примерно 10 ошибок и неточностей.
 
Есл и снизу дует много, представьте сумму потоков и какой УА будет в итоге. Разница в 20-50 кмч не сыграет.
Сыграет, сыграет. Можно и оборотами поддержать и тангаж уменьшить до отрицательных значений, снять с углов самолёт как говорится.
 
Реклама
Википедия, интереснее почитать в отчете МАК. Интересуют точные данные по массе, превышении температуры МСА на более 10 градусов (пишу по памяти), тогда и сравнить с РЛЭ будет полезно.
Я Википедией люблю пользоваться на скорую руку, но ляпов в ней бывает предостаточно.
Приходится пользоваться, со смартфона так проще
 
Назад