Вопрос по Аэрофлот-Бонусу: присылают ли карту по почте?

    pup_kin

    Местный
    Знаю, что можно на форуме бонуса спросить, но мне как-то лучше тут, у своих :)

    Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то заставить АБ прислать золотую карту по почте? Совсем не с руки ехать к ним в офис. На почту они отвечают как-то очень небыстро и предлагают ехать в офис.
     

    Техник

    Старожил
    Мне автоматом по почте присылали без напоминаний серебро-золото-серебро.
     

    Alexis

    Местный
    Они по-умолчанию шлют карты на почту. А вот получить карту в офисе, как раз. упрашивать надо. Да ещё ДО получения/подтверждения статуса.
     

    pup_kin

    Местный
    Выяснил, вдруг кому-то пригодится: окакзывается, по каким-то причинам у меня в настройках стояло "доставлять карту на фрунзенскую" (хоть убей не помню, чтобы я когда-то просил _всегда_ так делать. Сейчас по телефону отменил это и запросил в будущем карты слать по почте. Что интересно: при этом уже выпущенную карту, которая ждет меня на фрунзенской, по почте уже не отправить :( Придется ехать.
     

    Amb

    Местный
    Мое личное ИМХО в офисе удобнее. больше вероятность ее получить.


    pup_kin, вопрос, Вы плановый перевыпуск получили? Я читал на форуме что только на этой неделе рассылка начнется по офисам и почте карт.

    Может моя тоже меня уже ждет :)
     

    pup_kin

    Местный
    Amb, ага, плановый, у меня карта была по февраль, поэтому наверное пораньше новую перевыпустили.
     

    pup_kin

    Местный
    Amb, дык оттуда и узнал, что она на Фрунзенской. Вообще странно, что они карты только сейчас выпускают, раньше помню с января начинали и февраль сроком ставили специально, чтобы все успели получить.
     

    iPryanik

    дальневосточный летун
    я уже 3й год жду карту, до сих пор не пришла.
    Сделал перевыпуск в ноябре, уже март, а всё еще идет. :)
     

    pup_kin

    Местный
    Забавно. Только что пришло письмо от Аэрофлот-Бонуса:

    Добрый день!
    Приносим извинения за задержку ответа на эл. сообщения.

    Ваш запрос на отправку карты почтой отправлен в соответствующий отдел. Пожалуйста, ожидайте.


    С уважением,
    «Аэрофлот Бонус»
    №7390

    Посмотрим :) Правда, если они отвечали 2 недели почти, слать наверное будут год, если решатся все-таки слать.
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Мне перевыпускали в автомате, отправлено 25.02.2011, пришло 04.03.2011.

    Мне шлют где-то с марта прошлого года...

    Элитную ждать уже нет смысла (срок действия кончился), а обычную... я совсем не понимаю, зачем она нужна. Особенно если есть совместная банковская.
     

    Chilee

    заблокирован
    Я читал на форуме что только на этой неделе рассылка начнется по офисам и почте карт.
    Неправда. Получил свою карту по почте еще 12.11.2010. Причем, пересылка карты в Париж у АФЛа организована неторопливо (сначала шлют в представительство на Елисейских, там стандартный конверт засовывают в еще один и отправляют по почте). У меня офис АФла вообще-то в 3-х минутах хотьбы от дома, но хотелось проверить дойдет ли по почте. Дошло:).
     

    pup_kin

    Местный
    Конец истории: вчера был в тех краях и заехал в офис забрать свою карту, которая, как оказалось, ждала меня там с ноября.

    На фрунзенской сломалась электронная очередь. Интересно, что там в выходные творится?
     

    Periodista

    Новичок
    Здравствуй, дорогой дедушка "Аэрофлот". Пишет тебе твой регулярный пассажир Тарас из Москвы. В течение вот уже пары месяцев после того, как баланс моего счета превысил отметку в 2000 миль, я с надеждой жду получения пластиковой бонусной карты, регулярно залезая в свой физический почтовый ящик по месту жительства. Однако желанного письма от тебя, деда, я не получаю. К радости моей, иль напротив, к душевной муке, я довольно часто летаю самолетами "Аэрофлота", к чему ты призываешь меня, завлекая чудесами совкового сервиса и улыбками гурий в оранжевой форме, что так блестяще владеют тамбовским английским. И каждый раз я вынужден ходить к стойке регистрации с распечатанной временной бумажкой. Меня это тяготит, ибо я люблю ходить с временной (одноразовой) бумажкой в гальюн, который еще нежно называют на борту твоих самолетов лаваторием, а у стойки регистрации предпочитаю раскидывать все-таки пластиковые карты. Не желая нисколько обидеть тебя в лучших чувствах, все же, дедушка, скажу, что в начале 19 столетия, лихого и сложного, два месяца шла почта из столицы Руси (тогда Санкт-Петербург) до тобольских острогов. А ежели шла больше, то фельд-егеря могли и по жопе плетью выдрать. В веке не менее лихом и сложном, но все же 21, тяжко помыслить о том, что письма из Москвы в Москву путешествуют более двух месяцев. Не посрамим ли мы, дедушко, сим фактом славной памяти Ермолова, Раевского, Давыдова, Кутузова, Багратиона и шотландца Барклая? Любимые мною нежно за яркую речь и чистые помыслы братья Аксаковы, Константин и Иван, пеняли б мне сейчас за то, что попрекнуть хочу и иностранным авторитетом. Люфтганза немецкая, однако же, ту же карту, у них она Майлз эн Мо называется, из града Франкфурта до нашего стола довозит за пару недель. Для того ль славные Покрышкин и Кожедуб четыре года ихние люфтваффе в пыль гандошили, чтоб теперь басурмане впереди нас были во всех вопросах авиации? Тоскую, диду!!! Вышли же скорей то, что прошу!!! Вышли, старый, будь человеком!!! Дабы исключить всякое между нами непонимание, отмечу, что номер моего личного счета есмь -------------, а живу, как и в январе, в палатах по адресу: Москва, Заревый проезд, -------, индекс: 127---. Невзирая на все размолвки меж нами, остаюсь навечно и искренне с тобою, ибо я плоть от плоти твоей и никуда от "Аэрофлота" мне не деться, не сбежать. Я русский и телом и душою, а посему с Люфтганзой мне не по пути, ведь там окопались, сука, немцы!!!
     

    Mr.Explosion

    Zavrs
    Да,что-то у Аэрофлота вопрос с рассылкой карт не совсем проработан.Lufthansa мне мою карточку прислала чётко и быстро.Мили за полёты начисляют очень оперативно.Выписка о состоянии аккаунта,на электронную почту приходит регулярно.

    Неделю назад купил билет на Czech Airlines.При покупке был ограничен во времени,поэтому не стал регистрироваться в программе лояльности,ибо Star Alliance пока рулит.Через три дня после покупки у меня зазвонил мобильник,и,товарищ из колл-центра предложил мне таки завести карточку.Я предложение принял.:)Он только уточнил/перепроверил ещё раз адрес,а также поинтересовался,люблю я больше сидеть у окошка или у прохода.Всё просто.После покупки билета на Аэрофлот,мне никто не звонил.